Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А-а-а... Так у тебя инжектор! Э, брат, по электричесой части я - "чайник" (не электрический). Здесь полно электриков, по ВАЗам еще больше, подожди - подтянуться, подскажут. А причин-то, на мой взгляд, немного: 1. неисправен сам насос 2. нет питания на него. Не знаю, висит ли он на предохранителе... Извини, брат, не буду тебя вводить в заблуждение "пустыми" советами.
Смотри предохранители для начала, особенно внимательно осмотри места повреждений (бок, которым ты в сугроб заехал), могли провода замкнуть или отвалиться! Просто так бензонасос не ломается. Но если он, замена однозначно- реанимировать его нельзя!
С левой стороны под капотом находится блок коммутатора. В нем помимо предохранителей есть еще и разъёмы "втыкаемые" снизу 5 штук со стороны капота (или 4, гарантированно не скажу) И 5-6 разъёмов со стороны салона.
Проверьте, все ли они на своих местах.
Проверь-бак не замяло? Проверить питание насоса (под задним сиденьем), далее по цепи....ГРМ от торможения движком ничего не будет (на гонках тормозят жестоко до 6000об/мин-нифига не бывает).
блин че могло случиться?
блин че могло случиться?
Проверьте, все ли они на своих местах.