Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2112 16V 2001 Это опять я. 111 комментов, значит тема насущная.

Здравствуйте ВСЕМ! Побывал у толкогого диагноста.
Программа не родная. Была перепрошита программой с интернета. Отключен ЛЯМБДА зонд, отключен АБСОРБЕР, отключен ДАТЧИК распредвалов(разберетесь). Стер он ее, загрузил обычную парограмму, чтоб оттестировать, что работает, что нет. Работает все. Говорит что воздушная ерунда на инжекторе (которая стоит около 2500) скоро накроется. Форсунки надо промывать(посоветовал ультрафиолетом). На ноутбуке форсунки показывали 0,8с копейками. Якобы это богатая смесь, тобишь льют, а если 1, с копейками то бедная. Поставил свою программу(он их сам разрабатывает), люди не жалуются. Прием стал чуть похуже, но где-то с 2,500-700 как сумасшедшая. Спокойно ездить, малый расход, нужно придавить-дави. Такое ощущение, что турбина начинает помогать. В его программе датчик распредвалов подключен(говорит без него расход увеличивается), абсорбер подключен. А Лямбда отключена. За хлопок в движке, говорит что может быть из-за Абсорбера(так как был отключен). Говорит что были две машины с такими "ДЫК". С бака не было разряжения. На искосок сверлили крышку бензобака. Одной вообще комп меняли. При повороте ключа, говорит искра не должна проскакивать. Ну вот вроде ВСЕ. Изложил как смог. Буду ждать "ДЫКА". Может все же дело в программе. Посмотрим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алекс23
Промывка инжектора- профилактическая мера, делается обычно 1раз в 50000км /рекомендация заводов 25тыс.км/. Воздушная ерунда - которая ДМРВ /датчик массового расхода воздуха/ может накрываться очень и очень долго...
СсылкаПожаловаться
Спокойно ездить, малый расход, нужно придавить-дави.=по идее,так и надо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Форсунки надо промывать(посоветовал ультрафиолетом)

Хотелось бы глянуть на промывку ультрафиолетом.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Форсунки надо промывать(посоветовал ультрафиолетом)

