Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы
Правила форума

2112 16кл 1.5 на холостом работает ровно,двигатель не трясет,давишь на дросель глохнет

Вообщем брат ездил нормально,поменял ролики и ремень  грм(вроде как без обрыва,типо предусмотрительно) после этого холостые ровные тока на газ давишь сразу начинает глохнуть.
Что это может быть,
загнуло клапана?
метки сбиты?
или еще говорят может быть причина в топлевной системе??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
олег
проверяйте метки
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
давай все, по порядку,историю на помни ,с чего все началось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала проверить метки(правильные)
Потом компрессию,
иногда умудряются клапана загнуть при замене ремня,то ли руки чешутся то ли с головой не дружат
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
У тебя что-то связано с воздухом, проверь шланги ВУТ, фишки датчиков может при замене задели , такое было.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А дешевле было ремень на СТО заменить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А дешевле было ремень на СТО заменить
СсылкаПожаловаться
Дешевле не дешевле,но эстошные разводы проплатить пришлось-бы.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Дешевле не дешевле,но эстошные разводы проплатить пришлось-бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не все СТО разводят . А если Клапана загнули во сколько их замена обойдется.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А почему всё в СТО упирается.Нормальные мастеровые по дворам.Держал не маленькие матерские,тока научиш ,обуркается и уже в своём гараже под твою марку гайки крутит.Я бы поискал на месте автора не советы на форуме а реальную помощь у реальных пацанов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
метки проверять, конечно же - метки!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
если метки на месте,подсос воздуха,смотри шланги.
СсылкаПожаловаться
Александр Беднягин
Спасибо всем,дело в метках было
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru