Товарищи водители ! подскажите ,что может быть на Ваз 21111!!!!аккумулятор полностью заряжен,а когда завожу машину то идет непонятный треск и одновременно тухнет все (включая и бортовик). такое чувство было что аккумулятор сел но увы он заряжен.теперь предполагаю что какой то плюсовой провод пробивает на массу. Да с толкача заводится и генератор выдает 12,8-13,2. Подскажите что может быть?
Я думаю что масса двигателя тут не причём. Потому что это масса только на двигатель. А автор говорит что тухнет все. А на всё масса идёт на кузов. Поэтому я исключаю массу двигателя. Но не в коем случае не говорю что эту массу не надо перекидывать как ты говоришь. Если по цепочке пройтись то при включении стартера всё может проподать только при плохом контакте общего провода стартера и всего остального. Тогда получается что напряжение питания расходятся от аккумулятора один провод на стартер, второй на генератор и третий на ЭБУ. Масса тоже так же. Один провод толстый на стартер, другой на кузов. Если масса на двигателе пропала то всё остальное остаётся. Поэтому я бы сперва посмотрел именно соединение этих проводов на клеммах аккумулятора, а затем замерил бы ток стартера. ИМХО конечно. Добрый вечер всем.
Если разбитая втулка ещё и может как-то, при совсем своей выработке, перекосить якорь, и из-за этого будет просаживаться напряжение, то уж щётки при своём износе могут только уменьшить ток стартера при запуске.
Так что, проверить надо контакты на АКБ, и состояние самого АКБ. Кроме того, проверь генератор, особенно силовой вывод, и контакты под гайкой.
И ещё - проверь штекер на 8 толстых проводов выше монтажного блока слева.