29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2112 что не так с двигателем?

Такая проблема: провал при резком нажатии на газ и плохо тянет с низов. На верхах тянет отлично
Поставил:
Новый ДМРВ
Новый ДПДЗ (бесконтактный)
Новые ВВ провода и свечи
Поменяны все фильтра(топливный, воздушный, сетка на бензонасосе)
Распредвалы по меткам стоят, ДПКВ смотрит на 20-ый зуб
Пробовал скидывать фишки с ДД, ДПРВ, ДК эффекта нет
Давление топлива 2,6-зажигание; 2,5-хх; 2,5-3000об
Подсоса воздуха нет
Пробовал заглушить адсорбер
Дроссель чистил
И ещё заметил: при резком нажатии на газ УОЗ уходит до -5градусов (Это нормально?)



 
Шагов РХХ на самом деле 30-31

https://radikal.ru/video/3VQSHzjvxts" target="_blank" rel="nofollow">https://radikal.ru/video/3VQSHzjvxts
Вживую протраивание мотора ощутимее 
Николай Бензин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Прокопий Грек
походу осталось заменить модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
ну ещё форсунки помыть не помешает .
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
ну ещё форсунки помыть не помешает .
СсылкаПожаловаться
Забыл указать
Форсунки новые
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давление топлива должно быть при включении зажигания 3.0 бар. На ХХ 2.4-2.5 бар. При резком открытии дроссельной заслонки, должно быть 3.0 бар. Ну и модуль зажигания проверьте.
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Давление топлива должно быть при включении зажигания 3.0 бар. На ХХ 2.4-2.5 бар. При резком открытии дроссельной заслонки, должно быть 3.0 бар. Ну и модуль зажигания проверьте.
СсылкаПожаловаться
Сопротивление вторичных обмоток одинаковое
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Бензин
Николай Бензин
Сопротивление вторичных обмоток одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сопротивление не имеет значения. Надо осциллографом или хотя бы разрядником, или подменой проверять.
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сопротивление не имеет значения. Надо осциллографом или хотя бы разрядником, или подменой проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да
СсылкаПожаловаться
Ольга Ухватова (Семякина)
регулятор хх может быть и 30 и 60 шаговый, при замене одного на другой большой разницы не ощущается, но при таких симптомах виноват скорее всего он, самое простое- заменить на новый.
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Ольга Ухватова (Семякина)
Ольга Ухватова (Семякина)
регулятор хх может быть и 30 и 60 шаговый, при замене одного на другой большой разницы не ощущается, но при таких симптомах виноват скорее всего он, самое простое- заменить на новый.
СсылкаПожаловаться
Буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Дима)
Просто прошить компьютер
СсылкаПожаловаться
Акбопе Тауекел
Датчик воздуха не работает . Тоже была такая ситуация
СсылкаПожаловаться
алексей петрухин
Прошивку меняй
СсылкаПожаловаться
Александр Супрунов
посмотри зазор на клапанах . скорее всего они зажаты
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Александр Супрунов
Александр Супрунов
посмотри зазор на клапанах . скорее всего они зажаты
СсылкаПожаловаться
Там гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария