3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21099 карбюраторная,высокая температуоа двигателя по датчику на панели прриборов

может кто сталкивался с такой же проблемой,подскажите как можно решить: при движении температура в системе охлаждения по указателю на панели приборов держится в районе 100 градусов,на холостых оборотах поднимается чуть выше и включается вентилятор,Одни говорят что это чуть ли не штатный косяк у все переднеприводных карбюраторных ВАЗов и дело в самом показывающем приборе,другие утверждают что движок кипел и поможет только капиталка.Машину брал с рук как первую 2,5 года назад.Тянет прекрасно,уровень масла держится на одном уровне 7 тысяч.,больше не пробовал ,стараюсь через 7-8 тыс.менять.
игорь грозовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Тихонов
Да стрелку переставь на место и все... Правильное полжение можно вычислить по включению вентилятора (на корпусе точная температура выбита).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Корпус датчика включения имел ввиду, а то неясно написал. )))
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на игорь грозовский
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
Я так и понял. Двожок же не кипит, все нормально. Значит просто когда бробег сматывали ( а его сматывали)))) , то неточно поставили на щитке стрелку. Посмотри на датчике температуру включения вентилятора (они просто разные, 94, 98 градусов), это у тебя будет точка отсчета. Сними стекло со щитка, стрелочку сними (легко снимается), прогрей машину и как вентилятор врубится ставь стрелку. Температуру уже по датчику знать будешь, на это значение и ставь.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на игорь грозовский
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
Там "пробег", опечатался. ))))
СсылкаПожаловаться
Макс ЕвдокимовВ ответ на игорь грозовский
игорь грозовский
Я имею ввиду температуру ожлаждающей жидкости по стрелочному прибору на приборной панели
СсылкаПожаловаться
я мучался месяц с подобной ерундой, а оказалось, что в расширительном бачке была микротрещина. поменял бачок и заодно антифриз + очистил радиатор и после этого вентилятор стал включаться только в оооочень глухих пробках...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Макс Евдокимов
Макс Евдокимов
я мучался месяц с подобной ерундой, а оказалось, что в расширительном бачке была микротрещина. поменял бачок и заодно антифриз + очистил радиатор и после этого вентилятор стал включаться только в оооочень глухих пробках...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него другая проблема!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
При точно таких симптомах я поменял показывающий прибор и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
При точно таких симптомах я поменял показывающий прибор и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
А смысл? Он стабильно у него показывает, без провалов, только оттарировать и все.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А смысл? Он стабильно у него показывает, без провалов, только оттарировать и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня валялся полураскуроченный щиток .А что ему валяться?Еще ноги вырастут.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
У меня валялся полураскуроченный щиток .А что ему валяться?Еще ноги вырастут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) Ну ведь опять стрелку выставлять надо. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сергей прав - пробег сматывали и стрелку не поставили на место. Только добывлю совет, как снять стрелку, не сломав ось прибора. Берёшь более-менее плотную бумагу, разрываешь до середины и подсовываешь под стрелку, что бы не поцарапать покрытие приборной доски, а двумя шлицевыми отвёртками поддеваешь стрелку с двух противоположных концов. Уточняю - шлицы отвёрток одними концами упираются в приборную доску, а вторыми - в приосевой круг стрелки. "Круть" - и стрелка соскочила с оси. У одного "отмотчика" видал приспособку типа мини-гвоздодёра.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Там было что-то непонятное.Когда я подкорректировал стрелку,она иногда вообще не показывала температуру.Я не стал догонять причину и поменял весь прибор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как с датчиком уровня топлива? всё в порядке? что с тахометром, со спидометром? На спидометре обрати внимание на винты в центре прибора - они без рисок? без царапин на заводской подкраске? если что-то не так, то счётчик точно мотали! И цифры пробега - ровно стоят?
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А может что с термостатом? Было такое - температура на ходу доходила до 106-109град. по борт.компьютеру - заменил термостат и датчик температуры - стало 86-87град. на ходу; включение вентилятора выставил компом 95градусов.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Спасибо всем за помощь.выставил стрелку и все внорме,а то не очень приятно было на панель приборов смотреть особенно в пробке,заодно самоделкины помогли убедиться в нормальной работе с помощью шланга подачи охл.жидкости от движка на радиатор в который вмонтирован термометр.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на игорь грозовский
игорь грозовский
Спасибо всем за помощь.выставил стрелку и все внорме,а то не очень приятно было на панель приборов смотреть особенно в пробке,заодно самоделкины помогли убедиться в нормальной работе с помощью шланга подачи охл.жидкости от движка на радиатор в который вмонтирован термометр.
СсылкаПожаловаться
Ну теперь то душа спокойна....)))))
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
теперь да,еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария