Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
А карбюратор как на счёт снять и помыть? Продуть, поставить и отрегулировать? А можно и третий электроклапан поставить. А там ещё и блок управления имеется... И вся эта беда через монтажный блок работает!
Карбер чищу раз в месяц постоянно!Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе... есть еще предположение что бензонасос мозг еб*тДаже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
Чущу без снятия! Ну а насчет блока управления надо будет проверить(Спасибо за совет!)
Стоит новый?. Ну так замечательно- ДУМАЕМ-СООБРАЖАЕМ. Ничего БОЛЕЕ- . ИЩите свои слабые места- проверяйте-?Нет ничего неизвестного-есть только наше непонимание. Проверте все-.
Понял-не знал. Но вообще то я клапан ХХ вообще ликвидировал. То не так закручен, то система не так работатю Выкинул из нутри всю хрень- и забыл об этом. Далее по списку неисправностей проше пройти получалось.А то здесь клапан хх, и т.д. и т. п.
точно так было,достало падение оборотов холостого хода,тоже менял эл. клапан и блок его управления ( если он не работает,то двигатель на хол. ходу просто глохнет). Даже карбюратор подменял,не помогло. Заменил коммутатор - неисправность пропала. Подмени его,он недорогой.
У каждого жиклера хол. хода посадочное места разные --вот вам и прыгуны оборотов--конечно можно поставить большего диаметра --холостой будет супер ,но экономии ни какой.
У каждого жиклера хол. хода посадочное места разные --вот вам и прыгуны оборотов--конечно можно поставить большего диаметра --холостой будет супер ,но экономии ни какой.
Вполне возможно(было у меня) Трещина в шланге пневмоусилителя. Газу больше,видно сжимается шланг и все нормально.На холостых что попало вытворяет,и глохнт в том числе.
Точно СУХОЙ- проверь все шланги- от вакуумного насоса и от регулятора вакуума в системе зажигания. там трубочка такая есть - перетереться в разы. А гемороя-???Маленькая такая от регулятора опережения зажигания до карбюратора- протирается об всякую хрень=только в путь. Иногда с нижне част-где незаментно. Проверь трубочку.
Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе...
есть еще предположение что бензонасос мозг еб*т
Даже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
Со снятием или так, сверху полил и всё, пойдёт, не себе...
есть еще предположение что бензонасос мозг еб*т
Даже не знаю что и сказать... Я ведь не зря про блок управления электроклапаном и монтажник упомянул.
Чущу без снятия! Ну а насчет блока управления надо будет проверить(Спасибо за совет!)
Поверь.проблема в тебе-ПРОСТО ТЫ ЕГО ЗАДРО....ЗАРЕМРНТИРОВАЛ
Он у меня стоит!
Он у меня стоит!
Он у меня стоит!
ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе
ну обороты прыгают и на холостом падают до нуля и машина глохнет и приходится ездить на подсосе