20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2101

пмогите какие надо поршня а то я купил, B1 серовно жрет масло как заменить кореные в вкладыши не снимать двигатель
АНДРЕЙ КОРЕПАНОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Анатолий Валерьевич
как понять поршня купить? просто воткнуть авось подойдёт?точился блок?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
у меня движок есть 1.6.продам без документов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Из Вашего кривого описания непонятно была ли расточка блока, какая выработка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
про вкладыши.снять крышки коренных опор и выдавить из-под коленвала вкладыши с противоположной стороны замка каким нибудь изделием чтоб не поцарапать шейку обычно надо чуть чуть дальше пальцами вытянешь.если снимешь все опоры сразу ещё проще будет,коленвал чуть провиснет на манжетах.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
мотор проверить-бы не мешало спецу, а все эти замены без снятия - просто реанимация . которая не надолго, но что греха таить - помогает иногда
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
мотор проверить-бы не мешало спецу, а все эти замены без снятия - просто реанимация . которая не надолго, но что греха таить - помогает иногда
СсылкаПожаловаться
Валера привет. Новые кольца по элипсу выработки ВАЗовских цилиндров - это только деньги на ветер. 10 дн назад розобрали ДВС Ниссан Максима 2,0 V 6 (600т прбег) - 0,02мм равномерно по всему цилиндру снизу до верху что по оси что по бокам. Мы в шоке!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Валера привет. Новые кольца по элипсу выработки ВАЗовских цилиндров - это только деньги на ветер. 10 дн назад розобрали ДВС Ниссан Максима 2,0 V 6 (600т прбег) - 0,02мм равномерно по всему цилиндру снизу до верху что по оси что по бокам. Мы в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бэха 525. 89 года рождения тоже. и мы в шоке были.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Валера привет. Новые кольца по элипсу выработки ВАЗовских цилиндров - это только деньги на ветер. 10 дн назад розобрали ДВС Ниссан Максима 2,0 V 6 (600т прбег) - 0,02мм равномерно по всему цилиндру снизу до верху что по оси что по бокам. Мы в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Владимир на первых Камазах шла поршневая японская так почти все выхаживали по 350 тыс и выработка слегка пальцем ощущалась Как только выпуск наладили тогда еще в союзе все бывало и за 50 тыс выработка в несколько миллиметров
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Владимир на первых Камазах шла поршневая японская так почти все выхаживали по 350 тыс и выработка слегка пальцем ощущалась Как только выпуск наладили тогда еще в союзе все бывало и за 50 тыс выработка в несколько миллиметров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет А про МКПП сечас без слез говорить не возможно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет А про МКПП сечас без слез говорить не возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это на каких авто
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
это на каких авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нива 5ти ступка
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Владимир на первых Камазах шла поршневая японская так почти все выхаживали по 350 тыс и выработка слегка пальцем ощущалась Как только выпуск наладили тогда еще в союзе все бывало и за 50 тыс выработка в несколько миллиметров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всю жизнь работаю с КАМАЗАМИ и первый раз слышу, что шла поршневая японская! Много слышал о том, что Камаз разработали японцы, но потом прочитал статью ЗА РУЛЁМ, что КАМАЗ это ЗИЛ 170 , разработка наших инженеров .Машина очень хорошо зарекомендовала себя на испытаниях и не уступала зарубежным моделям того времени, но ЗИЛ-130 относился к другому классу грузоподъёмности , поэтому было решено не переоборудовать завод ЗИЛ, а построить новое предприятие для данной машины. Оборудование для нового завода, да, закупалось за валюту самое лучшее в мире. А что касается плохой поршневой, скажу так: нашиКАМАЗЫ ходят на Китай с тройным перегрузом, масло ЛУКОЙЛ, поршневой хватает на 130 тысяч !!!
Если найдутся скептики относительно авторства разработки КАМАЗА, то пусть объяснят, почему на машине есть детали от МАЗА и ЗИЛА !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Всю жизнь работаю с КАМАЗАМИ и первый раз слышу, что шла поршневая японская! Много слышал о том, что Камаз разработали японцы, но потом прочитал статью ЗА РУЛЁМ, что КАМАЗ это ЗИЛ 170 , разработка наших инженеров .Машина очень хорошо зарекомендовала себя на испытаниях и не уступала зарубежным моделям того времени, но ЗИЛ-130 относился к другому классу грузоподъёмности , поэтому было решено не переоборудовать завод ЗИЛ, а построить новое предприятие для данной машины. Оборудование для нового завода, да, закупалось за валюту самое лучшее в мире. А что касается плохой поршневой, скажу так: нашиКАМАЗЫ ходят на Китай с тройным перегрузом, масло ЛУКОЙЛ, поршневой хватает на 130 тысяч !!!