Хотелось бы глянуть на промывку ультрафиолетом.
СсылкаПожаловаться
Подумаешь ошибся. Я делетант в этом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"На ноутбуке форсунки показывали 0,8с копейками. Якобы это богатая смесь, тобишь льют, а если 1, с копейками то бедная" - про коэффициент впрыска, что ли? Это не форсунки, не из-за них. Это из-за ДМРВ, тем более, что датчик кислорода отключён. Коэф.впр. на прошивках без ДК можно уменьшить коррекцией СО, только делать это надо на исправном ДМРВ, а двигателю перед коррекцией дать немного поработать, чтобы бензин из масла вышел.
СсылкаПожаловаться
макар макар
это про лямду скорей всего речь
СсылкаПожаловаться
макар макар
это про лямду скорей всего речь
СсылкаПожаловаться
про лямду он бы другую молитву запомнил, типа "ноль-два, бедная, ноль-восемь, богатая. Аминь!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
про лямду он бы другую молитву запомнил, типа "ноль-два, бедная, ноль-восемь, богатая. Аминь!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может про альфу
СсылкаПожаловаться
ульразвуком промывают
СсылкаПожаловаться
Sergey Kuptsov
может просто машину купить?
СсылкаПожаловаться
макар макар
ультразвук это частота с периодом колебания свыше 20тыс.килогерц и этими колебаниями ты не чё не промоеш, а есть стенд где промывочной жидкости ,побудителем или облучателем как вам понятней будет, задаются эти самые колебания или проще вибрация которые и способствуют более быстрой очистки форсунки, но моет специальная жидкость но не ультрозвук
СсылкаПожаловаться
макар макар
ультразвук это частота с периодом колебания свыше 20тыс.килогерц и этими колебаниями ты не чё не промоеш, а есть стенд где промывочной жидкости ,побудителем или облучателем как вам понятней будет, задаются эти самые колебания или проще вибрация которые и способствуют более быстрой очистки форсунки, но моет специальная жидкость но не ультрозвук
СсылкаПожаловаться
Предлагают два вида очистки. Первый - это ставят свой насос и бачок. Промывочной жидкостью промывают на заведенной машине. Но так промывать не советуют. Второй ультразвуком. Форсунки снимаются и на стенд. Проверяют наполнение сразу и потом после очистки. У меня они черные по цвету, а после ультразвука говорят, что позеленеет. По спидометру 120, может и не мыли никогда.
СсылкаПожаловаться
Предлагают два вида очистки. Первый - это ставят свой насос и бачок. Промывочной жидкостью промывают на заведенной машине. Но так промывать не советуют. Второй ультразвуком. Форсунки снимаются и на стенд. Проверяют наполнение сразу и потом после очистки. У меня они черные по цвету, а после ультразвука говорят, что позеленеет. По спидометру 120, может и не мыли никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у этих двух спосбов есть и плюсы свои и минусы. В твоём случае ультразвук на стенде - предпочтительней. Нужны будут объяснения, "почему?" - объясню.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у этих двух спосбов есть и плюсы свои и минусы. В твоём случае ультразвук на стенде - предпочтительней. Нужны будут объяснения, "почему?" - объясню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, я выслушаю. У этого диагноста, друг этим занимается. Может и подкидывает клиентов. Но из своей практики, слышал от многих, что промывают ультразвуком, это лучше, со снятием.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ультразвук это частота с периодом колебания свыше 20тыс.килогерц и этими колебаниями ты не чё не промоеш, а есть стенд где промывочной жидкости ,побудителем или облучателем как вам понятней будет, задаются эти самые колебания или проще вибрация которые и способствуют более быстрой очистки форсунки, но моет специальная жидкость но не ультрозвук
СсылкаПожаловаться
точнее, чистит Кавитация Ивановна, эффект микрокипения жидкости на поверхности детали
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точнее, чистит Кавитация Ивановна, эффект микрокипения жидкости на поверхности детали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот эта "Кавитация Ивановна", Что это такое? У нас такого нет. Может поуточнять? Завидую ВАМ, посмотрели футбол. Посидели за компом, судя по времени. А тут блин, ни одного полуфинала не видел. С ног рубит-сон.
СсылкаПожаловаться
Вот эта "Кавитация Ивановна", Что это такое? У нас такого нет. Может поуточнять? Завидую ВАМ, посмотрели футбол. Посидели за компом, судя по времени. А тут блин, ни одного полуфинала не видел. С ног рубит-сон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спать - не самое интересное в жизни. Впрочем, я уже это где-то писал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точнее, чистит Кавитация Ивановна, эффект микрокипения жидкости на поверхности детали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спорить о принципе и что при этом происходит, объяснять одно и то но по разному ,а кавитация эта на заре перехода пароходов с колёс на винты много крови попортила короблестроителям в погоне за скоростью
СсылкаПожаловаться
макар макар
ультразвук это частота с периодом колебания свыше 20тыс.килогерц и этими колебаниями ты не чё не промоеш, а есть стенд где промывочной жидкости ,побудителем или облучателем как вам понятней будет, задаются эти самые колебания или проще вибрация которые и способствуют более быстрой очистки форсунки, но моет специальная жидкость но не ультрозвук
СсылкаПожаловаться
Да будет вам известно, что жидкость там обычная (водичка), она служит лишь проводником этих самых волн,
СсылкаПожаловаться
Да будет вам известно, что жидкость там обычная (водичка), она служит лишь проводником этих самых волн,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это макар макарычу
СсылкаПожаловаться
Это макар макарычу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
увы простая водичка лакосмоляные отложения не вымоет нужны растворители
СсылкаПожаловаться
макар макар
увы простая водичка лакосмоляные отложения не вымоет нужны растворители
СсылкаПожаловаться
История переписки4
макарыч прав
СсылкаПожаловаться
макар макар
промывка на стенде лучше так как это всё можно увидеть и факел распыления форсунки и проверить производительность форсунок и насколько большой разброс между форсунками этой производительности , но мне кажется с таким пробегом лучше заменить на новые, промывка или замена на новые по цене примерно одинакова будет
СсылкаПожаловаться
макар макар
промывка на стенде лучше так как это всё можно увидеть и факел распыления форсунки и проверить производительность форсунок и насколько большой разброс между форсунками этой производительности , но мне кажется с таким пробегом лучше заменить на новые, промывка или замена на новые по цене примерно одинакова будет
СсылкаПожаловаться
Промыть 300р. за штуку. Которые помрут, тогда замена.Новая 600-650. Так на 2500 попадаешь + замена. Около3000. А промыть 1200 всего.
СсылкаПожаловаться
Промыть 300р. за штуку. Которые помрут, тогда замена.Новая 600-650. Так на 2500 попадаешь + замена. Около3000. А промыть 1200 всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чё так дорого стоят чё за фирма производитель
СсылкаПожаловаться
Промыть 300р. за штуку. Которые помрут, тогда замена.Новая 600-650. Так на 2500 попадаешь + замена. Около3000. А промыть 1200 всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и правда, что-то дороговато. Обычный "Симменс", нормально работают, форсунки плюс работа могут обойтись в 2300.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот опять к тому же и пришли....Мыть винсом и не забивать себе голову всякой ерундой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru