Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099 карбюраторная,высокая температуоа двигателя по датчику на панели прриборов

может кто сталкивался с такой же проблемой,подскажите как можно решить: при движении температура в системе охлаждения по указателю на панели приборов держится в районе 100 градусов,на холостых оборотах поднимается чуть выше и включается вентилятор,Одни говорят что это чуть ли не штатный косяк у все переднеприводных карбюраторных ВАЗов и дело в самом показывающем приборе,другие утверждают что движок кипел и поможет только капиталка.Машину брал с рук как первую 2,5 года назад.Тянет прекрасно,уровень масла держится на одном уровне 7 тысяч.,больше не пробовал ,стараюсь через 7-8 тыс.менять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Тихонов
Да стрелку переставь на место и все... Правильное полжение можно вычислить по включению вентилятора (на корпусе точная температура выбита).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Корпус датчика включения имел ввиду, а то неясно написал. )))
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
Я так и понял. Двожок же не кипит, все нормально. Значит просто когда бробег сматывали ( а его сматывали)))) , то неточно поставили на щитке стрелку. Посмотри на датчике температуру включения вентилятора (они просто разные, 94, 98 градусов), это у тебя будет точка отсчета. Сними стекло со щитка, стрелочку сними (легко снимается), прогрей машину и как вентилятор врубится ставь стрелку. Температуру уже по датчику знать будешь, на это значение и ставь.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
Там "пробег", опечатался. ))))
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
я мучался месяц с подобной ерундой, а оказалось, что в расширительном бачке была микротрещина. поменял бачок и заодно антифриз + очистил радиатор и после этого вентилятор стал включаться только в оооочень глухих пробках...
СсылкаПожаловаться
Макс Евдокимов
я мучался месяц с подобной ерундой, а оказалось, что в расширительном бачке была микротрещина. поменял бачок и заодно антифриз + очистил радиатор и после этого вентилятор стал включаться только в оооочень глухих пробках...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него другая проблема!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
При точно таких симптомах я поменял показывающий прибор и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
При точно таких симптомах я поменял показывающий прибор и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
А смысл? Он стабильно у него показывает, без провалов, только оттарировать и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А смысл? Он стабильно у него показывает, без провалов, только оттарировать и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня валялся полураскуроченный щиток .А что ему валяться?Еще ноги вырастут.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня валялся полураскуроченный щиток .А что ему валяться?Еще ноги вырастут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) Ну ведь опять стрелку выставлять надо. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сергей прав - пробег сматывали и стрелку не поставили на место. Только добывлю совет, как снять стрелку, не сломав ось прибора. Берёшь более-менее плотную бумагу, разрываешь до середины и подсовываешь под стрелку, что бы не поцарапать покрытие приборной доски, а двумя шлицевыми отвёртками поддеваешь стрелку с двух противоположных концов. Уточняю - шлицы отвёрток одними концами упираются в приборную доску, а вторыми - в приосевой круг стрелки. "Круть" - и стрелка соскочила с оси. У одного "отмотчика" видал приспособку типа мини-гвоздодёра.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Там было что-то непонятное.Когда я подкорректировал стрелку,она иногда вообще не показывала температуру.Я не стал догонять причину и поменял весь прибор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как с датчиком уровня топлива? всё в порядке? что с тахометром, со спидометром? На спидометре обрати внимание на винты в центре прибора - они без рисок? без царапин на заводской подкраске? если что-то не так, то счётчик точно мотали! И цифры пробега - ровно стоят?
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А может что с термостатом? Было такое - температура на ходу доходила до 106-109град. по борт.компьютеру - заменил термостат и датчик температуры - стало 86-87град. на ходу; включение вентилятора выставил компом 95градусов.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Спасибо всем за помощь.выставил стрелку и все внорме,а то не очень приятно было на панель приборов смотреть особенно в пробке,заодно самоделкины помогли убедиться в нормальной работе с помощью шланга подачи охл.жидкости от движка на радиатор в который вмонтирован термометр.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Спасибо всем за помощь.выставил стрелку и все внорме,а то не очень приятно было на панель приборов смотреть особенно в пробке,заодно самоделкины помогли убедиться в нормальной работе с помощью шланга подачи охл.жидкости от движка на радиатор в который вмонтирован термометр.
СсылкаПожаловаться
Ну теперь то душа спокойна....)))))
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
теперь да,еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть