Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2109 инжектор заводится если повернешь раза два ключом ,или крутить долго стартером , не пойму в чём проблема и часто пишет проп.напр.эбу если подольше покрутить стартером хотя аккум. заряжен и крутит на ура (если заведёшь мотор работает отлично)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Петров
Попробуй датчик температуры охл жидкости.
СсылкаПожаловаться
на плюсовой клемме есть красный провод с черной вставкой ближе к АКБ, проверь это предохранитель на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
датчик температуры показывает на компе нормально и совпадает с панелью приборов и вентилятор включает исправно ,предохран. наверное тож. хороший ведь он в конце концов заводит её,а если температуру показывает в компе нормальную может он быть плохим?
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду датчик который отвечает за запуск -он двухконтактный
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
ну я про него и писал его показания у меня через эбу на бортовой комп выведены они совпадают с окрж. температурой и датчиком который на панель выведен может он быть плохим если его показания нормальные ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
плюс ко всему замок заж. (колодка контактов) частенько стартер крутит а конт. заж. чуть проскочил отп. ст-р маховику иногда хватает обор. завеси дв.
СсылкаПожаловаться
елена мамонова
проверь насос на бензобаке если он плохо создает давление мотор не сразу схватывает может быть забит фильтр и чем дальше тем хуже будет с 3,4,5 раза
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
насос и фильтры , сеточка новые
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
насос и фильтры , сеточка новые
СсылкаПожаловаться
ты давление проверь, а именно так - подключи манометр. запусти мотор, заглуши и наблюдай за стрелкой - если давление ушло, то либо клапан в насосе не держит, и каждый раз давление приходится накачивать. либо течёт одна или несколько форсунок, бензина полно во впускном коллекторе, и не запустишь мотор, пока не продуешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Царев
А всё может быть ещё проще. Проверь массу на ЭБУ и массу на панели приборов. Так-то они не сильно связаны. Масса на ЭБУ идёт с двигателя напрямую. Масса на панель приборов идёт оттуда же, но по отдельному проводу. Если иногда пропадает одна из масс, то получится либо отсутствие минуса питания на ЭБУ, либо отсутствие плюса приходящего с главного реле питания.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
спасибо проверю давление ,а вот у меня вопрос если форсунки текут то будет ли бензином пахнуть ((как на карбе когда свечи зашьёшь) а то у меня запаха бензина нет
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Я тоже за проверку давления. А еще, кстати, бывает что свечи заливает - что-то такое читал на форуме 2109.ru. А ты, кстати, после включения зажигания перед включением стартера ждешь пока лампочки погаснут на приборке? Некоторые считают, что ждать необязательно, но я жду и машина всегда как часы заводится
СсылкаПожаловаться
nikanor.79@mail.ru
Полностью поддерживаю Игоря Бурьян
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru