Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

2107 инжектор 55000 пробег дергается

Всем доброго времени суток!Машина начинает дергаться при движении на 4 передаче при 30 - 40 км/ч.Ситуация возникает при снижении скорости. При нажатии на акселератор в пол - газа дергается еще больше. Ранее в таких случаях ровно набирала скорость. в чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
"Чек" не загорается? Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Чек" не загорается? Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чек не загорается. ТФ менял 3 тыс км назад
СсылкаПожаловаться
олег
на такой скорости и на 4-ой передаче это издевательство над техникой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо ,а вообще похоже на неисправность датчика скорости и давление в рампе не мешает проверить !
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Состояние не критично . При переключении на понижающую передачу проблема уходит . Только чувства остаются
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Позвонить не судьба?
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на 14 датчик дросельной заслонки поменяли и все пропало.
СсылкаПожаловаться
олег
на такой скорости и на 4-ой передаче это издевательство над техникой.
НЕСООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОБОРОТОВ ДВИГА!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор, при скорости 30-40 км/ч на 4-й передаче двигатель работает на 1000-1300 об/мин, почти на ХХ. Разумеется, что инерция маховика не может сгладить колебания, вот машина и дергается. Не насилуйте мотор, переключитесь на вторую передачу, там оборотов будет 2000-2600 в минуту, а это - уже нормальные условия для работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Виктор, при скорости 30-40 км/ч на 4-й передаче двигатель работает на 1000-1300 об/мин, почти на ХХ. Разумеется, что инерция маховика не может сгладить колебания, вот машина и дергается. Не насилуйте мотор, переключитесь на вторую передачу, там оборотов будет 2000-2600 в минуту, а это - уже нормальные условия для работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Так и делаю. Только одна заковыка- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО . Значит что-то изменилось в механизме!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Так и делаю. Только одна заковыка- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО . Значит что-то изменилось в механизме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, учитывайте, что демпферные пружины в сцеплении изменили свою жесткость, отсюда могут быть и изменения в поведении авто. Недавно читал о подобных рывках на Шевроле Круз. Там именно пружинки оказались виной.
СсылкаПожаловаться
Виктор, учитывайте, что демпферные пружины в сцеплении изменили свою жесткость, отсюда могут быть и изменения в поведении авто. Недавно читал о подобных рывках на Шевроле Круз. Там именно пружинки оказались виной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это может быть. Сцепление на подходе- на" горячую" трогаться в гору проблема- трясёт, как больную. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.