14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2107 инжектор

У меня 2107 инжектор. Двигатель стал троить, загнал на диагностику, сказали в 4 целиндре давит 6 очков, предлагали поменять бензонасос. Пригнали машину домой, ели как доехал, поставил машину на кап.ремонт, поменял кольца. Клапана проверил следующим образом, налил Бензин в канавки где выпускные и впускные клапана, в 4 , бензин куда то ушел. Оказалось что впускной клапан пропускал, ну я его притер. Всё собрал, зажигание выставил по меткам, клапана отригулировал 0,20 и машина стала еще хуже работать, заводится с 2-3 раза, обороты не держит- глохнет, дымит сильно. Ну я сразу начал чистить форсунки, они работают хорошо. Заметил одну фишку, выключаю Датчик Массового Расхода Воздуха, она начинает работать более-менее , а когда опять его одеваю, она глохнет.ПОМОГИТЕ! В чем может быть проблема??? Мои догадки : Модуль(хотя он выдаёт хорошую искру) или же компьютер(потому что мне кажется он выключает подачу топлива)
Никита Моисеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николай Буров
Пробег какой у машины? Замена колец - это не капиталка. Промер цилиндров делали? Компрессия какая после ремонта? "Дымит сильно" каким дымом и в каких режимах?
СсылкаПожаловаться
Никита МоисеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пробег какой у машины? Замена колец - это не капиталка. Промер цилиндров делали? Компрессия какая после ремонта? "Дымит сильно" каким дымом и в каких режимах?
СсылкаПожаловаться
более 250 тыс, Промер не делали, но они были не с большой выработкой. Компрессия 7.5 , дым густой , сине-белый
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Никита Моисеев
Никита Моисеев
более 250 тыс, Промер не делали, но они были не с большой выработкой. Компрессия 7.5 , дым густой , сине-белый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком пробеге нужно мотор капиталить по-настоящему, с расточкой блока. Установка новых колец в бочкообразный цилиндр ничего не даст, в чем вы убедились. Нужен промер и определение ремонтного размера. Коммент ниже от игоря сергеева перечитайте... Хотя он тоже не совсем прав. Обычно цилиндры промеряют, определяют ремонтную группу, покупают поршни, и уже под конкретные поршни точат блок.
Про ДМРВ пока забудьте, сначала железо сделайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Компрессия 7.5 - Это НЕ-компрессия и НЕ-ремонт (допускается слитное написание)
СсылкаПожаловаться
STIF AVILOM
Замена ДМРВ. Если оно физически отключено, двигатель работает в аварийном режиме больше-меньше оборотов (плавает). Если его подключить - двигатель при неисправном ДМРВ будет глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
причём бензонасос и компрессия,если 7.5,то это очень мало...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Тут надо смотреть в каком состоянии кузов.Может овчинка выделки не стоит по настоящему капиталить.Замена колец помогает примерно на 5000 км.Плюс залей какой нибудь антидым.И к автоэлектрику.Проверять датчики.И искать ошибки если сам не можешь.С исправной электрикой машина должна работать при любой компрессии.Ну и бензонасос проверь.
СсылкаПожаловаться
Никита МоисеевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тут надо смотреть в каком состоянии кузов.Может овчинка выделки не стоит по настоящему капиталить.Замена колец помогает примерно на 5000 км.Плюс залей какой нибудь антидым.И к автоэлектрику.Проверять датчики.И искать ошибки если сам не можешь.С исправной электрикой машина должна работать при любой компрессии.Ну и бензонасос проверь.
СсылкаПожаловаться
Она обороты не набирает и работает 2 цилиндра. Загоняли в сервис на диагностику, не могли подключиться к компьютеру.
СсылкаПожаловаться
Никита МоисеевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тут надо смотреть в каком состоянии кузов.Может овчинка выделки не стоит по настоящему капиталить.Замена колец помогает примерно на 5000 км.Плюс залей какой нибудь антидым.И к автоэлектрику.Проверять датчики.И искать ошибки если сам не можешь.С исправной электрикой машина должна работать при любой компрессии.Ну и бензонасос проверь.
СсылкаПожаловаться
Тем же днем я поменял бензонасос, все нормально(более 3 бар), начал проверять топливную систему, все взгляды пали на регулятор давления топлива(думали стравливает давление)- поменяли(только фильтр не менялся). После этого начали проверять другие варианты, нашли ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Никита Моисеев
Никита Моисеев
Тем же днем я поменял бензонасос, все нормально(более 3 бар), начал проверять топливную систему, все взгляды пали на регулятор давления топлива(думали стравливает давление)- поменяли(только фильтр не менялся). После этого начали проверять другие варианты, нашли ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это самый капризный датчик практически проверяется только заменой на гарантированно исправный.А где такой взять вопрос.А для начала поменяй датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Никита МоисеевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Это самый капризный датчик практически проверяется только заменой на гарантированно исправный.А где такой взять вопрос.А для начала поменяй датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот датчик тоже проверяли, искра есть.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Никита Моисеев
Никита Моисеев
Этот датчик тоже проверяли, искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А для начала поменяй датчик положения коленвала.... Этот датчик тоже проверяли, искра есть.

Проверь, не сместился ли задающий диск шкива к/вала, посчитав, какой зуб задающего диска находится под ДПКВ при совпадении меток ВМТ на шкиву и крышке распред. механизма.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Это самый капризный датчик практически проверяется только заменой на гарантированно исправный.А где такой взять вопрос.А для начала поменяй датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К тому же на движках 21067 применяется довольно редкий ДМРВ "Сименс VDO", который по своим параметрам абсолютно не соответствует распространённым "Бошам".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
клапана отригулировал 0,20 и машина стала еще хуже работать,

Для "классики" - 0,15 во всех клапанах, отсчёт цилиндров на движках , кстати, начинается с цилиндра, дальнего от радиатора.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
клапана отригулировал 0,20 и машина стала еще хуже работать,

Для "классики" - 0,15 во всех клапанах, отсчёт цилиндров на движках , кстати, начинается с цилиндра, дальнего от радиатора.
СсылкаПожаловаться
Там компрессии нет, мотор убитый... Пусть и 0,2, на компрессии это не скажется.
Автор, а с чего всё началось? Машину давно купили?
СсылкаПожаловаться
Никита МоисеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Там компрессии нет, мотор убитый... Пусть и 0,2, на компрессии это не скажется.
Автор, а с чего всё началось? Машину давно купили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Началось со странной заводке машины, зародилась с 2- 3 раза, потом хуже, хуже и потом вообще стала плохо ехать и вообще не заводиться. Машине 11 лет
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Никита Моисеев
Никита Моисеев
Началось со странной заводке машины, зародилась с 2- 3 раза, потом хуже, хуже и потом вообще стала плохо ехать и вообще не заводиться. Машине 11 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри свечи.Ну и залей новый бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Никита Моисеев
Никита Моисеев
Началось со странной заводке машины, зародилась с 2- 3 раза, потом хуже, хуже и потом вообще стала плохо ехать и вообще не заводиться. Машине 11 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть машина у вас с новья, а не только что куплена с рук? Если кузов нормальный, и менять машину не планируете, то делайте капиталку двигателя в нормальном сервисе. С расточкой блока, шлифовкой шеек коленвала, с заменой поршневой на ремонтный размер, с заменой клапанов и фрезеровкой их сёдел. Вот когда будет исправно железо, и компрессия будет не меньше 12, и одинаковая во всех цилиндрах - тогда уже разбираться с датчиками.
СсылкаПожаловаться
Никита Моисеев
Зажигание выставили все правильно, и на распред. механизме, на шкиву 20-й зуб
СсылкаПожаловаться
Никита МоисеевВ ответ на Никита Моисеев
Никита Моисеев
Зажигание выставили все правильно, и на распред. механизме, на шкиву 20-й зуб
СсылкаПожаловаться
Клапана знали что 0.15, но забоялись что зажмет их и поставили 0.20, могло ли повлиять это ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария