После замены электробензонасоса загорелся "чек", машина при этом чувствует себя нормально (не троит, не глохнет, обороты не скачут, расход вроде не увеличился (как и не уменьшился))), бензонасос работает стабильно). Можно ли без диагностики выявить причину "чека"?
***Снимал клеммы с аккумулятора и соединял их на пару минут - не помогло.
но потом же подсоединили и завелось все хорошо...почему же "чек" не пропал..? чем это чревато, если затянуть с диагностикой?
но потом же подсоединили и завелось все хорошо...почему же "чек" не пропал..? чем это чревато, если затянуть с диагностикой?
Она была и ее зафиксировали!! Это нужно для понимания что происходило с ашиной - и только просмотрев их можно стереть! Это типа история болезни!!
Она была и ее зафиксировали!! Это нужно для понимания что происходило с ашиной - и только просмотрев их можно стереть! Это типа история болезни!!
то есть если я недельку покатаюсь с этим чеком ничего страшного не будет? она там не пропишется на вечно..?)) а то до диагноста ехать далеко и пока некогда...(
то есть если я недельку покатаюсь с этим чеком ничего страшного не будет? она там не пропишется на вечно..?)) а то до диагноста ехать далеко и пока некогда...(
т.е. следовательно насколько я понимаю. если он этого не делает, значит присутствует ошибка...так получается..? но ошибку то я исправил в принципе...(
т.е. следовательно насколько я понимаю. если он этого не делает, значит присутствует ошибка...так получается..? но ошибку то я исправил в принципе...(
Какой смысл людям скрывать год выпуска машины? Может быть таких вопросов и не задовали. )))))))))))))))))
Какой смысл людям скрывать год выпуска машины? Может быть таких вопросов и не задовали. )))))))))))))))))
На этих машинах ошибок очень мало и они в основном из-за обрыва цепей. Ищите обрыв какого небудь датчика. Или какой небудь разъём забыли подцепить. А если вы скинете циферки с ЭБУ, тогда и блок управления будем знать, и какие именно датчики на вашей машине есть. К тому же на этих машинах при отключении АКБ все ошибки стираются. А раз у вас всё равно горит, то ошибка конкретная.
Вы хотите что-то узнать, но не хотите сказать какая именно у вас машина. Они сильно различаются по годам выпуска. Если бы знать какой ЭБУ стоит на вашей машине, то и ошибку можно предположить. И опять же, если знать какого года выпуска машина, то можно предположить какой ЭБУ на ней стоит. Может быть после 2111 есть ещё какая то циферка?
с давлением все в норме, собственно поэтому и менялся насос, машина заводилась и тут же глохла 2-3 секунды, т.е. давления хватало только на пуск но не прогрев и работу.
после замены насоса все пришло в норму, следовательно и давление.
хотя есть один нюанс...на заводском модуле вывод под клемму 4-х контактный, с 3-мя рабочими, т.е. плюс на насос, плюс на датчик уровня, и общий минус. в старом же насосе задействованы все 4 пина, где масса делится на 2 (насос и датчик УТ)...
возможно что чек говорит о потере массы на датчик с главного провода???
хотя
компьютер же не управляет датчиком уровня топлива....судя по схеме...
с давлением все в норме, собственно поэтому и менялся насос, машина заводилась и тут же глохла 2-3 секунды, т.е. давления хватало только на пуск но не прогрев и работу.
после замены насоса все пришло в норму, следовательно и давление.
хотя есть один нюанс...на заводском модуле вывод под клемму 4-х контактный, с 3-мя рабочими, т.е. плюс на насос, плюс на датчик уровня, и общий минус. в старом же насосе задействованы все 4 пина, где масса делится на 2 (насос и датчик УТ)...
возможно что чек говорит о потере массы на датчик с главного провода???
хотя
компьютер же не управляет датчиком уровня топлива....судя по схеме...
ну в любом случае к диагносту смогу попасть не раньше чем через неделю, поэтому если даже и давление не в порядке, буду рисковать. т.к. другого выхода у меня просто нет...