2107 инжектор не тянет, троит на холодную
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Началось все зимой, после первых сильных морозов. Первое время машина стала ехать только после 10-15 минут прогрева. Даже в слабые морозы. После вторых сильных морозов перестала заводится вообще. Схватывала, но не заводилась. Сейчас почти лето. Машина начинает ехать, а именно рвать из под себя только после 5ти минут езды. П до этого даже слабый подьем дается с трудом.
Самый простой способ: восстановить лампу, если горит - самым простым сканером прочитать коды ошибок, далее - будет понятно, "кого ужинать и как танцевать"
Самый простой способ: восстановить лампу, если горит - самым простым сканером прочитать коды ошибок, далее - будет понятно, "кого ужинать и как танцевать"
Как правило, моргание чека - это обозначение пропусков воспламенения смеси в цилиндрах. В первую очередь см. свечи, ВВ-провода, регулировку клапанов.
Как правило, моргание чека - это обозначение пропусков воспламенения смеси в цилиндрах. В первую очередь см. свечи, ВВ-провода, регулировку клапанов.
Возможный вариант - забиты смолистыми отложениями [особенно если ездишь на всяком "газоконденсатном бензине" или бензине с ферроценом, чем опять грешат всякие "франчайзи-колонки"], т.е., смола на холодном движке работает как клей, ограничивая подвижность запорных игл форсунок.
Самый простой вариант проверки - отключи ДТОЖ [который стоит рядом с головкой блока в патрубке сист. охл., не путай его с датчиком температуры указателя!!!], должен включиться вентилятор охлаждения на постоянную работу и ЭБУ перейти на "аварийную среднюю карту работы", при этом, если ДТОЖ вышел за пределы своих параметров {а это - резистор, и со временем его сопротивление "уплывает", что вызывает переобогащение или переобеднение смеси], восстановится более-менее нормальная работа движка.
Возможный вариант - забиты смолистыми отложениями [особенно если ездишь на всяком "газоконденсатном бензине" или бензине с ферроценом, чем опять грешат всякие "франчайзи-колонки"], т.е., смола на холодном движке работает как клей, ограничивая подвижность запорных игл форсунок.
Самый простой вариант проверки - отключи ДТОЖ [который стоит рядом с головкой блока в патрубке сист. охл., не путай его с датчиком температуры указателя!!!], должен включиться вентилятор охлаждения на постоянную работу и ЭБУ перейти на "аварийную среднюю карту работы", при этом, если ДТОЖ вышел за пределы своих параметров {а это - резистор, и со временем его сопротивление "уплывает", что вызывает переобогащение или переобеднение смеси], восстановится более-менее нормальная работа движка.
Значит, Евро-3 с двумя "лямбдами". Вторая "лямбда" [после катализатора] - цела, провода от неё не оторваны?
Значит, Евро-3 с двумя "лямбдами". Вторая "лямбда" [после катализатора] - цела, провода от неё не оторваны?