Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Коровай
приемущества как такового нет, 14 радиус стали ставить на 10ки, потому что были увеличины передние тормозные диски. Ходят слухи, что с увеличением радиуса увеличивается расход топлива и нагрузка на трансмиссию .
Есть свои плюсы и минусы. Чем больше радиус диска, тем ниже нужно ставить резину. Низкая резина + хорошее покрытие = хорошее сцепление. У меня 205/45R16 но хочу поставить 205/55R1.
раздница есть, в размерах резины и самого тела покрышки, бональный пример зима R13 балон с профилем 175 заметно мягче идет и меньше чювствуется стыки дорожного покрытия больший увод колеса, R14 лето белшина 555 профиль 50 трет об передние лонжероны при крайнем положении баранки заметно жоще! Большие радиусы колес тяжелей крутить, т.е. не для раваной езды. Безопасность, при малом профиле большая вероятность распороть диском балон, 50 профиль 16 диски, ниссан куб, наехал на кирпичь на дороге теперь проблемный размер резины нужно шукать.