14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21093

Подскажите пожалуйста! У меня на 21093 прыгают обороты а иногда падают до 0 уже 2 раза менял электро клапан на карбере не помогает что это может быть?
Алексей Копанев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
А карбюратор как на счёт снять и помыть? Продуть, поставить и отрегулировать? А можно и третий электроклапан поставить. А там ещё и блок управления имеется... И вся эта беда через монтажный блок работает!
СсылкаПожаловаться
Алексей Копанев
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Копанев
Алексей Копанев
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
СсылкаПожаловаться
Карбер чищу раз в месяц постоянно!
Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе...

есть еще предположение что бензонасос мозг еб*т

Даже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
СсылкаПожаловаться
Алексей КопаневВ ответ на Николаевич
Николаевич
Карбер чищу раз в месяц постоянно!
Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе...

есть еще предположение что бензонасос мозг еб*т

Даже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбер чищу раз в месяц постоянно!Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе... есть еще предположение что бензонасос мозг еб*тДаже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.

Чущу без снятия! Ну а насчет блока управления надо будет проверить(Спасибо за совет!)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Алексей Копанев
Алексей Копанев
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
СсылкаПожаловаться
Карбер чищу раз в месяц постоянно! есть еще предположение что бинзонасос мозг еб*т
Поверь.проблема в тебе-ПРОСТО ТЫ ЕГО ЗАДРО....ЗАРЕМРНТИРОВАЛ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.
СсылкаПожаловаться
Алексей КопаневВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.
СсылкаПожаловаться
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.

Он у меня стоит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Алексей Копанев
Алексей Копанев
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.

Он у меня стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит новый?. Ну так замечательно- ДУМАЕМ-СООБРАЖАЕМ. Ничего БОЛЕЕ- . ИЩите свои слабые места- проверяйте-?Нет ничего неизвестного-есть только наше непонимание. Проверте все-.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Алексей Копанев
Алексей Копанев
Конечно можно чистить все. Но элементарно фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором -СЛАБО поставить7.

Он у меня стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял-не знал. Но вообще то я клапан ХХ вообще ликвидировал. То не так закручен, то система не так работатю Выкинул из нутри всю хрень- и забыл об этом. Далее по списку неисправностей проше пройти получалось.А то здесь клапан хх, и т.д. и т. п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васин
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)
СсылкаПожаловаться
Алексей КопаневВ ответ на Сергей Васин
Сергей Васин
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)
СсылкаПожаловаться
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)

ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
СсылкаПожаловаться
Сергей ВасинВ ответ на Алексей Копанев
Алексей Копанев
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)

ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно так было,достало падение оборотов холостого хода,тоже менял эл. клапан и блок его управления ( если он не работает,то двигатель на хол. ходу просто глохнет). Даже карбюратор подменял,не помогло. Заменил коммутатор - неисправность пропала. Подмени его,он недорогой.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алексей Копанев
Алексей Копанев
если неисправность "плавающая",то причина в коммутаторе ( реальный случай)

ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати при постоянной езде на подсосе свечи умирают!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
А жиклер на э.клапане случайно не менял?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Macentosh
Macentosh
А жиклер на э.клапане случайно не менял?
СсылкаПожаловаться
Сильно актуально?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
У каждого жиклера хол. хода посадочное места разные --вот вам и прыгуны оборотов--конечно можно поставить большего диаметра --холостой будет супер ,но экономии ни какой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Macentosh
Macentosh
У каждого жиклера хол. хода посадочное места разные --вот вам и прыгуны оборотов--конечно можно поставить большего диаметра --холостой будет супер ,но экономии ни какой.
СсылкаПожаловаться
А что винтом качества смеси не подкорректировать???
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вполне возможно(было у меня) Трещина в шланге пневмоусилителя. Газу больше,видно сжимается шланг и все нормально.На холостых что попало вытворяет,и глохнт в том числе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно СУХОЙ- проверь все шланги- от вакуумного насоса и от регулятора вакуума в системе зажигания. там трубочка такая есть - перетереться в разы. А гемороя-???Маленькая такая от регулятора опережения зажигания до карбюратора- протирается об всякую хрень=только в путь. Иногда с нижне част-где незаментно. Проверь трубочку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
попробуй отрегулировать обороты на карбе, черный пластиковая крутилка в заде карба. против часовой уменьшает, а по часовой увеличивает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария