2112 16V 2001 Это опять я. 111 комментов, значит тема насущная.
Здравствуйте ВСЕМ! Побывал у толкогого диагноста.
Программа не родная. Была перепрошита программой с интернета. Отключен ЛЯМБДА зонд, отключен АБСОРБЕР, отключен ДАТЧИК распредвалов(разберетесь). Стер он ее, загрузил обычную парограмму, чтоб оттестировать, что работает, что нет. Работает все. Говорит что воздушная ерунда на инжекторе (которая стоит около 2500) скоро накроется. Форсунки надо промывать(посоветовал ультрафиолетом). На ноутбуке форсунки показывали 0,8с копейками. Якобы это богатая смесь, тобишь льют, а если 1, с копейками то бедная. Поставил свою программу(он их сам разрабатывает), люди не жалуются. Прием стал чуть похуже, но где-то с 2,500-700 как сумасшедшая. Спокойно ездить, малый расход, нужно придавить-дави. Такое ощущение, что турбина начинает помогать. В его программе датчик распредвалов подключен(говорит без него расход увеличивается), абсорбер подключен. А Лямбда отключена. За хлопок в движке, говорит что может быть из-за Абсорбера(так как был отключен). Говорит что были две машины с такими "ДЫК". С бака не было разряжения. На искосок сверлили крышку бензобака. Одной вообще комп меняли. При повороте ключа, говорит искра не должна проскакивать. Ну вот вроде ВСЕ. Изложил как смог. Буду ждать "ДЫКА". Может все же дело в программе. Посмотрим.
Хотелось бы глянуть на промывку ультрафиолетом.
Хотелось бы глянуть на промывку ультрафиолетом.