Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мы меняли крышку. сначала не работали 1,2,3, а работал 4, второй раз не работали 2,3,4 работал 1, счас не работают2,3, а работаю 1,4. Я вместе с автором ему помогаю
мы меняли крышку. сначала не работали 1,2,3, а работал 4, второй раз не работали 2,3,4 работал 1, счас не работают2,3, а работаю 1,4. Я вместе с автором ему помогаю возиться с этой машиной
Внутренняя часть крышки в каком состоянии? Помятуя конструктив установки трамблёра девятки (горизонтально с приводом от распредвала), то при попадании на внутреннюю часть крышки трамблёра масла с продуктами сгорания\эмульсией\продуктами износа и прочим, возможен подобный итог. Дефект самой крышки тоже возможен, купите крышку в другом месте, такое тоже не исключено, когда целая партия крышек была по сути практически целиком токопроводящей.
Внутренняя часть крышки в каком состоянии? Помятуя конструктив установки трамблёра девятки (горизонтально с приводом от распредвала), то при попадании на внутреннюю часть крышки трамблёра масла с продуктами сгорания\эмульсией\продуктами износа и прочим, возможен подобный итог. Дефект самой крышки тоже возможен, купите крышку в другом месте, такое тоже не исключено, когда целая партия крышек была по сути практически целиком токопроводящей.
Надо менять всё: И крышку и провода с колпачками и свечи и бегунок и , желательно, сам трамблер. И то , не факт, что будет работать. Просто по опыту поколений, бывает ,что у машинки начинаются необъяснимые и нечинимые неисправности. Опытнейшие слесаря бьются в творческо-техническом экстазе пытаясь вернуть неисправные узлы в строй - но всё тщетно! В таком случае надо готовится к скорой потере машины..(
Надо менять всё: И крышку и провода с колпачками и свечи и бегунок и , желательно, сам трамблер. И то , не факт, что будет работать. Просто по опыту поколений, бывает ,что у машинки начинаются необъяснимые и нечинимые неисправности. Опытнейшие слесаря бьются в творческо-техническом экстазе пытаясь вернуть неисправные узлы в строй - но всё тщетно! В таком случае надо готовится к скорой потере машины..(
Надо менять всё: И крышку и провода с колпачками и свечи и бегунок и , желательно, сам трамблер. И то , не факт, что будет работать. Просто по опыту поколений, бывает ,что у машинки начинаются необъяснимые и нечинимые неисправности. Опытнейшие слесаря бьются в творческо-техническом экстазе пытаясь вернуть неисправные узлы в строй - но всё тщетно! В таком случае надо готовится к скорой потере машины..(
Надо менять всё: И крышку и провода с колпачками и свечи и бегунок и , желательно, сам трамблер. И то , не факт, что будет работать. Просто по опыту поколений, бывает ,что у машинки начинаются необъяснимые и нечинимые неисправности. Опытнейшие слесаря бьются в творческо-техническом экстазе пытаясь вернуть неисправные узлы в строй - но всё тщетно! В таком случае надо готовится к скорой потере машины..(
Значит у Вас двигатель уже достаточно видавший виды - из под разных щщелей могут пары масла идти, из разных потрепанных патрубков пары тосола с маслом идти ,плюс все покрывается слоем уличной грязи от длительной эксплуатации. Все это неминуемо ведет к куче необъяснимых и нечинимых неисправностей. Опытнейшие слесаря бьются в творческо-техническом экстазе пытаясь вернуть неисправные узлы в строй - но всё тщетно! В таком случае надо готовится к скорой потере машины..(
Крышка тоже не исключение. А так, энергии не куда деватся. Видно обрыв или высокое сопротивление в ВВ части.
Крышка тоже не исключение. А так, энергии не куда деватся. Видно обрыв или высокое сопротивление в ВВ части.
Там же вроде всё плотно затянуто
Там же вроде всё плотно затянуто
Хах... Макс как нехорошо обманывать!!))) Бегунок всего лишь третий, а всечки куплены в январе)))))) Аххха)))
Трамблёр новый)
Трамблёр новый)