У меня 2107 инжектор. Двигатель стал троить, загнал на диагностику, сказали в 4 целиндре давит 6 очков, предлагали поменять бензонасос. Пригнали машину домой, ели как доехал, поставил машину на кап.ремонт, поменял кольца. Клапана проверил следующим образом, налил Бензин в канавки где выпускные и впускные клапана, в 4 , бензин куда то ушел. Оказалось что впускной клапан пропускал, ну я его притер. Всё собрал, зажигание выставил по меткам, клапана отригулировал 0,20 и машина стала еще хуже работать, заводится с 2-3 раза, обороты не держит- глохнет, дымит сильно. Ну я сразу начал чистить форсунки, они работают хорошо. Заметил одну фишку, выключаю Датчик Массового Расхода Воздуха, она начинает работать более-менее , а когда опять его одеваю, она глохнет.ПОМОГИТЕ! В чем может быть проблема??? Мои догадки : Модуль(хотя он выдаёт хорошую искру) или же компьютер(потому что мне кажется он выключает подачу топлива)
Про ДМРВ пока забудьте, сначала железо сделайте.
Проверь, не сместился ли задающий диск шкива к/вала, посчитав, какой зуб задающего диска находится под ДПКВ при совпадении меток ВМТ на шкиву и крышке распред. механизма.
Для "классики" - 0,15 во всех клапанах, отсчёт цилиндров на движках , кстати, начинается с цилиндра, дальнего от радиатора.
Для "классики" - 0,15 во всех клапанах, отсчёт цилиндров на движках , кстати, начинается с цилиндра, дальнего от радиатора.
Автор, а с чего всё началось? Машину давно купили?
Автор, а с чего всё началось? Машину давно купили?