Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2111 CheckEngine

После замены электробензонасоса загорелся "чек", машина при этом чувствует себя нормально (не троит, не глохнет, обороты не скачут, расход вроде не увеличился (как и не уменьшился))), бензонасос работает стабильно). Можно ли без диагностики выявить причину "чека"?
***Снимал клеммы с аккумулятора и соединял их на пару минут - не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Владимир Гнатюк
Нет не возможно!! Наверно при замене включил зажигание пр одной из снятых фишек!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет не возможно!! Наверно при замене включил зажигание пр одной из снятых фишек!
СсылкаПожаловаться
да...было дело. по глупости... попытались завести после установки, не завелась, забыли подсоединить фишку бензонасоса...
но потом же подсоединили и завелось все хорошо...почему же "чек" не пропал..? чем это чревато, если затянуть с диагностикой?
СсылкаПожаловаться
Чудо
да...было дело. по глупости... попытались завести после установки, не завелась, забыли подсоединить фишку бензонасоса...
но потом же подсоединили и завелось все хорошо...почему же "чек" не пропал..? чем это чревато, если затянуть с диагностикой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни чем. А не пропадает - есть ошибка и комп о ней предупреждает лампочкой - со временем перестанет гореть
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ни чем. А не пропадает - есть ошибка и комп о ней предупреждает лампочкой - со временем перестанет гореть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я же исправил ошибку...насос подключил. значит уже не должно быть ни какой ошибки...О_о или я чего-то недопонимаю...?((
СсылкаПожаловаться
Чудо
так я же исправил ошибку...насос подключил. значит уже не должно быть ни какой ошибки...О_о или я чего-то недопонимаю...?((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Недопонимаешь
Она была и ее зафиксировали!! Это нужно для понимания что происходило с ашиной - и только просмотрев их можно стереть! Это типа история болезни!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Недопонимаешь
Она была и ее зафиксировали!! Это нужно для понимания что происходило с ашиной - и только просмотрев их можно стереть! Это типа история болезни!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ладно.
то есть если я недельку покатаюсь с этим чеком ничего страшного не будет? она там не пропишется на вечно..?)) а то до диагноста ехать далеко и пока некогда...(
СсылкаПожаловаться
Чудо
ладно.
то есть если я недельку покатаюсь с этим чеком ничего страшного не будет? она там не пропишется на вечно..?)) а то до диагноста ехать далеко и пока некогда...(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В том то и дело что пропишется пока не сотрут - но на роботу влиять не будет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В том то и дело что пропишется пока не сотрут - но на роботу влиять не будет!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну тогда я спокоен)) большое спасибо))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуй снять клеммы на ночь и если чек загорится на диагностику.Хотя не все контролеры стирают ошибки при снятии клемм.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуй снять клеммы на ночь и если чек загорится на диагностику.Хотя не все контролеры стирают ошибки при снятии клемм.
СсылкаПожаловаться
у меня однажды уже была ошибка из-за датчика температуры, после замены, чек остался гореть, но когда клеммы + и - соединил, чек пропал...следовательно информацию об ошибках он стирает таким путем, если ошибки нет...
т.е. следовательно насколько я понимаю. если он этого не делает, значит присутствует ошибка...так получается..? но ошибку то я исправил в принципе...(
СсылкаПожаловаться
Чудо
у меня однажды уже была ошибка из-за датчика температуры, после замены, чек остался гореть, но когда клеммы + и - соединил, чек пропал...следовательно информацию об ошибках он стирает таким путем, если ошибки нет...
т.е. следовательно насколько я понимаю. если он этого не делает, значит присутствует ошибка...так получается..? но ошибку то я исправил в принципе...(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит стирает . А кто вам сказал что вы ошибку устранили. ЭБУ не выдает ошибок по бензонасосу. Он от него показания не получает. Так что у вас в появлении ошибки виновно что то другое.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит стирает . А кто вам сказал что вы ошибку устранили. ЭБУ не выдает ошибок по бензонасосу. Он от него показания не получает. Так что у вас в появлении ошибки виновно что то другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чистая случайность и совпадение..?
СсылкаПожаловаться
Чудо
чистая случайность и совпадение..?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно. Кислородные датчики есть на вашем авто. давление топлива замеряли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно. Кислородные датчики есть на вашем авто. давление топлива замеряли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кислородные датчики есть на вашем авто.

Какой смысл людям скрывать год выпуска машины? Может быть таких вопросов и не задовали. )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кислородные датчики есть на вашем авто.

Какой смысл людям скрывать год выпуска машины? Может быть таких вопросов и не задовали. )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я и не скрываю...99 год, не спрашивали просто, да я и не думаю что это особо важную роль играет прям...)
СсылкаПожаловаться
Чудо
да я и не скрываю...99 год, не спрашивали просто, да я и не думаю что это особо важную роль играет прям...)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я и не скрываю...99 год, не спрашивали просто, да я и не думаю что это особо важную роль играет прям...)

На этих машинах ошибок очень мало и они в основном из-за обрыва цепей. Ищите обрыв какого небудь датчика. Или какой небудь разъём забыли подцепить. А если вы скинете циферки с ЭБУ, тогда и блок управления будем знать, и какие именно датчики на вашей машине есть. К тому же на этих машинах при отключении АКБ все ошибки стираются. А раз у вас всё равно горит, то ошибка конкретная.
СсылкаПожаловаться
Чудо
чистая случайность и совпадение..?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чистая случайность и совпадение..?

