29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21099 Машина не глохнет!!!

Здравствуйте! ситуация такая.. машина не глохнет когда даже ключ вытаскиваю, а дергается как бешеная и когда обратно ключ вставляю на зажигание то она работать продолжает хотя стартером не крутил. Глушу таким образом:выжимаю газ пока она дергается, происходит прогазовка и глохнет. Подскажите в чем проблема, заранее спасибо!
Партнер-Строй
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
ДЖИН
или cвечи не соответствуют мотору, перегреты.
или карбюратор льёт так, что полные камеры сгорания и верх поршня нагара.
или и то, и другое.
СсылкаПожаловаться
VitekВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
или cвечи не соответствуют мотору, перегреты.
или карбюратор льёт так, что полные камеры сгорания и верх поршня нагара.
или и то, и другое.
СсылкаПожаловаться
спасибо посчет автоаса. Може подскажешь для расширеной диагностики нужны проги или ключи. А их на халяву може где в инете качают. Так то цена у них хорошая. Но на автоас точно не знаю вроде тоже их надо. В инете не нашел подробно про это. В других маделях сказано про эти проги. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Или не перекрывает клапан холостого хода карбюратора. С прогазовкой всё понятно. Свежий воздух охлаждает свечи и процесс прекращается (это называется дизельный процесс - поджиг смеси от сжатия и перегретых деталей в цилиндре)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Клапан можно проверить так:
При работе двигателя на холостом ходу снять провод с клапана (если он электромагнитный) или снять трубку с клапана (если привод пневматический).
Двигатель должен заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
Партнер-СтройВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Клапан можно проверить так:
При работе двигателя на холостом ходу снять провод с клапана (если он электромагнитный) или снять трубку с клапана (если привод пневматический).
Двигатель должен заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
а если не заглохнет тогда что делать?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Партнер-Строй
Партнер-Строй
а если не заглохнет тогда что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменить клапан. Возможно он не перекрывает подачу топлива после выключения зажигания.
Но есть и другой вариант
Если когда-то сдохла система холостого хода (забит жиклёр ХХ, каналы и т.п.), то, возможно, некий мастер начхал на это дело и обеспечил холостой ход просто приподняв дроссельную заслонку упорным винтом.
Проверь: дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта (без щели) при отпущенной педали газа.
Двигатель работает если есть что гореть и есть чем поджигать.
Поджечь может и от перегретой свечи, но без подачи бензина в цилиндры номер не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Эл.магнитный клапан холостого хода замени (игла на клапане не закрывает или клапан не до конца завернут) и зажигание позднее сделай.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это калильное зажигание. Оно может возникнуть по нескольким причинам: "неправильные" для данного двигателя свечи (т.е. слишком горячие). Они раскаляются и после выключения зажигания некоторое время способны воспламенять смесь. Вторая причина - неправильно установлен момент зажигания (или очень раннее, или очень позднее), из-за этого двигатель перегреквается. А еще может возникнуть из-за плохого бензина.
О клапане ПХХ писали не зря. Его неисправность (не перекрывает подачу смеси) тоже может влиять.
СсылкаПожаловаться
Vitek
выдерни с генератора провод возбуждения. Это который тонкий. Возможно он пробил на +. При выключеном зажигании на нем не должно быть +. Етли есть получается на катушку ток идет от генератора. И еще может реле приклеилось под рулем. В кожухе может быть оно или так висит. От замка пойдешь найдешь.
СсылкаПожаловаться
Vitek
и хорошо бы уточнить дергается с зажиганием или без
СсылкаПожаловаться
Партнер-СтройВ ответ на Vitek
Vitek
и хорошо бы уточнить дергается с зажиганием или без
СсылкаПожаловаться
Я глушу, вытаскиваю ключ. она дергается. Вставляю обратно ключ вкл зажигание машина работает как обычно. чтобы заглушить, пока дергается, газ выжимаю и глохнет. не подскажите еще сколько диагностика стоить будет на выявление причины?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Михаил написал, что при выдернутом ключе мотор как бешеный дергается. Скорее всего электрика здесь ни при чем, иначе он просто продолжал бы ровно работать. А вот на калильное очень похоже. Поэтому и выручает нажатие на педаль газа. Ему бы для начала бензин попробовать поменять, ведь до этого, наверное, все было нормально.
СсылкаПожаловаться
Партнер-Строй
бензин постоянно разный заливается..длится довольно долго. а может попробовать промывкой карбюратора побрызгать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Партнер-Строй
Партнер-Строй
бензин постоянно разный заливается..длится довольно долго. а может попробовать промывкой карбюратора побрызгать?
СсылкаПожаловаться
Может и побрызгать,а лучше колесо подкачай или ёлочку на зеркалеЗВ поменяй.Обратись к хорошему специалисту,а сам не лезь туда где ничего не понимаеш.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Партнер-Строй
Партнер-Строй
бензин постоянно разный заливается..длится довольно долго. а может попробовать промывкой карбюратора побрызгать?
СсылкаПожаловаться
Это мёртвому припарка. Разобрать карб до последнего винта. Жиклёры в ацетон, каналы (но не жиклёры) прочистить проволочкой и продуть. Но нужно знать конструкцию и всё остальное.
На всякий случай: в советские времена (год не помню) в журнале "За рулём" была серия статей по устройству и ремонту жигулёвских карбюраторов (типа Озон если память не изменяет). Можно при желании в инете поковыряться и найти.
СсылкаПожаловаться
Vitek
тогда получается если холодную завести и заглушить вероятнее такого эфекта не должно быть?
СсылкаПожаловаться
Партнер-СтройВ ответ на Vitek
Vitek
тогда получается если холодную завести и заглушить вероятнее такого эфекта не должно быть?
СсылкаПожаловаться
тогда получается если холодную завести и заглушить вероятнее такого эфекта не должно быть?

кстати да на холодную обычно нормально глушится.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
У меня та же проблема. Когда подхожу к машине, она начинает дергаться и подпрыгивать на месте. А когда прикасаюсь к ней - встает на дыбы!
СсылкаПожаловаться
Партнер-СтройВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
У меня та же проблема. Когда подхожу к машине, она начинает дергаться и подпрыгивать на месте. А когда прикасаюсь к ней - встает на дыбы!
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема. Когда подхожу к машине, она начинает дергаться и подпрыгивать на месте. А когда прикасаюсь к ней - встает на дыбы!
А машина не "Лошадь" называется???
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Партнер-Строй
Партнер-Строй
У меня та же проблема. Когда подхожу к машине, она начинает дергаться и подпрыгивать на месте. А когда прикасаюсь к ней - встает на дыбы!
А машина не "Лошадь" называется???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не! А ведет себя как лошадь! Гены, что-ли, сказываются! Думаю, надо помыть ее, может помягчает!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария