Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

21093

Подскажите пожалуйста! У меня на 21093 прыгают обороты а иногда падают до 0 уже 2 раза менял электро клапан на карбере не помогает что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
А карбюратор как на счёт снять и помыть? Продуть, поставить и отрегулировать? А можно и третий электроклапан поставить. А там ещё и блок управления имеется... И вся эта беда через монтажный блок работает!
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
СсылкаПожаловаться
Карбер чищу раз в месяц постоянно!
Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе...

есть еще предположение что бензонасос мозг еб*т

Даже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Карбер чищу раз в месяц постоянно!
Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе...

есть еще предположение что бензонасос мозг еб*т

Даже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбер чищу раз в месяц постоянно!Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе... есть еще предположение что бензонасос мозг еб*тДаже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.

Чущу без снятия! Ну а насчет блока управления надо будет проверить(Спасибо за совет!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
СсылкаПожаловаться
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
Поверь.проблема в тебе-ПРОСТО ТЫ ЕГО ЗАДРО....ЗАРЕМРНТИРОВАЛ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.
СсылкаПожаловаться
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.

Он у меня стоит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.

Он у меня стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит новый?. Ну так замечательно- ДУМАЕМ-СООБРАЖАЕМ. Ничего БОЛЕЕ- . ИЩите свои слабые места- проверяйте-?Нет ничего неизвестного-есть только наше непонимание. Проверте все-.
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.

Он у меня стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял-не знал. Но вообще то я клапан ХХ вообще ликвидировал. То не так закручен, то система не так работатю Выкинул из нутри всю хрень- и забыл об этом. Далее по списку неисправностей проше пройти получалось.А то здесь клапан хх, и т.д. и т. п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васин
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)
СсылкаПожаловаться
Сергей Васин
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)
СсылкаПожаловаться
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)

ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)

ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно так было,достало падение оборотов холостого хода,тоже менял эл. клапан и блок его управления ( если он не работает,то двигатель на хол. ходу просто глохнет). Даже карбюратор подменял,не помогло. Заменил коммутатор - неисправность пропала. Подмени его,он недорогой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)

ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати при постоянной езде на подсосе свечи умирают!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
А жиклер на э.клапане случайно не менял?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
А жиклер на э.клапане случайно не менял?
СсылкаПожаловаться
Сильно актуально?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
У каждого жиклера хол. хода посадочное места разные --вот вам и прыгуны оборотов--конечно можно поставить большего диаметра --холостой будет супер ,но экономии ни какой.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
У каждого жиклера хол. хода посадочное места разные --вот вам и прыгуны оборотов--конечно можно поставить большего диаметра --холостой будет супер ,но экономии ни какой.
СсылкаПожаловаться
А что винтом качества смеси не подкорректировать???
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вполне возможно(было у меня) Трещина в шланге пневмоусилителя. Газу больше,видно сжимается шланг и все нормально.На холостых что попало вытворяет,и глохнт в том числе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно СУХОЙ- проверь все шланги- от вакуумного насоса и от регулятора вакуума в системе зажигания. там трубочка такая есть - перетереться в разы. А гемороя-???Маленькая такая от регулятора опережения зажигания до карбюратора- протирается об всякую хрень=только в путь. Иногда с нижне част-где незаментно. Проверь трубочку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
попробуй отрегулировать обороты на карбе, черный пластиковая крутилка в заде карба. против часовой уменьшает, а по часовой увеличивает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru