11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21074i проблема с электрикой.

У отца годовалая инжекторная семерка с 12000 пробега на прогревочных оборотах стрелка датчика зарядки приближается в плюс к красной отметке (но не доходит), при включении всей оптики и обогрева стекла, НЕМНОГО падает, и на горячем двигателе картина не сильно меняется. В сервисах заниматься ей не беруться. Подскажите как быть? И страшно ли это для компьтера?
Roman Korsakov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ruВ ответ на Света Михайлова
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Исчерпавыющий ответ и, самое удивительное, ПРА-ВИЛЬ-НЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Света Михайлова
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Света молодцаа, жжошьь! Сервис отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Все стрелочные указатели напряжения в щитках приборов, имеют погрешность. Одни больше, другие меньше. Но ни один не может показать точное напряжение. Поэтому я всегда пользуюсь электронным. Но, напряжение должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольт.
Так вот, сначала замерь напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если оно выше нормы, то как пишет глубокоуважаемая Светлана,
батарея будет перезаряжаться и в конце концов крякнет.
СсылкаПожаловаться
Света МихайловаВ ответ на Автоэлектрик
Автоэлектрик
Все стрелочные указатели напряжения в щитках приборов, имеют погрешность. Одни больше, другие меньше. Но ни один не может показать точное напряжение. Поэтому я всегда пользуюсь электронным. Но, напряжение должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольт.
Так вот, сначала замерь напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если оно выше нормы, то как пишет глубокоуважаемая Светлана,
батарея будет перезаряжаться и в конце концов крякнет.
СсылкаПожаловаться
у него же классика, там напряжение виляет больше чем на девятках... а вообще при включенном ближнем 13.85 В в сети отлично.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Не буду спорить по поводу виляния напряжения. Знаю только одно(благодаря опыту), если генератор и реле исправны, то напряжение выдаваемое генератором не выйдет за разрешённые пределы, даже при полной нагрузке. Конечно это не относиться к работе двигателя на
холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Ser
>В сервисах заниматься ей не беруться
-----------------
умора!!! :) автор, извини :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
нужно проверить АКБ и напряжение в сети и как писала Света скорей всего реле стоит в пределах 100 р,меняется просто
СсылкаПожаловаться
Andrei Andreeev
А ещё,хочу добавить,возьми аккумулятор с другой машины и посмотри как отреагирует стрелка. Если войдёт всё в норму проясню ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария