24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2110vs2112

Подскажите, что лучше, 12 или 10, обе 2001 года, двенашка со всеми ремнотами обходится в 130, десятка 126т.р
* *
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Эх, дороги)))
а ты откуда? чего то тебе цены загнули
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Кинте монетку.
СсылкаПожаловаться
* *
Казань
СсылкаПожаловаться
* *
Вопрос ещё в том, что потом лучше продать. Десяток у нас море продается, а двенашка за эту сумму одна.
СсылкаПожаловаться
* *
Просто на распутье, обе хорошие и по цене примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
Сергей Zigmoond
2001 год за 130 тыр? О_о
Сначала 30 тыс скидки попросите, если кузов без косяков.
Если гниль, надо что-то варить, чинить, менять, то дороже 80 тыр такая машина уже не стоит.
Ценник просто нереальный.
12-шка более молодёжная машина, молодёжка вообще хэтчбэки любит))) и багажник больше получается, если сиденья сложить
СсылкаПожаловаться
* *
Не скидывают и 5 тысяч, машины и так улетают, у нас хорошое десятое стоит 130, по-разному, можно просто купить за 130 хорошую, или за 115 по-хуже и 15 вложить, или за 90 и 40 вложить, т.е. все подбивается к 130т.р.
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на * *
* *
Не скидывают и 5 тысяч, машины и так улетают, у нас хорошое десятое стоит 130, по-разному, можно просто купить за 130 хорошую, или за 115 по-хуже и 15 вложить, или за 90 и 40 вложить, т.е. все подбивается к 130т.р.
СсылкаПожаловаться
"у нас хорошое десятое стоит 130..." (с)
Да ладно... Это сами продавцы Вам сказали? Обычный развод.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
"у нас хорошое десятое стоит 130..." (с)
Да ладно... Это сами продавцы Вам сказали? Обычный развод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, пересмотрели вариантов 30 и пришли к этому выводу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семиков
Купите опель-кадет в хорошем состоянии, и на оставшиеся деньги сделайте хороший капремонт (он всё-равно потребуется) и крутой тюнинг. Комфорта в указанных Вами тазиках не больше, но денег своих они не стоят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семиков
Купите опель-кадет в хорошем состоянии, и на оставшиеся деньги сделайте хороший капремонт (он всё-равно потребуется) и крутой тюнинг. Комфорта в указанных Вами тазиках не больше, но денег своих они не стоят.
СсылкаПожаловаться
согласен у самого раньше был кадетт, по комфорту он к стати просторнее. и даже с кап ремонтом обойдётся не более 100 тыщь, я свой пордал года 4 назад за 60, не в идеале конешно, но чтоб был в идеале нужно было на него портатить тыщь 15-20 и то на покраску, потому что кроме пошарпаного внешнего вида от возраста, других косяков не было. а за 130 можно и астру или вектру найти в хорошем состоянии, во всяком случае на порядок лучше жигулей, век жигулей - это его гарантия с завода и то с натяжкой, как только ТО по гарантии закончилось - лучьше избавляться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семиков
Купите опель-кадет в хорошем состоянии, и на оставшиеся деньги сделайте хороший капремонт (он всё-равно потребуется) и крутой тюнинг. Комфорта в указанных Вами тазиках не больше, но денег своих они не стоят.
СсылкаПожаловаться
Для комфорта уже есть BMW 523...)
СсылкаПожаловаться
Лёлик КозлевичВ ответ на * *
* *
Для комфорта уже есть BMW 523...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для комфорта уже есть BMW 523...)
Если бэха есть зачем ещё ведро с гайками нужно? А наверно экстрима захотелось?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СемиковВ ответ на * *
* *
Для комфорта уже есть BMW 523...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катя, не понимаю, зачем Вам неликвидный металлолом, если можно вложиться с большей отдачей? До стоянки ездить можно, конечно, и на "запоре", но опель лучше
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
чё за цены ? я свою (2005г) в прошлом году за 165 брал
СсылкаПожаловаться
Ярослав Стрельников
Лучше сразу купить пистолет и застрелиться! Кто придумал эти ведра называть автомобилями?
СсылкаПожаловаться
ВЛАД ЛЕОН
Если выбирать из 12 и 10 , то надо брать 12 не думая!
СсылкаПожаловаться
zukashi
бери ту которая 16 клопов. чирки по моему тока 103 в 16вэ выпускали.
СсылкаПожаловаться
Олег ПетровВ ответ на zukashi
zukashi
бери ту которая 16 клопов. чирки по моему тока 103 в 16вэ выпускали.
СсылкаПожаловаться
бери ту которая 16 клопов. чирки по моему тока 103 в 16вэ выпускали.

только обязательно 1.6л а то 16кл 1.5 при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Олег Петров
Олег Петров
бери ту которая 16 клопов. чирки по моему тока 103 в 16вэ выпускали.

только обязательно 1.6л а то 16кл 1.5 при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель 21124 1.6 16 клапанов пошёл в серию со второй половины 2004 года, поэтому в 2001 тока 1.5 16, а там клапана гнёт - но это просто надо за ремнём следить повнимательней.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария