21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2104 нет искры на 2,3 горшке

Сосед по гаражу не может понять причину поломки 2104 инжектор, ездил на диагностику сказали мозги поменять, поменял мозги, прозвонил др. сосед по гаражу все провода, его модуль зажигания устанавливали на исправное авто, (все путем)... вчера установили новые мозги (от моей машины прикурили, акб сел от этих проверок уже) и все равно нет искры на этих горшках, провода меняли свечи тоже... ему надо бы помощь а умных мыслей больше нет (жена его на коляске инвалид, лишних денег у него нет), а менять все подряд как бы жалко, ихней бюджет не потянет.
Разиф Исланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
AndreyVA
Прозвоните провода идущие от МЗ от катушки на 2-3 цил.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Прозвоните провода идущие от МЗ от катушки на 2-3 цил.
СсылкаПожаловаться


Полосатые красный или синий
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Прозвоните провода идущие от МЗ от катушки на 2-3 цил.
СсылкаПожаловаться
не скажу... тк не я копался, там модуль зажигания, скорее 3 провода...
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Советую прозвонить провода,идущие к модулю зажигания,так как 2 и 3 работают с одной обмотки,а 1 и 4 со второй.Если модуль действительно исправен,причину следует искать до модуля,возможно отходит провод в колодке или обрыв
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
То есть модуль зажигания и мозги поставленные на другую машину работают. Тогда неисправность в поводах от ЭБУ к модулю зажигания. Бывает провод переломлен внутри изоляции.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Зачем прикуривал? нужно было поставить АКБ заряженный и проверяй.Контроллер не любит прикуривать.Возможно теперь и ваши "мозги" от прикуривателя накрылись.Если МЗ исправен ,а он проверен на другой машине,и если есть искра на 1и4 горшках.,то
не работают мозги.Провода ВВ проверили,мало вероятно ,что они на обрыве.И если уверены ,что мозги исправны ,смотрите контакты на МЗ и мозгах(папа-мама).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у него модуль или катушки зажигания? 3 конца на фишке или 4?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Варианта три 1часто встречаемый , сгорел модуль и в связи с этим вылетел выходной транзистор на контроллере , при замене мозгов нужно менять вместе с модулем зажигания 2 управляющий провод замкнул на массу . устраняется к.з. потом меняется контроллер 3 обрыв управляющего провода , найти и устранить .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Варианта три 1часто встречаемый , сгорел модуль и в связи с этим вылетел выходной транзистор на контроллере , при замене мозгов нужно менять вместе с модулем зажигания 2 управляющий провод замкнул на массу . устраняется к.з. потом меняется контроллер 3 обрыв управляющего провода , найти и устранить .
СсылкаПожаловаться
Варианта три 1часто встречаемый , сгорел модуль и в связи с этим вылетел выходной транзистор на контроллере , при замене мозгов нужно менять вместе с модулем зажигания 2 управляющий провод замкнул на массу . устраняется к.з. потом меняется контроллер 3 обрыв управляющего провода , найти и устранить .

Тут надо обратить внимание на ваопрос Фана. Всё
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Варианта три 1часто встречаемый , сгорел модуль и в связи с этим вылетел выходной транзистор на контроллере , при замене мозгов нужно менять вместе с модулем зажигания 2 управляющий провод замкнул на массу . устраняется к.з. потом меняется контроллер 3 обрыв управляющего провода , найти и устранить .

Тут надо обратить внимание на ваопрос Фана. Всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(Внук на кнопку нажал.) Всё таки модуль или катушка. Если модуль, то транзисторы в ЭБУ не могут вылетить. Это только на катушках такое может быть. Поэтому сперва надо определится что там стоит. А для этого всего на всего надо писать год выпуска машины. Вроде не чего сложного для автора нету. Хотя я думаю что всё таки катушка стоит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сейчас на старте точно такая-же история, заводили с севшим аккумулятором, спалили ключ в ЭБУ. Заменил ЭБУ и катушку. Всё, работает.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если так спалили мозги, жалко мужика, еще мозги покупать или ремонтируются на вазах(((, еще с его модулем другая машина работала без проблем...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
если так спалили мозги, жалко мужика, еще мозги покупать или ремонтируются на вазах(((, еще с его модулем другая машина работала без проблем...
СсылкаПожаловаться
Ну что-ж, возможны варианты. Проверить наличие сигнала на разъёме катушки, проверить проводку, найти неисправный ключ в ЭБУ, с другого выпаять целый и впаять вместо неисправного...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
если так спалили мозги, жалко мужика, еще мозги покупать или ремонтируются на вазах(((, еще с его модулем другая машина работала без проблем...
СсылкаПожаловаться
Проверить светодиодным пробником наличие импульсов при прокрутки двигателя на модуле ,если там три провода то на катушке зажигания ,если нет то на самом ЭБУ там провода отдельно стоят колодка на 5 проводов !Если нет то снимаете ЭБУ и в ремонт там стоят ключи на подачу напруги на модуль ,обыкновенные полевые транзисторы ,подбираете перепаиваите !
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
исходя из описания топикстартера, ВВ модуль исправен (проверен на другом авто), при установке заведомо исправного ЭБУ искра не появилась - значит, проблема между модулем и ЭБУ (провода, фишки соединительных колодок). Вот и проверяйте провода и контакты.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
пока молчат, похож еще не запустили, все варианты передам, может чем то помогли, после отпишусь, если у кого есть еще варианты, не стесняйтесь, помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария