Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2110 16кл не работает второй цилиндр.

всем доброго времени суток... поступил в ремонт автомобиль 2110 16кл дв....троит не тянет... из глушителя белый дым....естественно облизал глушитель, не почувствовав вкуса тосола, только вода (залит тосол) насторожил резкий запах бензина из оного... замер компрессии не особо впечатлил....11-12 в среднем по цилиндрам... принято решение вскрытие покажет... после несколько открученных гаек снял впускной коллектор... из трубки второго полился бензин... решено снять форсунки и на стенд (у самого стенда нет отправил клиента)... форсунки оказались норм... прозвонка их и проводов ничего не дала... ни форсунки ни провода не замыкают не звонятся на корпус....установил форсунки в рампу, проверил (на всякий случай) в висячем положении, они держат, распыл хороший... подергал провода, ничего не меняется все в норме... подскажите где еще порыть?.. или может проще голову стащить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
башка требует тщательного осмотра. Там собака порылась
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
а при чем тогда бенз во впускном коллекторе и на выхлопе... такое ощущение что тупо заливает бензином свечу... но башку скорее всего сниму (на всякий пожарный)....а там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Вернее всего всё таки провод одной форсунки замкнут на массу, так же может быть и драйвер форсунки пробит. В любом случае ищите проблему в работе форсунки. ГБЦ тут точно не при чём. Может и регулятор давления, но все цилиндры бы заливало. Отключите разъём от форсунки и ещё раз проверьте.
СсылкаПожаловаться
Вернее всего всё таки провод одной форсунки замкнут на массу, так же может быть и драйвер форсунки пробит. В любом случае ищите проблему в работе форсунки. ГБЦ тут точно не при чём. Может и регулятор давления, но все цилиндры бы заливало. Отключите разъём от форсунки и ещё раз проверьте.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы уточнить... насчет драйверов форсунок... как я понимаю они должны в блоке управления стоять? то-есть в мозгах...?
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
хотелось бы уточнить... насчет драйверов форсунок... как я понимаю они должны в блоке управления стоять? то-есть в мозгах...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
спалить можно только при коротком замыкании на плюс
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
спасибо... сечас попробую форсунку саму переставлю на 3-4 цилиндры (мало-ли при нагреве глюк начинается) и попробую запустить... завтра отпишусь... еще раз спасибо...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
спасибо... сечас попробую форсунку саму переставлю на 3-4 цилиндры (мало-ли при нагреве глюк начинается) и попробую запустить... завтра отпишусь... еще раз спасибо...
СсылкаПожаловаться
спасибо... сечас попробую форсунку саму переставлю на 3-4 цилиндры (мало-ли при нагреве глюк начинается) и попробую запустить... завтра отпишусь... еще раз спасибо...
Вы ведь проверили что форсунки в порядке и не пропускает, или не верите стенду? Отключите провод от форсунки и проверьте льёт бензин или нет. Ну а если уж решили местами менять, то сперва выньте рампу с форсунками, включите зажигание и проверьте что форсунка не льёт. Можете и стартером покрутить для полной уверенности, но не забудьте ВВ часть отключить. Так как год выпуска вы скрываете, то не известно что у вас стоит, то ли модуль, то ли индивидуальные катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
год не знаю... рампу с форсунками проверял. так как вы говорите... все хорошо... и брызгают по очереди... катушки на каждый цилиндр своя...
СсылкаПожаловаться
А все ли нормально с зажиганием? Может свеча плохо работает.
СсылкаПожаловаться
А все ли нормально с зажиганием? Может свеча плохо работает.
СсылкаПожаловаться
А все ли нормально с зажиганием? Может свеча плохо работает.
Ну и что? Бензин то откуда в коллекторе?
СсылкаПожаловаться
А все ли нормально с зажиганием? Может свеча плохо работает.
Ну и что? Бензин то откуда в коллекторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда снимаю свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А форсунки на стенде случаем не мыли при проверке. А то может форсунка от грязи зависла ее помыли она стала держать а вы теперь думу думаете.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А форсунки на стенде случаем не мыли при проверке. А то может форсунка от грязи зависла ее помыли она стала держать а вы теперь думу думаете.
СсылкаПожаловаться
вполне возможно...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
В таких случаях я снимаю топливную рампу и вытряхиваю из форсунок содержимое .Но конечно предварительно проверив косынку проводов на форсунки , тоже не редкость но правда на 8 клапанных движках , перетираются о топливную рампу .Так что всего скорее их помыли при проверке .


СсылкаПожаловаться
DEN
модуля, катушки?для работы двигателя необходимо 3 неоспоримых вещи компрессия,искра и топливо! компрессию вы в вкратце описали! с топливом тоже понятно но не до конца! а искру мы не копали...я конечно могу ошибаться но мне все же кажеться что причина банальна! искра...или меняем местами форсунки....но вопще приколов много!похожая беда была заливало свечи как с ведра! но там причина была очевидна! перегретый мотор был! и клапана в направляющей клинили!!!
СсылкаПожаловаться
DEN
модуля, катушки?для работы двигателя необходимо 3 неоспоримых вещи компрессия,искра и топливо! компрессию вы в вкратце описали! с топливом тоже понятно но не до конца! а искру мы не копали...я конечно могу ошибаться но мне все же кажеться что причина банальна! искра...или меняем местами форсунки....но вопще приколов много!похожая беда была заливало свечи как с ведра! но там причина была очевидна! перегретый мотор был! и клапана в направляющей клинили!!!
СсылкаПожаловаться
модуля, катушки?
Автор ведь указал что стоят катушки на каждый цилиндр. Значит 124-ый двигатель. А это значит что не как не может лить бензин в цилиндры из-за проблем с железом. Форсунка просто выключится и не будет подачи бензина в проблемный цилиндр. А в вашем случае машина явно была выпущена до 2004 года. На машинах после 2004 года, такое не прокатит. А вот по электрической проблеме вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
DEN
ааа,точно! пардон не увидел!!! но все же интересно знать на чем дело встало!
СсылкаПожаловаться
DEN
ааа,точно! пардон не увидел!!! но все же интересно знать на чем дело встало!
СсылкаПожаловаться
))) ниже отписался... сам не понял до конца в чем причина...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
доброго времени суток всем интересующимся проблемой... все собрал, завел (поменяв местами форсунки)....прогрелась, продымилась, работает почти идеально... немножко маслица видимо подьедает... сизоватый дымок чутка есть... (пусть сам решает делать или ездить)... прокатился, тяга в норме, не троит, ну как на обычном автотазе ))) ...вообщем прихожу к выводу... либо форсунка подвисала, либо пошевелил провода и все (пока) нормально... пусть ездит до первых похожих симптомов... время покажет...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
доброго времени суток всем интересующимся проблемой... все собрал, завел (поменяв местами форсунки)....прогрелась, продымилась, работает почти идеально... немножко маслица видимо подьедает... сизоватый дымок чутка есть... (пусть сам решает делать или ездить)... прокатился, тяга в норме, не троит, ну как на обычном автотазе ))) ...вообщем прихожу к выводу... либо форсунка подвисала, либо пошевелил провода и все (пока) нормально... пусть ездит до первых похожих симптомов... время покажет...
СсылкаПожаловаться
либо пошевелил провода и все (пока) нормально... пусть ездит до первых похожих симптомов... время покажет...
Вот это наверное вернее всего. Часто такое встречалось, особенно на 8 клапанниках с регулятором давления на рампе. Ну очень не удачно протянут жгут форсунок. А на этих машинах обычно после ремонта не правильно укладывают жгуты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть