24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21099 - непонятное поведение лампы масла на холостых

Не так давно сделал капиталку движка (в т.ч. заменил маслонасос). Проехал тыщи четыре, на холостых стала гореть (чаще мигать, но иногда горит стабильно) лампа давления масла.
Думал датчик косячит - однако нет, замена его и тест проводки ничего не дали. Уровень масла близок к максимуму, масло Shell Helix HX7 5W-40.
В чем может быть причина?
DeVil N
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
danil ragozin
Прежде всего замерить давление масла манометром. Если его (давления) действительно нет, то прежде всего проверить маслонасос на предмет попадания соринок в обратный клапан, если не помогло, то снимать коленвал и смотреть не забиты ли под вкладышами масляные каналы. А при холодном пуске долго лампа горит после того как мотор завёлся?
СсылкаПожаловаться
DeVil NВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Прежде всего замерить давление масла манометром. Если его (давления) действительно нет, то прежде всего проверить маслонасос на предмет попадания соринок в обратный клапан, если не помогло, то снимать коленвал и смотреть не забиты ли под вкладышами масляные каналы. А при холодном пуске долго лампа горит после того как мотор завёлся?
СсылкаПожаловаться
При холодном пуске - секунды две, потом гаснет. Но там ведь и обороты не холостые...
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на DeVil N
DeVil N
При холодном пуске - секунды две, потом гаснет. Но там ведь и обороты не холостые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У масляного фильтра есть обратный клапан, если он не держит - масло сливается в картер, а потом долго накачивается в систему. Если быстро гаснет, то всё с фильтром в порядке. В самом экстремальном случае - может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла - то есть давление есть, но до датчика не доходит лампа горит.
СсылкаПожаловаться
DeVil NВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
У масляного фильтра есть обратный клапан, если он не держит - масло сливается в картер, а потом долго накачивается в систему. Если быстро гаснет, то всё с фильтром в порядке. В самом экстремальном случае - может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла - то есть давление есть, но до датчика не доходит лампа горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла
Уже? 0_о
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на DeVil N
DeVil N
может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла
Уже? 0_о
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я знаю-на расточку блока-все нафиг снимать надо-все датчики-голый блок.Потом моют расточники,мотористы,каналы моют от стружки-не может забитый быть.
СсылкаПожаловаться
DeVil NВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Как я знаю-на расточку блока-все нафиг снимать надо-все датчики-голый блок.Потом моют расточники,мотористы,каналы моют от стружки-не может забитый быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот-вот, я о том же. Чтобы за 4000 он забился, это что-то фантастическое.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на DeVil N
DeVil N
может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла
Уже? 0_о
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стружка, либо недомытая грязь со старыми масляными отложениями.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подьедь на сервис,замеряй давление магистрали.Может насос-заусеница сидит,или не притерлись шестерни.Масло хорошее и по вязкости.Фильтр еще может,но что-бы настолько ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А вообще,может я не понимаю ? Нафига лить на капиталенный мотор синтетику дорогую ? Капиталка-притирка идет,стружка,лучше простенькое,почаще менять.Износа там не будет,там стружка НАМНОГО страшней.Словит фильтр,не словит,пойдет через перепускной клапан,не пойдет ? Видел я вкладыши-как короедом поедены-стружка погуляла.
Лукойл-нормальное масло делает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на DeVil N
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну и я вопрос в догонку. А по какой причине делали капиталку и что меняли?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну и я вопрос в догонку. А по какой причине делали капиталку и что меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мля. Не тому задал, но надеюсь хозяин ответит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и я вопрос в догонку. А по какой причине делали капиталку и что меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Время движку пришло - 130 тыщ отъездил, от поршневых колец вообще ни фига не осталось и так далее.
Валы расточили, вкладыши заменили, поршня заменили под новую расточку, маслонасос заменили. Вот что с ГБЦ конкретно делали, точно не вспомню, это без моего присутствия делалось. Вроде как с седлами тоже что-то делали...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на DeVil N
DeVil N
Время движку пришло - 130 тыщ отъездил, от поршневых колец вообще ни фига не осталось и так далее.
Валы расточили, вкладыши заменили, поршня заменили под новую расточку, маслонасос заменили. Вот что с ГБЦ конкретно делали, точно не вспомню, это без моего присутствия делалось. Вроде как с седлами тоже что-то делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление в этом двигателе может теряться в трёх местах: коленвал, маслонасос и распредвал. Если распред и постель не менялись, а всё остальное новое, то делай выводы. Я не утверждаю, это вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Давление в этом двигателе может теряться в трёх местах: коленвал, маслонасос и распредвал. Если распред и постель не менялись, а всё остальное новое, то делай выводы. Я не утверждаю, это вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А какая вероятность того, что новый маслонасос косячный?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на DeVil N
DeVil N
А какая вероятность того, что новый маслонасос косячный?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
50 на 50 . Гараж есть тёплый?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
50 на 50 . Гараж есть тёплый?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну в принципе тепловую пушку есть где найти...
СсылкаПожаловаться
DeVil NВ ответ на DeVil N
DeVil N
Ну в принципе тепловую пушку есть где найти...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гараж, естественно, и так в наличии =)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на DeVil N
DeVil N
Гараж, естественно, и так в наличии =)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для снятия маслонасоса требуется: ключ торцевой на 10мм, ключ накидной на 19 (чтобы шкив открутить) и 30 минут работы. Но это после поверхностной диагностики и проверки распреда (к нему проще добраться).
СсылкаПожаловаться
DeVil NВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А вообще,может я не понимаю ? Нафига лить на капиталенный мотор синтетику дорогую ? Капиталка-притирка идет,стружка,лучше простенькое,почаще менять.Износа там не будет,там стружка НАМНОГО страшней.Словит фильтр,не словит,пойдет через перепускной клапан,не пойдет ? Видел я вкладыши-как короедом поедены-стружка погуляла.
Лукойл-нормальное масло делает.
СсылкаПожаловаться
HX7 - полусинь. Синтетика - это HX8 (и Ultra).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Минералку Лукойл простую на притирку,тысяч через 20-синтетику Лукойл-такое самое,если не лучше Сшелла.Фильтр масло-здесь согласен-можно и фирму.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария