3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2109i завоздушенность печки

Уважаемые гуру, подскажите в такой проблеме... на холостых печка радиатора забивается газом (или воздухом), слышно как переливается жидкость, если погазовать , то переливание слыхать еще больше и печка начинает греть... делал следующее менял тосол, термостат, краник печки, радиатор печки, растачивал головку, крышки от бочка расширительного целая коллекция... ничто не помогло...
выявил такие наблюдения после прогрева тосола, открываю расш.бачок, то после этого какое то время печка жарит... и так же заметил, как чуть выше +5 - +10 за бортом переливание в печке исчезает и жарит по полной... уж незнам как эту зиму пережить.. единственный вариант, как подумываю, засыпать тосол присадкой, как думаете поможет?
MVA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
MVA
еще забыл подписать, тосол расходится с макс. до мин. в течении 1-2 мес... вот такая вот задачка..
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на MVA
MVA
еще забыл подписать, тосол расходится с макс. до мин. в течении 1-2 мес... вот такая вот задачка..
СсылкаПожаловаться
ЭТО НОРМАЛЬНО.ТОСОЛ-СМЕСЬ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ И ВОДЫ.ТЕМПЕРАТУРА ВКЛ.ВЕНТИЛЯТОРА 98 ГР.С.КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГ.ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОДНИМАЕТСЯ .А КИПИТ ВОДА ПРИ 100. ПАРЫ ВЫХОДЯТ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТ.БАЧКА.КСТАТИ СМОТРИ ЗА НЕЙ ЧАЩЕ.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ ПРИ ДАВЛЕНИИ В СИСТЕМЕ.БУДЕТ КРЫШКА ОТКРЫТА, МАШИНА БУДЕТ КИПЕТЬ И ВЫПЛЕСКИВАТЬ ТОСОЛ.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
НЕ ПАРЬСЯ,У МЕНЯ ТАКОЙ-ЖЕ ЗВУК.ЭТО ЗВУК ВНУТРИ ПЕЧКИ .РАЗБЕРИ СТАРУЮ И ПОСМОТРИ .ВНУТРИ В ТРУБКАХ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦИРКУЛЯЦИИ /ЧИТАЙ ЗАКРУЧИВАНИЯ/ ТОСОЛА СТОЯТ ВИНТООБРАЗНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ВКЛАДЫШИ.ОНИ И СОЗДАЮТ ШУМ .Я КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ УСЛЫШАЛ ЧУТЬ ПОЛ МАШИНЫ НЕ РАЗОБРАЛ-ВО ВРИМЯ ОСТАНОВИЛИ.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
ПОСМОТРИ ЕЩЕ КАК РАБОТАЕТ ПОМПА
СсылкаПожаловаться
Сергей
как переливалось так и будет, не ломай голову по этому поводу, а чтобы улучшить циркуляцию тосола через печку поставь дополнительную эл. помпу. проверено на себе
СсылкаПожаловаться
Вован
Поздравляю Вас-прокладка головки похоже умирает...Газы пробиваются в систему охлаждения,пропадает циркуляция в печке,расход тосола и т.д...И что означают слова"растачивал головку"-возможно это новый синоним слову шлифовал...Попробуй проверочный вариант применить-вместо пробки натяни презик и смотри,будет ли надуваться...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
MVAВ ответ на Вован
Вован
Поздравляю Вас-прокладка головки похоже умирает...Газы пробиваются в систему охлаждения,пропадает циркуляция в печке,расход тосола и т.д...И что означают слова"растачивал головку"-возможно это новый синоним слову шлифовал...Попробуй проверочный вариант применить-вместо пробки натяни презик и смотри,будет ли надуваться...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Попробуй проверочный вариант применить-вместо пробки натяни презик и смотри,будет ли надуваться...

и что должно происходить, надуваться или нет ???
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на MVA
MVA
Попробуй проверочный вариант применить-вместо пробки натяни презик и смотри,будет ли надуваться...

и что должно происходить, надуваться или нет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если газы пробиваются в систему охлаждения,то там создается избыточное давление,доходит иногда до того,что срывает шланги или рвет патрубки, если пробка не сбросит давление...Одев презик,ты увидишь,если он надувается,то вариант подсказанный мною,имеет право на существование...Не утверждаю,что это аксиома...В любом случае попробуй...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
MVAВ ответ на Вован
Вован
Если газы пробиваются в систему охлаждения,то там создается избыточное давление,доходит иногда до того,что срывает шланги или рвет патрубки, если пробка не сбросит давление...Одев презик,ты увидишь,если он надувается,то вариант подсказанный мною,имеет право на существование...Не утверждаю,что это аксиома...В любом случае попробуй...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за скорейший ответ, но мои наблюдения годовалые такие, если на холодном двигателе проезжаю до 80 - 85 градусов глушу двигатель открываю пробку и выдоха воздуха из бочка ноль... если прогревают двигатель до кипения тосола, после выкл двигателя пробка открывается как у бутылки пива с воздухом... и после этого какое-то время печка функционирует..
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на MVA
MVA
спасибо за скорейший ответ, но мои наблюдения годовалые такие, если на холодном двигателе проезжаю до 80 - 85 градусов глушу двигатель открываю пробку и выдоха воздуха из бочка ноль... если прогревают двигатель до кипения тосола, после выкл двигателя пробка открывается как у бутылки пива с воздухом... и после этого какое-то время печка функционирует..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немного сумбурно Вы симптомы описываете-по этому сообщению похоже на неправильно работающий термостат(только зачем Вы доводите авто до кипения?)...
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
1. Если воткнули термостат от классики (могут продать за восьмёрочный), то меняйте. У него температура открытия выше.
2. Могут быть мелкие подтеки, уж больно быстро расходуется тосол. (Я за полгода не разу не подливал, хотя накатал более 20 тысяч и ездил при +40)
3. Радиатор отопителя с сопуном? (Можно определить по количеству отростков на расширительном бачке: 1- основной, 2- основной+сопун радиатора, 3- основной+сопун радиатора+сопун отопителя) Если нет, то шум- нормальное явление. Шумит тосольно-воздушная смесь при прохождении через тоннели радиатора, воздуху некуда деться.
4. А вариант встать на горку пробовали? Заехать мордой вперед на горку под угол 35-40 град. Чтоб левая сторона была чуть повыше правой.
Попробуйте с первым вариантом: Замеряйте температуру открытия термостата. (На холодном двигателе когда патрубок, идущий на радиатор от термостата потеплеет, нужно замерять температуру на термостате (лазерным термометром))
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
Если не это, то Вован прав!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария