Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099 - непонятное поведение лампы масла на холостых

Не так давно сделал капиталку движка (в т.ч. заменил маслонасос). Проехал тыщи четыре, на холостых стала гореть (чаще мигать, но иногда горит стабильно) лампа давления масла.
Думал датчик косячит - однако нет, замена его и тест проводки ничего не дали. Уровень масла близок к максимуму, масло Shell Helix HX7 5W-40.
В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
danil ragozin
Прежде всего замерить давление масла манометром. Если его (давления) действительно нет, то прежде всего проверить маслонасос на предмет попадания соринок в обратный клапан, если не помогло, то снимать коленвал и смотреть не забиты ли под вкладышами масляные каналы. А при холодном пуске долго лампа горит после того как мотор завёлся?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Прежде всего замерить давление масла манометром. Если его (давления) действительно нет, то прежде всего проверить маслонасос на предмет попадания соринок в обратный клапан, если не помогло, то снимать коленвал и смотреть не забиты ли под вкладышами масляные каналы. А при холодном пуске долго лампа горит после того как мотор завёлся?
СсылкаПожаловаться
При холодном пуске - секунды две, потом гаснет. Но там ведь и обороты не холостые...
СсылкаПожаловаться
DeVil N
При холодном пуске - секунды две, потом гаснет. Но там ведь и обороты не холостые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На запуске горит-обратный клапан фильтр плохой-читай теорию http://www.zr.ru/a/12490
СсылкаПожаловаться
DeVil N
При холодном пуске - секунды две, потом гаснет. Но там ведь и обороты не холостые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У масляного фильтра есть обратный клапан, если он не держит - масло сливается в картер, а потом долго накачивается в систему. Если быстро гаснет, то всё с фильтром в порядке. В самом экстремальном случае - может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла - то есть давление есть, но до датчика не доходит лампа горит.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
У масляного фильтра есть обратный клапан, если он не держит - масло сливается в картер, а потом долго накачивается в систему. Если быстро гаснет, то всё с фильтром в порядке. В самом экстремальном случае - может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла - то есть давление есть, но до датчика не доходит лампа горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла
Уже? 0_о
СсылкаПожаловаться
DeVil N
может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла
Уже? 0_о
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я знаю-на расточку блока-все нафиг снимать надо-все датчики-голый блок.Потом моют расточники,мотористы,каналы моют от стружки-не может забитый быть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как я знаю-на расточку блока-все нафиг снимать надо-все датчики-голый блок.Потом моют расточники,мотористы,каналы моют от стружки-не может забитый быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот-вот, я о том же. Чтобы за 4000 он забился, это что-то фантастическое.
СсылкаПожаловаться
DeVil N
может быть забит канал в который вкручивается датчик давления масла
Уже? 0_о
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стружка, либо недомытая грязь со старыми масляными отложениями.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подьедь на сервис,замеряй давление магистрали.Может насос-заусеница сидит,или не притерлись шестерни.Масло хорошее и по вязкости.Фильтр еще может,но что-бы настолько ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А вообще,может я не понимаю ? Нафига лить на капиталенный мотор синтетику дорогую ? Капиталка-притирка идет,стружка,лучше простенькое,почаще менять.Износа там не будет,там стружка НАМНОГО страшней.Словит фильтр,не словит,пойдет через перепускной клапан,не пойдет ? Видел я вкладыши-как короедом поедены-стружка погуляла.
Лукойл-нормальное масло делает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну и я вопрос в догонку. А по какой причине делали капиталку и что меняли?
СсылкаПожаловаться
Ну и я вопрос в догонку. А по какой причине делали капиталку и что меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мля. Не тому задал, но надеюсь хозяин ответит.
СсылкаПожаловаться
Ну и я вопрос в догонку. А по какой причине делали капиталку и что меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Время движку пришло - 130 тыщ отъездил, от поршневых колец вообще ни фига не осталось и так далее.
Валы расточили, вкладыши заменили, поршня заменили под новую расточку, маслонасос заменили. Вот что с ГБЦ конкретно делали, точно не вспомню, это без моего присутствия делалось. Вроде как с седлами тоже что-то делали...
СсылкаПожаловаться
DeVil N
Время движку пришло - 130 тыщ отъездил, от поршневых колец вообще ни фига не осталось и так далее.
Валы расточили, вкладыши заменили, поршня заменили под новую расточку, маслонасос заменили. Вот что с ГБЦ конкретно делали, точно не вспомню, это без моего присутствия делалось. Вроде как с седлами тоже что-то делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление в этом двигателе может теряться в трёх местах: коленвал, маслонасос и распредвал. Если распред и постель не менялись, а всё остальное новое, то делай выводы. Я не утверждаю, это вариант.
СсылкаПожаловаться
Давление в этом двигателе может теряться в трёх местах: коленвал, маслонасос и распредвал. Если распред и постель не менялись, а всё остальное новое, то делай выводы. Я не утверждаю, это вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А какая вероятность того, что новый маслонасос косячный?
СсылкаПожаловаться
DeVil N
А какая вероятность того, что новый маслонасос косячный?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
50 на 50 . Гараж есть тёплый?
СсылкаПожаловаться
50 на 50 . Гараж есть тёплый?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну в принципе тепловую пушку есть где найти...
СсылкаПожаловаться
DeVil N
Ну в принципе тепловую пушку есть где найти...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гараж, естественно, и так в наличии =)
СсылкаПожаловаться
DeVil N
Гараж, естественно, и так в наличии =)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для снятия маслонасоса требуется: ключ торцевой на 10мм, ключ накидной на 19 (чтобы шкив открутить) и 30 минут работы. Но это после поверхностной диагностики и проверки распреда (к нему проще добраться).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А вообще,может я не понимаю ? Нафига лить на капиталенный мотор синтетику дорогую ? Капиталка-притирка идет,стружка,лучше простенькое,почаще менять.Износа там не будет,там стружка НАМНОГО страшней.Словит фильтр,не словит,пойдет через перепускной клапан,не пойдет ? Видел я вкладыши-как короедом поедены-стружка погуляла.
Лукойл-нормальное масло делает.
СсылкаПожаловаться
HX7 - полусинь. Синтетика - это HX8 (и Ultra).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Минералку Лукойл простую на притирку,тысяч через 20-синтетику Лукойл-такое самое,если не лучше Сшелла.Фильтр масло-здесь согласен-можно и фирму.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить давление манометром. возможные причины падения давления: зависание редукционного клапана (возможна также поломка пружины на этом клапане) ; засорение сетки маслозаборника из за плохой промывки (особенно если фрезеровали ГБЦ и не промыли и продули как следует---могло остаться много стружки). о плохом пока говорить не будем, но проверять всё надо срочно
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить давление манометром. возможные причины падения давления: зависание редукционного клапана (возможна также поломка пружины на этом клапане) ; засорение сетки маслозаборника из за плохой промывки (особенно если фрезеровали ГБЦ и не промыли и продули как следует---могло остаться много стружки). о плохом пока говорить не будем, но проверять всё надо срочно
СсылкаПожаловаться
ВОт кстати и про манометр...
Они вообще как, изначально продаются под вкручивание в этот канал или там что-то еще колхозить придется?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да не парься---подъедь к спецам и проверь.а если хочется самому сделать---нужен проверенный манометр до 10 атм., старый датчик давления масла, трубка или шланг подходящий и штуцеры. но попадался как то и в магазине готовый--не понравилась цена( около 2т.руб)
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Такая же байда - 21099 на холостых при прогретом двигателе (и вообще при низких оборотах), помаргивает лампа давления масла.
Точно знаю из за чего - масло 5W30 ZIC - жидковато для ваза! на том же ZIC но 10W40 никаких морганий не было.
Сейчас пока не меняю - зима все таки, а чуть потеплеет - заменю.
Есть предположение, что клапан масляного фильтра не держит такое жидкое масло, особенно на горячую оно вообще разжижается...
СсылкаПожаловаться
не хочу обсуждать профессионализм мастеров,а вот о косяках поговорить можно. насосы на 99 довольно мощны. даже на изношеных моторах давят вполне. а вот не поднятые заглушки для удаления образива у студентов-стажеров бывают,так продуют и все.в этих случаях потеря давления неизбежна при совсем маленьком пробеге. поддон снять легко,а потом снять по одной крышке (корень,шатун) осмотреть вкладыши,заглушки,заборник,крепление насоса и его резинку.
СсылкаПожаловаться
не хочу обсуждать профессионализм мастеров,а вот о косяках поговорить можно. насосы на 99 довольно мощны. даже на изношеных моторах давят вполне. а вот не поднятые заглушки для удаления образива у студентов-стажеров бывают,так продуют и все.в этих случаях потеря давления неизбежна при совсем маленьком пробеге. поддон снять легко,а потом снять по одной крышке (корень,шатун) осмотреть вкладыши,заглушки,заборник,крепление насоса и его резинку.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен,ездил на 099 на5W30 (TEXACO) круглый год(до+35-40 летом).Даже намека на промаргивание не было.
СсылкаПожаловаться
Попробуй маслянный фильтр поменять
СсылкаПожаловаться
Руслан
у меня бала такая же ситуация один в один, мастер всё проверил, замерил и т.д., оказалось масляный насос полетел...
СсылкаПожаловаться
DeVil N
Благодарю всех за советы. В общем, решил начать с того, что попроще...
Сменил масло, фильтры и бензонасос (ибо а черт его знает, с ним тоже не так давно косяк был). Масло залил до максимума.
При часовом тестдрайве после этих манипуляция лампочка вела себя тихо...
Завтра вечером еще прокачусь, посмотрим, что происходит, и если что-то происходит, придется копать глубже...
СсылкаПожаловаться
если герметиком баловался могло заборник забить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru