14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2107 инжектор не тянет, троит на холодную

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Началось все зимой, после первых сильных морозов. Первое время машина стала ехать только после 10-15 минут прогрева. Даже в слабые морозы. После вторых сильных морозов перестала заводится вообще. Схватывала, но не заводилась. Сейчас почти лето. Машина начинает ехать, а именно рвать из под себя только после 5ти минут езды. П до этого даже слабый подьем дается с трудом.
Артур Манзуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Wlad 4022
"Чек" на приборке во время работы движка - горит постоянно? Или мигает?
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"Чек" на приборке во время работы движка - горит постоянно? Или мигает?
СсылкаПожаловаться
Чек вообще не горит, не мигает. Даже при повороте ключа. Возможно лампочка перегорела
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
Чек вообще не горит, не мигает. Даже при повороте ключа. Возможно лампочка перегорела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чек вообще не горит, не мигает. Даже при повороте ключа

Самый простой способ: восстановить лампу, если горит - самым простым сканером прочитать коды ошибок, далее - будет понятно, "кого ужинать и как танцевать"
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Чек вообще не горит, не мигает. Даже при повороте ключа

Самый простой способ: восстановить лампу, если горит - самым простым сканером прочитать коды ошибок, далее - будет понятно, "кого ужинать и как танцевать"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лампу востновлю, отпишусь. Если моргать будет. Так понимаю по морганию можно код прочесть
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
Лампу востновлю, отпишусь. Если моргать будет. Так понимаю по морганию можно код прочесть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Моргание лампы - это знак "критической ошибки" для работы движка, информации об ошибке моргание не несет. Для чтения ошибок обязательно нужен сканер или борткомпьютер, даже самый простой, типа "Штат-07".
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Нет. Моргание лампы - это знак "критической ошибки" для работы движка, информации об ошибке моргание не несет. Для чтения ошибок обязательно нужен сканер или борткомпьютер, даже самый простой, типа "Штат-07".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Влад. Я где то здесь на форуме читал что морганием ЧЕК показывает ошибку. К примеру: 2 коротких, перерыв 2 секунды, 3 коротких, перерыв 2 секунды, 2 коротких. Т.е. тем самым в переводе это звучит как КОД ОШИБКИ 232.
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
Влад. Я где то здесь на форуме читал что морганием ЧЕК показывает ошибку. К примеру: 2 коротких, перерыв 2 секунды, 3 коротких, перерыв 2 секунды, 2 коротких. Т.е. тем самым в переводе это звучит как КОД ОШИБКИ 232.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это было в старых типах контроллеров, например, на "Ауди-100", где даже был специальный контакт для замыкания на массу: нажал, держишь, и через несколько секунд "чек" начинает выдавать серии вспышек. В современных контроллерах никакой из контактов OBD-разъема замыкать на массу нельзя!
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Это было в старых типах контроллеров, например, на "Ауди-100", где даже был специальный контакт для замыкания на массу: нажал, держишь, и через несколько секунд "чек" начинает выдавать серии вспышек. В современных контроллерах никакой из контактов OBD-разъема замыкать на массу нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в этом не спец. Но если правильно помню, данный текст был адресован для классики. Я имею ввиду моргание ЧЕКа.
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"Чек" на приборке во время работы движка - горит постоянно? Или мигает?
СсылкаПожаловаться
После запуска двигателя ЧЕК сначала просто горит. Потом 5 раз моргает, перерыв, 16 раз моргает, перерыв, 2 раза, перерыв, 65 раз. После этого постоянно горит.
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
После запуска двигателя ЧЕК сначала просто горит. Потом 5 раз моргает, перерыв, 16 раз моргает, перерыв, 2 раза, перерыв, 65 раз. После этого постоянно горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потом 5 раз моргает, перерыв, 16 раз моргает, перерыв, 2 раза, перерыв, 65 раз. После этого постоянно горит.

Как правило, моргание чека - это обозначение пропусков воспламенения смеси в цилиндрах. В первую очередь см. свечи, ВВ-провода, регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Потом 5 раз моргает, перерыв, 16 раз моргает, перерыв, 2 раза, перерыв, 65 раз. После этого постоянно горит.

Как правило, моргание чека - это обозначение пропусков воспламенения смеси в цилиндрах. В первую очередь см. свечи, ВВ-провода, регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Свечи с человеком все проверили, заодно провод один заменили. Без изменений. Буду смотреть клапана.
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Артур Манзуллин
Артур Манзуллин
Спасибо. Свечи с человеком все проверили, заодно провод один заменили. Без изменений. Буду смотреть клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Также поставил новый модуль СОАТЕ. Без изменений.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Форсунки инжектора для начала промыть
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Форсунки инжектора для начала промыть
СсылкаПожаловаться
Александр, а при чем тут форсунки. Если я правильно понимаю, были бы проблемы в форсунках, она бы и на горячую не ехала. А так по факту, такое ощущение что на холодную на одном горшке работает. Троит, колбасит. А после 5ти минут работы двигателя становится нормально.
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
Александр, а при чем тут форсунки. Если я правильно понимаю, были бы проблемы в форсунках, она бы и на горячую не ехала. А так по факту, такое ощущение что на холодную на одном горшке работает. Троит, колбасит. А после 5ти минут работы двигателя становится нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я правильно понимаю, были бы проблемы в форсунках, она бы и на горячую не ехала.

Возможный вариант - забиты смолистыми отложениями [особенно если ездишь на всяком "газоконденсатном бензине" или бензине с ферроценом, чем опять грешат всякие "франчайзи-колонки"], т.е., смола на холодном движке работает как клей, ограничивая подвижность запорных игл форсунок.
А так по факту, такое ощущение что на холодную на одном горшке работает. Троит, колбасит.

Самый простой вариант проверки - отключи ДТОЖ [который стоит рядом с головкой блока в патрубке сист. охл., не путай его с датчиком температуры указателя!!!], должен включиться вентилятор охлаждения на постоянную работу и ЭБУ перейти на "аварийную среднюю карту работы", при этом, если ДТОЖ вышел за пределы своих параметров {а это - резистор, и со временем его сопротивление "уплывает", что вызывает переобогащение или переобеднение смеси], восстановится более-менее нормальная работа движка.
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если я правильно понимаю, были бы проблемы в форсунках, она бы и на горячую не ехала.

Возможный вариант - забиты смолистыми отложениями [особенно если ездишь на всяком "газоконденсатном бензине" или бензине с ферроценом, чем опять грешат всякие "франчайзи-колонки"], т.е., смола на холодном движке работает как клей, ограничивая подвижность запорных игл форсунок.
А так по факту, такое ощущение что на холодную на одном горшке работает. Троит, колбасит.

Самый простой вариант проверки - отключи ДТОЖ [который стоит рядом с головкой блока в патрубке сист. охл., не путай его с датчиком температуры указателя!!!], должен включиться вентилятор охлаждения на постоянную работу и ЭБУ перейти на "аварийную среднюю карту работы", при этом, если ДТОЖ вышел за пределы своих параметров {а это - резистор, и со временем его сопротивление "уплывает", что вызывает переобогащение или переобеднение смеси], восстановится более-менее нормальная работа движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дтож отключен, вентилятор не срабатывает. Сделан от кнопки
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
Машина 10го года. Мозги не знаю какие. Фильтра, топливный насос, ВВ, свечи, модуль менял. Ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Артур Манзуллин
Артур Манзуллин
Машина 10го года. Мозги не знаю какие. Фильтра, топливный насос, ВВ, свечи, модуль менял. Ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
Кто то скажет что надо к диагносту. Это я и сам знаю. Денег пока нет к диагносту ехать. Может кто сталкивался с подобным? Может указать причину.
СсылкаПожаловаться
Артур Манзуллин
Машина 10го года. Мозги не знаю какие. Фильтра, топливный насос, ВВ, свечи, модуль менял. Ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
Машина 10го года.

Значит, Евро-3 с двумя "лямбдами". Вторая "лямбда" [после катализатора] - цела, провода от неё не оторваны?
СсылкаПожаловаться
Артур МанзуллинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Машина 10го года.

Значит, Евро-3 с двумя "лямбдами". Вторая "лямбда" [после катализатора] - цела, провода от неё не оторваны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лябды нету на штанах
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария