Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имею старенькую девятку в неплохом состоянии,хочу новое авто.бюджет очень ограничен.нашёл в тольятти новые ваз 2107 от150 тыр.Вопрос,есть ли смысл кто что скажет?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
*Евгений*
Очень хороший вариант за такие деньги. Можно даже и не раздумывать. В жигулях, конечно, будет не так комфортно после девятки. Только цена настораживает - что-то уж слишком дешево, потому как в 2008 году цена семерки была 170 тыс.
Новая это новая. По крайней мере особых проблем на ближайшие года три не создаст. Но кузов надо смотреть, насколько он реально новый, в смысле цел. Семерку прекратили выпускать в 2012 году. Вероятнее всего в Тольятти распродают не реализованные машины выпуска 2010-2012 годов. Дороже за них никто уже и не даст. А состояние зависит от условий хранения.
Новая это новая. По крайней мере особых проблем на ближайшие года три не создаст. Но кузов надо смотреть, насколько он реально новый, в смысле цел. Семерку прекратили выпускать в 2012 году. Вероятнее всего в Тольятти распродают не реализованные машины выпуска 2010-2012 годов. Дороже за них никто уже и не даст. А состояние зависит от условий хранения.
Вообще все это странно - не пишет в салоне или на руках у кого сохранилась новая. Сомнительно, чтобы в салонах такие были , потому что в те годы активно проводилась госпрограмма утилизации и еще государство оплачивало людям 5 % кредита. Жигули, как самые доступные, расходились как горячие пирожки в базарный день, их попросту не хватало, на них была очередь в салонах не по одному месяцу. Я хорошо помню тот ажиотаж.
Вообще все это странно - не пишет в салоне или на руках у кого сохранилась новая. Сомнительно, чтобы в салонах такие были , потому что в те годы активно проводилась госпрограмма утилизации и еще государство оплачивало людям 5 % кредита. Жигули, как самые доступные, расходились как горячие пирожки в базарный день, их попросту не хватало, на них была очередь в салонах не по одному месяцу. Я хорошо помню тот ажиотаж.
Новая это новая. По крайней мере особых проблем на ближайшие года три не создаст. Но кузов надо смотреть, насколько он реально новый, в смысле цел. Семерку прекратили выпускать в 2012 году. Вероятнее всего в Тольятти распродают не реализованные машины выпуска 2010-2012 годов. Дороже за них никто уже и не даст. А состояние зависит от условий хранения.
Если нужно новое авто, то надо менять работу и увеличивать свой доход, а не покупать не пойми что. Называть новым авто 1964 модельного года, снятое с производства 3 года назад, по меньшей мере странно.
Если нужно новое авто, то надо менять работу и увеличивать свой доход, а не покупать не пойми что. Называть новым авто 1964 модельного года, снятое с производства 3 года назад, по меньшей мере странно.
С высокой колокольни удобно критиковать людей и их желание ездить на авто типа жигулей. А если-бы была зарплата, как в провинции 8-9 тыр., тогда взгляды на мир были-бы совсем иными. А на авто всем хочется ездить. А где-то в глухих деревнях без авто вообще не жизнь. Только не всем это дано понять.
С высокой колокольни удобно критиковать людей и их желание ездить на авто типа жигулей. А если-бы была зарплата, как в провинции 8-9 тыр., тогда взгляды на мир были-бы совсем иными. А на авто всем хочется ездить. А где-то в глухих деревнях без авто вообще не жизнь. Только не всем это дано понять.
Конечно же с высокой колокольни критиковать удобно, но с зарплатой в 8-9 тыр к автомобилю вообще подходить не надо, слишком дорого, лучше потратить эти деньги, на что-нибудь на более полезное, ну хоть на дрова, или одежду детям.
Заранее извиняюсь, может я и сгущаю краски, но - "некоторые русские непритязательны и довольны до ж...ы" - это разве не критика? А обращения к автопрому здесь совсем не просматривается.
К слову сказать, очень сомнительно, что на время хранения эта машина заводилась, прогревалась. За 3 года моторное масло в солидол уже превратилось. Резинки туда же. У меня была пятера, которая по 9 месяцев в гараже стояла, пока я в загранке колымил, так по приезду вытаскивал ее из гаража, заводил, неделю ездила ничего, а потом резко начинала сыпаться. А тут 3 года без движения, за покупкой надо с эвакуатором ехать, все разбирать, смотреть, менять все жидкости-расходники. Сомнительное счастье!
Надо брать, потом продадите дороже.