28 мая
Kia Sorento 2.4 AT
Купил с нуля в салоне в Казахстане в Мангистауской области, до этого владел б\у Кия Шума, думал больше никогда не куплю эту марку, но из-за цены пришлось купить данную модель. Наконец-то корейцы...
4.3
27 мая
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежная машина. Ни разу не подводила.
4.7
Все отзывы

2110

Бош М1.5.4 R83. Жалоба: нестабильные обороты, отключение двигателя при включении вентилятора. Сделано: массы акум-мотор-кузов, массы ЭБУ на моторе.
Имеем: стабильная работа мотора, стабильная работа мотора при включении вентилятора, АЦП бортсети выросло до 13.95.
Поимел: при выключении вентилятора вырастает положение дроссельной заслонки до 2% и обороты до 1320-1380, при последующем включении и выключении вентилятора положение заслонки вырастает до 4% и остаётся таким. Обороты держаться в пределах 1400.
Что я упустил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
А АЦП ХХ ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
А АЦП ХХ ???
СсылкаПожаловаться
АЦП РХХ? 63
СсылкаПожаловаться
Игорь
А АЦП ХХ ???
СсылкаПожаловаться
Спешу, нервничаю... Есть "желаемое положение РХХ" Оно? тоже 63
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спешу, нервничаю... Есть "желаемое положение РХХ" Оно? тоже 63
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка какая ???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спешу, нервничаю... Есть "желаемое положение РХХ" Оно? тоже 63
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем смотришь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чем смотришь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сканматик-2. Желаемые обороты ХХ - 900. О прошивке не скажу, в паспорте сплошные U, обратное Э и 0...
Всё, спасибо, проблему решил! Минус вентилятора от реле отдельно проложил.
Тему не удаляю, вдруг кто начинающий вроде меня найдёт ответ на свой вопрос...

Комары, сволочи, злые... )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сканматик-2. Желаемые обороты ХХ - 900. О прошивке не скажу, в паспорте сплошные U, обратное Э и 0...
Всё, спасибо, проблему решил! Минус вентилятора от реле отдельно проложил.
Тему не удаляю, вдруг кто начинающий вроде меня найдёт ответ на свой вопрос...

Комары, сволочи, злые... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коля,спасибо за инфу!Намажься от комаров)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это положение РХХ ! А АЦП ?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выдерни реле вентилятора и проверь всё ещё раз. Если без реле глюков нету, то массу вентилятора отдели от общего жгута и посади ближе к АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выдерни реле вентилятора и проверь всё ещё раз. Если без реле глюков нету, то массу вентилятора отдели от общего жгута и посади ближе к АКБ.
СсылкаПожаловаться
Уже всё, нет машины. Провод отсоединил от реле и новый кинул тут-же, под гайку. Проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Уже всё, нет машины. Провод отсоединил от реле и новый кинул тут-же, под гайку. Проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже всё, нет машины. Провод отсоединил от реле и новый кинул тут-же, под гайку. Проблема ушла.

Ну и хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru