Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

2107 инжектор 55000 пробег дергается

Всем доброго времени суток!Машина начинает дергаться при движении на 4 передаче при 30 - 40 км/ч.Ситуация возникает при снижении скорости. При нажатии на акселератор в пол - газа дергается еще больше. Ранее в таких случаях ровно набирала скорость. в чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
"Чек" не загорается? Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Чек" не загорается? Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чек не загорается. ТФ менял 3 тыс км назад
СсылкаПожаловаться
олег
на такой скорости и на 4-ой передаче это издевательство над техникой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо ,а вообще похоже на неисправность датчика скорости и давление в рампе не мешает проверить !
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Состояние не критично . При переключении на понижающую передачу проблема уходит . Только чувства остаются
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Позвонить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
у меня такое было на 14 датчик дросельной заслонки поменяли и все пропало.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
олег
на такой скорости и на 4-ой передаче это издевательство над техникой.
НЕСООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОБОРОТОВ ДВИГА!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Виктор, при скорости 30-40 км/ч на 4-й передаче двигатель работает на 1000-1300 об/мин, почти на ХХ. Разумеется, что инерция маховика не может сгладить колебания, вот машина и дергается. Не насилуйте мотор, переключитесь на вторую передачу, там оборотов будет 2000-2600 в минуту, а это - уже нормальные условия для работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Виктор, при скорости 30-40 км/ч на 4-й передаче двигатель работает на 1000-1300 об/мин, почти на ХХ. Разумеется, что инерция маховика не может сгладить колебания, вот машина и дергается. Не насилуйте мотор, переключитесь на вторую передачу, там оборотов будет 2000-2600 в минуту, а это - уже нормальные условия для работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Так и делаю. Только одна заковыка- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО . Значит что-то изменилось в механизме!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Так и делаю. Только одна заковыка- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО . Значит что-то изменилось в механизме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, учитывайте, что демпферные пружины в сцеплении изменили свою жесткость, отсюда могут быть и изменения в поведении авто. Недавно читал о подобных рывках на Шевроле Круз. Там именно пружинки оказались виной.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Виктор, учитывайте, что демпферные пружины в сцеплении изменили свою жесткость, отсюда могут быть и изменения в поведении авто. Недавно читал о подобных рывках на Шевроле Круз. Там именно пружинки оказались виной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это может быть. Сцепление на подходе- на" горячую" трогаться в гору проблема- трясёт, как больную. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru