Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
зальет и вообще не заведет! стартер непонятно крутит или нет или просто щелкает,тутт причин полно....пускай опишет проблему конкретнее и подробнее а потом и спорить можно будет)))
зальет и вообще не заведет! стартер непонятно крутит или нет или просто щелкает,тутт причин полно....пускай опишет проблему конкретнее и подробнее а потом и спорить можно будет)))
на горячую даже на прямую не заводилось,сигналка замыкала и не давала стартеру крутить,остывала и с первого раза заводилась!даже когда выдергивал блок сигналки не давала заводиться...
на горячую даже на прямую не заводилось,сигналка замыкала и не давала стартеру крутить,остывала и с первого раза заводилась!даже когда выдергивал блок сигналки не давала заводиться...
на горячую даже на прямую не заводилось,сигналка замыкала и не давала стартеру крутить,остывала и с первого раза заводилась!даже когда выдергивал блок сигналки не давала заводиться...
Так не заводилась, или стартер не крутил? Это совершенно разные понятия. А если бы крутил, то заводилась бы?
зальет и вообще не заведет! стартер непонятно крутит или нет или просто щелкает,тутт причин полно....пускай опишет проблему конкретнее и подробнее а потом и спорить можно будет)))
Как сказал уважаемый Рашит,в поплавковой камере-повышенный уровень... Он может быть постоянным...тогда будет сильный перерасход т оплива и чёрный выхлоп и сильный запах. Временное повышение уровня -после кратковременной остановки (на горячую) минут на 5.. можно завести быстро, продув двигатель ( заводя с полностью выжатой педалью газа ) Временное повышение уровня возможно при небольшой неплотности запорного клапана поплавка... и... ) хорошем бензонасосе кстати. Происходит стравливание топлива в диффузоры.. и прочее )
Посмотри электроклапан холостого хода.За пуск отвечает он.Если он недовернут(легонько ключом от руки ,а то посадочное гнездо разворотишь) или под него что-то попадет-жесткий перелив.Нахолодную обогащение-запуск,а на горячем-фиг.Да.еще.Если солекс и на нем снимали крышку,то могли профукать маленькое колечко на канале хх.Это выступающая трубочка со стороны клапана.А вообще причина может быть банальной-сообщишь.
Посмотри электроклапан холостого хода.За пуск отвечает он.Если он недовернут(легонько ключом от руки ,а то посадочное гнездо разворотишь) или под него что-то попадет-жесткий перелив.Нахолодную обогащение-запуск,а на горячем-фиг.Да.еще.Если солекс и на нем снимали крышку,то могли профукать маленькое колечко на канале хх.Это выступающая трубочка со стороны клапана.А вообще причина может быть банальной-сообщишь.
и карбюратор или инжектор?
и карбюратор или инжектор?
Раз 2107, то карбюратор.
Ну то что подробнее надо, это правильно. Но почему зальёт то?
Ну то что подробнее надо, это правильно. Но почему зальёт то?
Значит вы просто сравниваете с тем что у вас было. А что именно у вас было? Именно на горячюю не хотел заводится?
Значит вы просто сравниваете с тем что у вас было. А что именно у вас было? Именно на горячюю не хотел заводится?
Так не заводилась, или стартер не крутил? Это совершенно разные понятия. А если бы крутил, то заводилась бы?
Тогда автор такую помощ и хочет.
100% переливает карбюр.
Он не каким образом не влияет на запуск. Он влияет только на работу на холостых, и всё. Ну ещё влияет на расход топлива на рабочих режимах.