Если найдутся скептики относительно авторства разработки КАМАЗА, то пусть объяснят, почему на машине есть детали от МАЗА и ЗИЛА !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я просто начинал работу после института механиком именно по КАМАЗАМ. их в автобазе было у меня около 100 штук И всего 1 самый первый отходил без ремонта двигателя 350 тыс А остальные до 200 не дотягивали мы с этого КАМАЗА двигатель с орбкой и навесным после 350 тыс сняли в рабочем состоянии и сдали в автоцентр КАМАЗ а нам типа преми новый двигатель 1 комплектности И вот в автоцентре я такой вопрос и задал почему В автоцентре ме ответили авто выпускать начинать нужно а поршневую изготавливатьеще не где или не на чем раньше согласования длились дольше чем завод строился и вот чтобы не сорватьвыпуск первых КАМАЗОВ к красной дате и заказали поршневую в японии. Потом достроили свой завод иначали делать свою И камазы сталиходить меньше. А потенциал у двигателя есть наши камазисты регулировали топливные насосы в автоколонне которая в монголию грузы через горный Алтай возила. По тахометру обороты движки давали 4-5 тыс 16 тонн груза он с места на 3 трогается. Я сам пытался как то на подьеме с таким камазом потягатьсяя ехал на пустом самосвале Меня как стоячего обошел камаз из этой автоколонны с бочкой ГСМ 18000 литров
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Всю жизнь работаю с КАМАЗАМИ и первый раз слышу, что шла поршневая японская! Много слышал о том, что Камаз разработали японцы, но потом прочитал статью ЗА РУЛЁМ, что КАМАЗ это ЗИЛ 170 , разработка наших инженеров .Машина очень хорошо зарекомендовала себя на испытаниях и не уступала зарубежным моделям того времени, но ЗИЛ-130 относился к другому классу грузоподъёмности , поэтому было решено не переоборудовать завод ЗИЛ, а построить новое предприятие для данной машины. Оборудование для нового завода, да, закупалось за валюту самое лучшее в мире. А что касается плохой поршневой, скажу так: нашиКАМАЗЫ ходят на Китай с тройным перегрузом, масло ЛУКОЙЛ, поршневой хватает на 130 тысяч !!!
Если найдутся скептики относительно авторства разработки КАМАЗА, то пусть объяснят, почему на машине есть детали от МАЗА и ЗИЛА !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот кстати про ЗИЛ-130 в каком то журнале прочитал что двигатель именно у японцев скоммуниздили
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А вот кстати про ЗИЛ-130 в каком то журнале прочитал что двигатель именно у японцев скоммуниздили
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчёт (скомуниздили у японцев) я тоже слышал эту байку, но не верю. Что такого в этом двигателе? По тем временам особой конструкторской новизной он не блистал. А во времена железного занавеса запад очень внимательно следил за советскими разработками, в надежде сорвать большой куш за технический плагиат .Пример: за ленточный спидометр на ГАЗ 24 и буйвола на капоте ЗИСА или МАЗА ( к своему стыду не помню) СССР выплатил огромные штрафы. Если подходить принципиально к этому вопросу, то любой двс можно считать чей-то копией!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Насчёт (скомуниздили у японцев) я тоже слышал эту байку, но не верю. Что такого в этом двигателе? По тем временам особой конструкторской новизной он не блистал. А во времена железного занавеса запад очень внимательно следил за советскими разработками, в надежде сорвать большой куш за технический плагиат .Пример: за ленточный спидометр на ГАЗ 24 и буйвола на капоте ЗИСА или МАЗА ( к своему стыду не помню) СССР выплатил огромные штрафы. Если подходить принципиально к этому вопросу, то любой двс можно считать чей-то копией!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сравни двигатель и форму автомобиля зил-120 6 цилиндровый и сразу 8 V образная да и кабина вообще не похожа я не говорю что скопировали полностью Но даже конструктивно изменилось расположение клапанов. с нижнего на верхнее а это для тех времен большой скачек
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сравни двигатель и форму автомобиля зил-120 6 цилиндровый и сразу 8 V образная да и кабина вообще не похожа я не говорю что скопировали полностью Но даже конструктивно изменилось расположение клапанов. с нижнего на верхнее а это для тех времен большой скачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Беспредметный разговор о Техническом плагиате . Рядный двигатель в то время уже себя отжил и не позволял бесконечно увеличивать мощность и долговечность! Это поняли авиационные моторостроители ещё до войны! А что касательно кабины, то удобства а-ля ГАЗ-А уже никого радовать не могли и в те годы больше стали задумыватся о комфорте и обзоре.
На этом считаю нашу дискуссию по данному вопросу закрытой!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На данном автомобиле вытащить двигатель и разобрать его будет быстрее чем менять вкладыши на машине не снимая двигателя. А лучше всего показать двигатель специалисту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария