Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
-- красный провод снимаешь со штекера "50" втягивающего, и подаёшь это напряжение на контакт "85" реле;
-- контакт "86" реле соединяешь с контактом "67" генератора, то есть, проще сказать - с тонким коричнево-белым проводом на генераторе;
-- на контакт "30" реле подаёшь "+" с АКБ;
-- контакт "87" реле соединяешь с тем штекером на втягивающем, с которого снял красный провод.
------------------------
В тоге получишь не только промежуточное реле, которое будет беречь контакты замка зажигания, но и одновременно реле защиты стартера. При запуске генератора на контакте "57" появится напряжение, которое отключит реле, и, само собой - стартер, даже если контакты замка застрянут в положении "Старт".
-- красный провод снимаешь со штекера "50" втягивающего, и подаёшь это напряжение на контакт "85" реле;
-- контакт "86" реле соединяешь с контактом "67" генератора, то есть, проще сказать - с тонким коричнево-белым проводом на генераторе;
-- на контакт "30" реле подаёшь "+" с АКБ;
-- контакт "87" реле соединяешь с тем штекером на втягивающем, с которого снял красный провод.
------------------------
В тоге получишь не только промежуточное реле, которое будет беречь контакты замка зажигания, но и одновременно реле защиты стартера. При запуске генератора на контакте "57" появится напряжение, которое отключит реле, и, само собой - стартер, даже если контакты замка застрянут в положении "Старт".
если контакт "86" реле соединить с "массой", то реле окажется просто промежуточным, то. что спрашивалось в теме.
Просто я предложил немножко усложнить, но эта сложность по силам любому, а добавится вполне нужная функция.
просто я точно не могу утверждать потому что машины покупались с рук но в обеих прикреплены к МБ по этому я и думал что они штатные.и в обеих сними были проблемы окисляются.
просто я точно не могу утверждать потому что машины покупались с рук но в обеих прикреплены к МБ по этому я и думал что они штатные.и в обеих сними были проблемы окисляются.
На первые народ ставил массово или эти реле, или кнопки на стартер. Там практически на всех машинах был глюк - замок зажигания не "выпрыгивал" с положения "стартер", сколько стартеров в уголь превратили....
На первые народ ставил массово или эти реле, или кнопки на стартер. Там практически на всех машинах был глюк - замок зажигания не "выпрыгивал" с положения "стартер", сколько стартеров в уголь превратили....
А сколько эти стартера стоили....
Приветствую Серёг!С хозяином сервиса Ниву купили 2121 ещё,86 года,Дед за сеном для коз всю жизнь ездил,Кузов(кое где поцарапан ,подогнут,примятно пороги дно,ланжикак новые),двиг,трансмиссия в идеале,не течёт не гудит.Так что заканчивай свою по возможности побыстрее,Буду использовать твои тех.решения в работе над своей(конечно если не запатентуешь их)
А сколько эти стартера стоили....
Приветствую Серёг!С хозяином сервиса Ниву купили 2121 ещё,86 года,Дед за сеном для коз всю жизнь ездил,Кузов(кое где поцарапан ,подогнут,примятно пороги дно,ланжикак новые),двиг,трансмиссия в идеале,не течёт не гудит.Так что заканчивай свою по возможности побыстрее,Буду использовать твои тех.решения в работе над своей(конечно если не запатентуешь их)
Да не вопрос. )) Сейчас собираюсь кронштейны под бампера лепить, профиль 50х50, лебедка же и фаркоп силовой, плюс на заднем "калитка". Не хочу вбок делать ее, сделаю откидную вниз, багажник все равно чисто наминал.
Да не вопрос. )) Сейчас собираюсь кронштейны под бампера лепить, профиль 50х50, лебедка же и фаркоп силовой, плюс на заднем "калитка". Не хочу вбок делать ее, сделаю откидную вниз, багажник все равно чисто наминал.
Свежими мозгами пошевелил.можно и такой вариант-если просто открыть то вниз,а если что тяжёлое загр-выгрузить,палец вынемаешь и в сторону.Ну это в принципе,на месте по ходу ёще что упростить можно...
Свежими мозгами пошевелил.можно и такой вариант-если просто открыть то вниз,а если что тяжёлое загр-выгрузить,палец вынемаешь и в сторону.Ну это в принципе,на месте по ходу ёще что упростить можно...
На первые народ ставил массово или эти реле, или кнопки на стартер. Там практически на всех машинах был глюк - замок зажигания не "выпрыгивал" с положения "стартер", сколько стартеров в уголь превратили....
-- контакт "86" реле соединяешь с контактом "67" генератора, то есть, проще сказать - с тонким коричнево-белым проводом на генераторе;
-- на контакт "30" реле подаёшь "+" с АКБ;
-- контакт "87" реле соединяешь с тем штекером на втягивающем, с которого снял красный провод.
-------------
В тоге получишь не только промежуточное реле, которое будет беречь контакты замка зажигания, но и одновременно реле защиты стартера. При запуске генератора на контакте "57" появится напряжение, которое отключит реле, и, само собой - стартер, даже если контакты замка застрянут в положении "Старт".
-- контакт "86" реле соединяешь с контактом "67" генератора, то есть, проще сказать - с тонким коричнево-белым проводом на генераторе;
-- на контакт "30" реле подаёшь "+" с АКБ;
-- контакт "87" реле соединяешь с тем штекером на втягивающем, с которого снял красный провод.
-------------
В тоге получишь не только промежуточное реле, которое будет беречь контакты замка зажигания, но и одновременно реле защиты стартера. При запуске генератора на контакте "57" появится напряжение, которое отключит реле, и, само собой - стартер, даже если контакты замка застрянут в положении "Старт".
... при запуске генератора на контакте "67" генератора появится напряжение, которое отключит реле и стартер...
... при запуске генератора на контакте "67" генератора появится напряжение, которое отключит реле и стартер...
Просто я предложил немножко усложнить, но эта сложность по силам любому, а добавится вполне нужная функция.
Приветствую Серёг!С хозяином сервиса Ниву купили 2121 ещё,86 года,Дед за сеном для коз всю жизнь ездил,Кузов(кое где поцарапан ,подогнут,примятно пороги дно,ланжикак новые),двиг,трансмиссия в идеале,не течёт не гудит.Так что заканчивай свою по возможности побыстрее,Буду использовать твои тех.решения в работе над своей(конечно если не запатентуешь их)
Приветствую Серёг!С хозяином сервиса Ниву купили 2121 ещё,86 года,Дед за сеном для коз всю жизнь ездил,Кузов(кое где поцарапан ,подогнут,примятно пороги дно,ланжикак новые),двиг,трансмиссия в идеале,не течёт не гудит.Так что заканчивай свою по возможности побыстрее,Буду использовать твои тех.решения в работе над своей(конечно если не запатентуешь их)
Свежими мозгами пошевелил.можно и такой вариант-если просто открыть то вниз,а если что тяжёлое загр-выгрузить,палец вынемаешь и в сторону.Ну это в принципе,на месте по ходу ёще что упростить можно...
Свежими мозгами пошевелил.можно и такой вариант-если просто открыть то вниз,а если что тяжёлое загр-выгрузить,палец вынемаешь и в сторону.Ну это в принципе,на месте по ходу ёще что упростить можно...