Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2110 эксплуатация

подскажите как правильно поставить реле на стартер?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей королёв
на 2110 вроде стоит реле стартера зачем вам ещё одно?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
-- красный провод снимаешь со штекера "50" втягивающего, и подаёшь это напряжение на контакт "85" реле;
-- контакт "86" реле соединяешь с контактом "67" генератора, то есть, проще сказать - с тонким коричнево-белым проводом на генераторе;
-- на контакт "30" реле подаёшь "+" с АКБ;
-- контакт "87" реле соединяешь с тем штекером на втягивающем, с которого снял красный провод.
------------------------
В тоге получишь не только промежуточное реле, которое будет беречь контакты замка зажигания, но и одновременно реле защиты стартера. При запуске генератора на контакте "57" появится напряжение, которое отключит реле, и, само собой - стартер, даже если контакты замка застрянут в положении "Старт".
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
-- красный провод снимаешь со штекера "50" втягивающего, и подаёшь это напряжение на контакт "85" реле;
-- контакт "86" реле соединяешь с контактом "67" генератора, то есть, проще сказать - с тонким коричнево-белым проводом на генераторе;
-- на контакт "30" реле подаёшь "+" с АКБ;
-- контакт "87" реле соединяешь с тем штекером на втягивающем, с которого снял красный провод.
------------------------
В тоге получишь не только промежуточное реле, которое будет беречь контакты замка зажигания, но и одновременно реле защиты стартера. При запуске генератора на контакте "57" появится напряжение, которое отключит реле, и, само собой - стартер, даже если контакты замка застрянут в положении "Старт".
СсылкаПожаловаться
опечатка:
... при запуске генератора на контакте "67" генератора появится напряжение, которое отключит реле и стартер...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опечатка:
... при запуске генератора на контакте "67" генератора появится напряжение, которое отключит реле и стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
джин это ты сейчас описал дополнительное реле как защиту стартера,а штатное реле не защищает?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
джин это ты сейчас описал дополнительное реле как защиту стартера,а штатное реле не защищает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
штатного там нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
штатного там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у сестры 2000г стоит реле стартера стоит там же где и МБ и у свояка 2002год стоит там же.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у сестры 2000г стоит реле стартера стоит там же где и МБ и у свояка 2002год стоит там же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет реле стартера на десятом семействе тех годов!
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у сестры 2000г стоит реле стартера стоит там же где и МБ и у свояка 2002год стоит там же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может, конечно, и ошибаюсь, но нет там с завода реле, да и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, конечно, и ошибаюсь, но нет там с завода реле, да и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сань, последние годы выпуска ставили с завода реле, но не промежуточное, а блокировки, как по твоей схеме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, последние годы выпуска ставили с завода реле, но не промежуточное, а блокировки, как по твоей схеме.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не видал ни разу. Сам ставил это реле за монтажным блоком, но не стал тут описывать, хотя тоже, в принципе, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
джин это ты сейчас описал дополнительное реле как защиту стартера,а штатное реле не защищает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если контакт "86" реле соединить с "массой", то реле окажется просто промежуточным, то. что спрашивалось в теме.
Просто я предложил немножко усложнить, но эта сложность по силам любому, а добавится вполне нужная функция.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
просто я точно не могу утверждать потому что машины покупались с рук но в обеих прикреплены к МБ по этому я и думал что они штатные.и в обеих сними были проблемы окисляются.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
просто я точно не могу утверждать потому что машины покупались с рук но в обеих прикреплены к МБ по этому я и думал что они штатные.и в обеих сними были проблемы окисляются.
СсылкаПожаловаться
На первые народ ставил массово или эти реле, или кнопки на стартер. Там практически на всех машинах был глюк - замок зажигания не "выпрыгивал" с положения "стартер", сколько стартеров в уголь превратили....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На первые народ ставил массово или эти реле, или кнопки на стартер. Там практически на всех машинах был глюк - замок зажигания не "выпрыгивал" с положения "стартер", сколько стартеров в уголь превратили....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько эти стартера стоили....
Приветствую Серёг!С хозяином сервиса Ниву купили 2121 ещё,86 года,Дед за сеном для коз всю жизнь ездил,Кузов(кое где поцарапан ,подогнут,примятно пороги дно,ланжикак новые),двиг,трансмиссия в идеале,не течёт не гудит.Так что заканчивай свою по возможности побыстрее,Буду использовать твои тех.решения в работе над своей(конечно если не запатентуешь их)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А сколько эти стартера стоили....
Приветствую Серёг!С хозяином сервиса Ниву купили 2121 ещё,86 года,Дед за сеном для коз всю жизнь ездил,Кузов(кое где поцарапан ,подогнут,примятно пороги дно,ланжикак новые),двиг,трансмиссия в идеале,не течёт не гудит.Так что заканчивай свою по возможности побыстрее,Буду использовать твои тех.решения в работе над своей(конечно если не запатентуешь их)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не вопрос. )) Сейчас собираюсь кронштейны под бампера лепить, профиль 50х50, лебедка же и фаркоп силовой, плюс на заднем "калитка". Не хочу вбок делать ее, сделаю откидную вниз, багажник все равно чисто наминал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не вопрос. )) Сейчас собираюсь кронштейны под бампера лепить, профиль 50х50, лебедка же и фаркоп силовой, плюс на заднем "калитка". Не хочу вбок делать ее, сделаю откидную вниз, багажник все равно чисто наминал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выгрузка из багажника неудобной не станет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Выгрузка из багажника неудобной не станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Свежими мозгами пошевелил.можно и такой вариант-если просто открыть то вниз,а если что тяжёлое загр-выгрузить,палец вынемаешь и в сторону.Ну это в принципе,на месте по ходу ёще что упростить можно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт

Свежими мозгами пошевелил.можно и такой вариант-если просто открыть то вниз,а если что тяжёлое загр-выгрузить,палец вынемаешь и в сторону.Ну это в принципе,на месте по ходу ёще что упростить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Классный вариант. Надежно и не сложно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Выгрузка из багажника неудобной не станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня там по плану газовый балон да колонки на музыку. В черте города что надо привезут за две минуты, куда ехать - необходимое на экспедиционнике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На первые народ ставил массово или эти реле, или кнопки на стартер. Там практически на всех машинах был глюк - замок зажигания не "выпрыгивал" с положения "стартер", сколько стартеров в уголь превратили....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 2110 2000г она реэкспортная на ней евро замок. ключ от замка и двери и багажник открывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru