Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
искра есть,компрессия есть,бензин идет- думаю в любом случае должна хотябы схватывать! с утра думаю добавят коменты более понимающие люди,вот тогда будет проще понять,а так это лишь догадки!
Конечно может повлиять компрессия на заводку двигателя. Нет компрессии-нет сжатия, нет сжатия- нет воспламенения! 9-10 это на горячую, а на холодную, да еще если залило свечи, со стенок цилиндров смывается пленка масла, то компрессия будет где-то 4-5 кгс/м. и как же она заведется?
Отутствие компрессии в одном цилиндре не должно влиять на запуск. Ну может быть чуть по дольше.
Для запуска должны быть три основных условия. Это искра, топливо и всё это должно быть вовремя. Проверь свечи и метки ГРМ. Особенно задающий диск. 20-ый зуб после пропуска, должен быть под датчиком коленвала. Цилиндры так же продуй, что бы в них не было топлива. Но двигатель в любом случае надо ремонтировать. А машина обычно и на двух цилиндрах нормально заводится.
Сними правое переднее колесо и посмотри не сорвало ли шпонку на маховике где датчик ПКВ, такое часто бывает.
единственная дельная мысль. у меня такое было, когда то давно, пока ездил на нашем автопроме. Пересел на иномарки, и теперь с собой вожу только насос для подкачки шин. Последний раз в сервисе был года 2 назад-))))) да и то масло помойму менял....
Может клапан трещину дать. У моего товарища было такое. Заправлялся на Лукойле. Вот и дозаправлялся. У почти новой 14-й клапан дал трещину. Поменял. теперь заправляется на ТНК.
Вы совсем одурели? компресия минимум должна быть 13, лучше 14 с копейками. Здвиздец ДВС, а скорее всего поршням и колечкам. Готовься вваливать бабло!
Вы совсем одурели? компресия минимум должна быть 13, лучше 14 с копейками. Здвиздец ДВС, а скорее всего поршням и колечкам. Готовься вваливать бабло!
Для запуска должны быть три основных условия. Это искра, топливо и всё это должно быть вовремя. Проверь свечи и метки ГРМ. Особенно задающий диск. 20-ый зуб после пропуска, должен быть под датчиком коленвала. Цилиндры так же продуй, что бы в них не было топлива. Но двигатель в любом случае надо ремонтировать. А машина обычно и на двух цилиндрах нормально заводится.
единственная дельная мысль. у меня такое было, когда то давно, пока ездил на нашем автопроме. Пересел на иномарки, и теперь с собой вожу только насос для подкачки шин. Последний раз в сервисе был года 2 назад-))))) да и то масло помойму менял....