Вы хотите что-то узнать, но не хотите сказать какая именно у вас машина. Они сильно различаются по годам выпуска. Если бы знать какой ЭБУ стоит на вашей машине, то и ошибку можно предположить. И опять же, если знать какого года выпуска машина, то можно предположить какой ЭБУ на ней стоит. Может быть после 2111 есть ещё какая то циферка?
СсылкаПожаловаться
Чудо
кислородные датчики это как я понимаю "лямда зонды"? - нет нету
с давлением все в норме, собственно поэтому и менялся насос, машина заводилась и тут же глохла 2-3 секунды, т.е. давления хватало только на пуск но не прогрев и работу.
после замены насоса все пришло в норму, следовательно и давление.
хотя есть один нюанс...на заводском модуле вывод под клемму 4-х контактный, с 3-мя рабочими, т.е. плюс на насос, плюс на датчик уровня, и общий минус. в старом же насосе задействованы все 4 пина, где масса делится на 2 (насос и датчик УТ)...
возможно что чек говорит о потере массы на датчик с главного провода???
хотя датчик работает нормально ина общей массе с насосом...
компьютер же не управляет датчиком уровня топлива....судя по схеме...
СсылкаПожаловаться
Чудо
кислородные датчики это как я понимаю "лямда зонды"? - нет нету
с давлением все в норме, собственно поэтому и менялся насос, машина заводилась и тут же глохла 2-3 секунды, т.е. давления хватало только на пуск но не прогрев и работу.
после замены насоса все пришло в норму, следовательно и давление.
хотя есть один нюанс...на заводском модуле вывод под клемму 4-х контактный, с 3-мя рабочими, т.е. плюс на насос, плюс на датчик уровня, и общий минус. в старом же насосе задействованы все 4 пина, где масса делится на 2 (насос и датчик УТ)...
возможно что чек говорит о потере массы на датчик с главного провода???
хотя датчик работает нормально ина общей массе с насосом...
компьютер же не управляет датчиком уровня топлива....судя по схеме...
СсылкаПожаловаться
Компьютер и не управляет бензонасосом . Он всего лиш подает сигнал на реле. Оно идентично реле стартера. А уж включается бензонасос или нет ЭБУ этого не видит. Так что есть на насосе масса или ее нет ЭБУ наплевать. Оно реле включило и все. А вот давление топлива в рампе нужно замерить. Вот так голословно я вам не поверю что оно в норме. Мне говорили что после ремонта ГБЦ авто проехало всего 25 км. Когда я ее снял вызвал хозяина и показал что там внутри. нагар во впускном коллекторе половину коллектора занимал. Колпачки как сухари от времени стали. Уровень топлива действительно С компьютером не соединены. А вот по поводу заводилась и глохла через 2-3 сек . Говорит о том что именно давление в рампе .иаловато. Насос отрабатывает несколько секунд и останавливается Но при прокрутке двигателя ЭБУ его сразу же включает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Компьютер и не управляет бензонасосом . Он всего лиш подает сигнал на реле. Оно идентично реле стартера. А уж включается бензонасос или нет ЭБУ этого не видит. Так что есть на насосе масса или ее нет ЭБУ наплевать. Оно реле включило и все. А вот давление топлива в рампе нужно замерить. Вот так голословно я вам не поверю что оно в норме. Мне говорили что после ремонта ГБЦ авто проехало всего 25 км. Когда я ее снял вызвал хозяина и показал что там внутри. нагар во впускном коллекторе половину коллектора занимал. Колпачки как сухари от времени стали. Уровень топлива действительно С компьютером не соединены. А вот по поводу заводилась и глохла через 2-3 сек . Говорит о том что именно давление в рампе .иаловато. Насос отрабатывает несколько секунд и останавливается Но при прокрутке двигателя ЭБУ его сразу же включает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так я же и говорю что изначально со старым насосом давления не было нужного, вот она и глохла. а поставили, так все работает хорошо и даже больше скажу, появился процент приемистости в отличии от работы со старым насосом, в хорошую горку без особых напрягов.
ну в любом случае к диагносту смогу попасть не раньше чем через неделю, поэтому если даже и давление не в порядке, буду рисковать. т.к. другого выхода у меня просто нет...
СсылкаПожаловаться
Чудо
ну так я же и говорю что изначально со старым насосом давления не было нужного, вот она и глохла. а поставили, так все работает хорошо и даже больше скажу, появился процент приемистости в отличии от работы со старым насосом, в хорошую горку без особых напрягов.
ну в любом случае к диагносту смогу попасть не раньше чем через неделю, поэтому если даже и давление не в порядке, буду рисковать. т.к. другого выхода у меня просто нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если давление низкое вы ничем не рискуете. И даже если не работает какой либо из датчиков тоже. Программа исключает нерабочий датчик и переходит на режим аварийный в котором подачу топлива и искру ЭБУ производит основываясь на показаниях других датчиков. Единственный датчик без которого авто не заведется это датчик положения коленвала. Советую возить в запасе. Хотя он и надежный но еще и недорогой.
СсылкаПожаловаться
Чудо
про это я уже слышал)) вожу с собой на всякий случай 2 ))
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну горит и горит...у меня 3 года горел...плюнь и забудь...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну горит и горит...у меня 3 года горел...плюнь и забудь...
СсылкаПожаловаться
ну пока поезжу)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Менял насос, система хапнула воздух, в цилиндрах были пропуски воспламенения. Вот ЭБУ их и зафиксировало. Покатайся немного. Если все нормально, то чек погаснет. Но когда придется ехать на диагностику, то скажи чтобы почистили ЕЕPROM (или по-простому, память ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Менял насос, система хапнула воздух, в цилиндрах были пропуски воспламенения. Вот ЭБУ их и зафиксировало. Покатайся немного. Если все нормально, то чек погаснет. Но когда придется ехать на диагностику, то скажи чтобы почистили ЕЕPROM (или по-простому, память ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
да съезжу как-нибудь скажу. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть