21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2107 инжектор 55000 пробег дергается

Всем доброго времени суток!Машина начинает дергаться при движении на 4 передаче при 30 - 40 км/ч.Ситуация возникает при снижении скорости. При нажатии на акселератор в пол - газа дергается еще больше. Ранее в таких случаях ровно набирала скорость. в чем причина
Виктор Пчельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
"Чек" не загорается? Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Виктор ПчельниковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"Чек" не загорается? Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чек не загорается. ТФ менял 3 тыс км назад
СсылкаПожаловаться
олег
на такой скорости и на 4-ой передаче это издевательство над техникой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо ,а вообще похоже на неисправность датчика скорости и давление в рампе не мешает проверить !
СсылкаПожаловаться
Виктор Пчельников
Спасибо! Состояние не критично . При переключении на понижающую передачу проблема уходит . Только чувства остаются
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Позвонить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
у меня такое было на 14 датчик дросельной заслонки поменяли и все пропало.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
олег
на такой скорости и на 4-ой передаче это издевательство над техникой.
НЕСООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОБОРОТОВ ДВИГА!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Виктор, при скорости 30-40 км/ч на 4-й передаче двигатель работает на 1000-1300 об/мин, почти на ХХ. Разумеется, что инерция маховика не может сгладить колебания, вот машина и дергается. Не насилуйте мотор, переключитесь на вторую передачу, там оборотов будет 2000-2600 в минуту, а это - уже нормальные условия для работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПчельниковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Виктор, при скорости 30-40 км/ч на 4-й передаче двигатель работает на 1000-1300 об/мин, почти на ХХ. Разумеется, что инерция маховика не может сгладить колебания, вот машина и дергается. Не насилуйте мотор, переключитесь на вторую передачу, там оборотов будет 2000-2600 в минуту, а это - уже нормальные условия для работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Так и делаю. Только одна заковыка- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО . Значит что-то изменилось в механизме!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор Пчельников
Виктор Пчельников
Согласен. Так и делаю. Только одна заковыка- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО . Значит что-то изменилось в механизме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, учитывайте, что демпферные пружины в сцеплении изменили свою жесткость, отсюда могут быть и изменения в поведении авто. Недавно читал о подобных рывках на Шевроле Круз. Там именно пружинки оказались виной.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПчельниковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Виктор, учитывайте, что демпферные пружины в сцеплении изменили свою жесткость, отсюда могут быть и изменения в поведении авто. Недавно читал о подобных рывках на Шевроле Круз. Там именно пружинки оказались виной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это может быть. Сцепление на подходе- на" горячую" трогаться в гору проблема- трясёт, как больную. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария