Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
может в электронике дело?типа она в шоке..знаю одного,правда на соренто дизельном-точно такая же хрень,а тот еще с одним таким знаком.думают- электроника не дает...
нет, на датчики не греши. у них там такая температура это национальное бедствие, и машины их(конструктивные особенности), на такой бардак не рассчитаны. а то что она у тебя раньше заводилась,так это просто фирменный запас прочности!
в морозы лучше ездить на общественном транспорте(так написано мелким шрифтом в руководстве)
я тоже живу на севере, а ты где?
...перед запуском двигателя нужно проверить есть ли искра на свечах(если ее нет,то проблема в свечах,их обычно на зиму новые ставят,или высоковольтные провода капризничают).
5а самый простой и неприхотливый двигатель,нужно проверить расходник воздуха,а также мозги,вообще этот двигатель пускается в любой мороз,свечи лучше поставить ирридиевые или платиновые.вообщем проверьте от и до.
5а самый простой и неприхотливый двигатель,нужно проверить расходник воздуха,а также мозги,вообще этот двигатель пускается в любой мороз,свечи лучше поставить ирридиевые или платиновые.вообщем проверьте от и до.
Спасибо. Свечи поставил новые, родные, но простые - ноль реакции. По самодиагностике ошибок нет. Может провода сменить? Ощущение такое, что-то со смесью - бедная или обогащенная. Как проверить.
5а самый простой и неприхотливый двигатель,нужно проверить расходник воздуха,а также мозги,вообще этот двигатель пускается в любой мороз,свечи лучше поставить ирридиевые или платиновые.вообщем проверьте от и до.
короче говоря по всей видимости всё дело в одной форсунке помимо 4-х инжекторов,на впускном коллекторе есть ещё одна она неболшая такая форсунка к ней идут провода,вот нужно проверить идёт ли туда питание,а какого года королла,просто я вспомнил были проблемы с этой форсункой,не шло питание и двигатель отказывался в мороз запускатся ,попробуйте.
в морозы смесь в принципе не может быть нормальная.(много лет отработал на севере на финской технике) и по фото невозможно точно указать причину!!! из глушителя чё идет,когда не заводится?
в морозы смесь в принципе не может быть нормальная.(много лет отработал на севере на финской технике) и по фото невозможно точно указать причину!!! из глушителя чё идет,когда не заводится?
БЕЛЫЙ ДЫМОК ЭТО ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ БЕНЗИНА!!!
ЧЕРНЫЙ ДЫМОК ЭТО ПОЛНОЕ ПРИСУТСТВИЕ БЕНЗИНА БЕЗ ВОЗДУХА.
СИНИЙ ДЫМОК ЭТО ПОЛНОЕ ПРИСУТСТВИЕ МАСЛА В БЕНЗИНЕ.
ИЩИ ПРОБЛЕМЫ В ТОП. СИСТЕМЕ..
Если стоит пятая форсунка, то дело в ней на 99 процентов.За лето от некачественного бензина и безработицы закисает, и не даёт распыл в стартерном режиме.Промывается и диагностируется оч легко, плюс от стартера, минус от датчика-реле двухконтактного в рубашке.Питание подаётся не больше двух-трёх секунд в стартерном режиме, и не чаще чем раз в две(не помню точно) минуты.
в морозы лучше ездить на общественном транспорте(так написано мелким шрифтом в руководстве)
я тоже живу на севере, а ты где?
ЧЕРНЫЙ ДЫМОК ЭТО ПОЛНОЕ ПРИСУТСТВИЕ БЕНЗИНА БЕЗ ВОЗДУХА.
СИНИЙ ДЫМОК ЭТО ПОЛНОЕ ПРИСУТСТВИЕ МАСЛА В БЕНЗИНЕ.
ИЩИ ПРОБЛЕМЫ В ТОП. СИСТЕМЕ..