Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2109 (Карб), Не держит обороты

Здраствуйте, товарищи!
Проблема в следующем.
Ездила по городу без проблем. Когда выезжал на трассу, минут через 15 падали обороты, прогазовывал и норм доезжал дальше.
Ехал обратно, встал на трассе. Обороты не держала вообще. При полностью вытянутом подсосе кое-как тронулся и ехал
без газа (когда нажимал, действие было обратным, наоборот тормозила).
Поменял по совету датчик холла (зажигание на трамблере поставил по старой метке).
Но эффекта нет, заводится без проблем, а обороты не держит и сразу глохнет.
Думаю на Карб. Прошу вашей помощи!)

Заранее очень признателен и благодарен.))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Max535
чистить карб . без вопросов и вариантов))))
СсылкаПожаловаться
Подвергните ревизии датчиук Эпхх,очень вероятно жиклёр сидит не в седле или сам эл магнит не исправен.Требует тонкой закрутки по месту со снятым питанием,как только заглохла,значит он в седле,при подачи питания обороты ХХ должны нормализоваться и колечку уплотнительному уделите внимание,пожет травить и подсасывать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Лютый враг советовал?
По описанию симптомы не совсем понятны но однозначно карбюратор.
Если не держит холостые-прочисть жиклёр хх находящийся под эл.магн.клапаном проверив его работоспособность
Если глохнет в при нажатии на педаль газа-прочисть(выкрутив)топливный жиклёр ГДС(первичной камеры)и продуй его канал.
А ещё лучше-к хорошему.проверянному карбюраторщику(быстрее и дешевле
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Лютый враг советовал?
По описанию симптомы не совсем понятны но однозначно карбюратор.
Если не держит холостые-прочисть жиклёр хх находящийся под эл.магн.клапаном проверив его работоспособность
Если глохнет в при нажатии на педаль газа-прочисть(выкрутив)топливный жиклёр ГДС(первичной камеры)и продуй его канал.
А ещё лучше-к хорошему.проверянному карбюраторщику(быстрее и дешевле
СсылкаПожаловаться
Лютый враг советовал?ПА ещё лучше-к хорошему.проверянному карбюраторщику(быстрее и дешевлеДе их щас най
СсылкаПожаловаться
Лютый враг советовал?ПА ещё лучше-к хорошему.проверянному карбюраторщику(быстрее и дешевлеДе их щас най
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Де их щас найтить то тока,карбюраторщикофф?
СсылкаПожаловаться
Де их щас найтить то тока,карбюраторщикофф?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каждом областном центре остались.но не много.от силы двое-трое.остальные крбюратористы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В каждом областном центре остались.но не много.от силы двое-трое.остальные крбюратористы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж...времена настали....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Лютый враг советовал?
По описанию симптомы не совсем понятны но однозначно карбюратор.
Если не держит холостые-прочисть жиклёр хх находящийся под эл.магн.клапаном проверив его работоспособность
Если глохнет в при нажатии на педаль газа-прочисть(выкрутив)топливный жиклёр ГДС(первичной камеры)и продуй его канал.
А ещё лучше-к хорошему.проверянному карбюраторщику(быстрее и дешевле
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и планирую сделать, вроде посоветовали проверенного. (не сервис)))
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Карбюратор смотри,и еше посмотри электро магнитный клапан.если он не работает, то машина не держит обороты.при включении он должен клацать.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Карбюратор смотри,и еше посмотри электро магнитный клапан.если он не работает, то машина не держит обороты.при включении он должен клацать.
СсылкаПожаловаться
Это проверил сразу же)))) При включенном зажегании при присоединении контакта к нему клацает))
Кстати, вот почитал и понял на этом клапане колечко помято как-то мне показалось)
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Я думаю забит ЭПХ, и жиклёр главного хода. Устраняется чисткой. ЭПХ можно пластмаску внутри обломить, расход не много вырастет, где-то 0,5 литра на 100 км, не более.Сам так езжу.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Снимаеш с карбюратора датчик.и потсоеденяеш к аккомулятору.корпус минус.,а плюс по середине.и он должен работать.если через раз купи новый он не дорого стоит.и посмотри уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да .посмотри шланг ВУТа цел,на месте?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да .посмотри шланг ВУТа цел,на месте?
СсылкаПожаловаться
Да, остальное все на месте и цело, кроме упомянутого выше)
СсылкаПожаловаться
толик ранеткин
подскажите днем поставил вечером не заводится ваз 21093 стартер крутит и все правда раза три заводилась но сразу же глохла
СсылкаПожаловаться
АндрюХА
Всем еще раз спасибо за помощь!))
СсылкаПожаловаться
смелый малый
Редко .но бывает прокладка или под карбоном или средняя между нижней и средней частью карбона просикает и получается подсос воздуха.и едешь ты на вытянутой заслонке подсоса,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru