24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21054

свист(скрип) со стороны левого переднего колеса.предистория такова:при  замене колодок увидел потрескавшиеся пыльники шрус, отложил замену на неделю,которую отъездил без проблем.после замены пыльников появился прирывистый свист проходящий( иногда) при нажатии на тормоз.грешу на подшипник ступицы (хотя затянул нормально ломом) либо кривой тормозной диск(но до замены было в № и при торможении в педаль не отдаёт).авто 21054,пробег 112тыс.нормального сервака нет,подскажите мож  кто сталкивался стакой проблемой.
Крылошкин Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Влад Зверев
Какой ШРУС в 21054???
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Какой ШРУС в 21054???
СсылкаПожаловаться
21054 -- с двумя ведущими мостами!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вроде ''Тарзанов-I'' давно не делают...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это труба была неподходящего диаметра!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это труба была неподходящего диаметра!
СсылкаПожаловаться
И короткая...))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Лом слабый был, в следующий раз аглоблей затягивайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
у меня дядька без лома 24-26кг/см простым накидным проверяли на спор
СсылкаПожаловаться
Сергей К
приоткройте завесу тайны--откуда ШРУС на 21054 ? мне очень понравилось : (хотя затянул нормально ломом) !!!пойду сдам в металлолом динамометрический ключ и на вырученные деньги куплю лом( или даже два)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей К
Сергей К
приоткройте завесу тайны--откуда ШРУС на 21054 ? мне очень понравилось : (хотя затянул нормально ломом) !!!пойду сдам в металлолом динамометрический ключ и на вырученные деньги куплю лом( или даже два)
СсылкаПожаловаться
А, я знаю! Один ты погнуть боишься!!! )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нельзя тянуть ШРУСы ломом пока тот гнуться не начнет! Там есть свой момент затяжки.
Хотел бы посмотреть на переднеприводную 5ку! ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
угадал! поэтому и меняю ключ на 2 лома. кто больше?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей К
Сергей К
угадал! поэтому и меняю ключ на 2 лома. кто больше?
СсылкаПожаловаться
а потом свари парралельно оба лома, крепче будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ага! а где ж потом найти такую трубу чтобы на эти 2 лома надеть?
СсылкаПожаловаться
Василий
идешь с лолом эттим в магазит и подбираешь трубу
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ну , пошутили и ладно ! Уважаемый Крылышкин , во время замены пыльника вы ,возможно погнули защиту тормозного диска . Вот диск за неё и задевает !!!Других вариантов нет!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Ну , пошутили и ладно ! Уважаемый Крылышкин , во время замены пыльника вы ,возможно погнули защиту тормозного диска . Вот диск за неё и задевает !!!Других вариантов нет!
СсылкаПожаловаться
А чем вариант затяжки подшипников ступицы ломом вас не устраивает??? Они не очень любят перетяг...Иногда даже привариваются.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алекс
Алекс
А чем вариант затяжки подшипников ступицы ломом вас не устраивает??? Они не очень любят перетяг...Иногда даже привариваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде , чем согнётся лом , лопнет головка ключа ! А это для головки на "27"или"32" приблизительно 30 -35 кг.м.Предположим , что он перетянул две КАЛЁНЫЕ детали (внутренние обоймы подшипников).Ролики в подшипниках зажались и более того , допускаю скол или трещины на рабочих поверхностях деталей подшипника . В таком "тяжёлом " случае мы бы услышали " вой " , причём нарастание по частоте и громкости с увеличением скорости движения . Крылышкин пишет:"Появился прерывистый свист". Скорее не свист , а скрежет высокого тона(как два ножа друг об друга).И он говорит , что при нажатии тормоза звук исчезает ! Значит существует(!) рабочий зазор в подшипнике!!! Остаётся выпрямить защитный кожух(он мог его погнуть случайно) или заменить колодки . Вот и всё!!! Больше такому звуку появиться не откуда .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Этим бы ломом, да между плеч, чёб не лез куда собака не совала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А може он вместо 1 написал 0 тогда получится ВАЗ 21154.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А може он вместо 1 написал 0 тогда получится ВАЗ 21154.
СсылкаПожаловаться
тайна покрытая мраком)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария