Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, что обозначает ошибка 205 на ГАЗ 31105, одновременно с ней появляются ошибки 62 и 53. Это происходит
после отключения-подключения аккумулятора.Котролер МИКАС 7.1. Благодарю всех кто подскажет .
А 62 всегда появляется при подсоединении массы.Когда завел,прогрел,проехался без пристрастия на эту ошибку можно не обращать внимания-Микас набирает нужные настройки.Ошибка 62 скорее указывает не на неисправность ОЗУ,а на то,что была отключена АКБ и накопленные ранее настройки были утрачены
62-неисправность оперативной памяти.53-неисправность датчика синхронизации.кода205-не сущесвует(вероятно не правильно посчитал лампочкучитайте письма с информацией для сервисов газа
62-неисправность оперативной памяти.53-неисправность датчика синхронизации.кода205-не сущесвует(вероятно не правильно посчитал лампочкучитайте письма с информацией для сервисов газа
Если код ошибки 25 а не 205, то скорей всего причина остальных ошибок в нем, т.к. при падении напряжения бортовой сети а/м до 10 В в момнент запуска вылазеет куча ошибок на которые не следует обрашать внимание.После пуска ДВС при обнулении ошибок они не появляются и дак до следующего запуска... Так что ищи 25, а с 62 еще не сталкивался...
С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
• 201 - пропуски в 1 цилиндре;
• 202 - пропуски в 2 цилиндре;
• 203 - пропуски в 3 цилиндре;
• 204 - пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).
многие ошибки заложенны в память (мозгов) а сервисменны в грязных спецовках как правило знают сколько стоит а чего делать не знают а надо просто чаще читать и информацию заводов иэготовителей которые в принципе сообщают на авторизированные сто всю информацию о новых проблемах
выползает такой же код ошибки 205 на ГАЗ-3110, вместе с кодом 53. Машина "тупит" пытается заглохнуть. Психую. Посоветуйте, что делать. Коды считывал не с лампочки, так, что ошибка в номере неисправности исключена. Помогите!
выползает такой же код ошибки 205 на ГАЗ-3110, вместе с кодом 53. Машина "тупит" пытается заглохнуть. Психую. Посоветуйте, что делать. Коды считывал не с лампочки, так, что ошибка в номере неисправности исключена. Помогите!
На 53 можно не обращать внимание,если датчик КВ заведомо исправен или хотябы очищен от металической пыли.53 ловит всегда,когда двигатель глохнет,например от неправильно выбранной передачи.205-самому интересно,в кодах ее нет,а иногда проскакивает.
Подскажите, пожалуйста, у меня ГАЗ 31105, с ней проблема. Когда заводишь машину, во-первых, она плохо заводится; во-вторых, когда температура охлаждающей жидкости доходит до 80 градусов, загорается датчик Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) помогите решить проблему
Подскажите, пожалуйста, у меня ГАЗ 31105, с ней проблема. Когда заводишь машину, во-первых, она плохо заводится; во-вторых, когда температура охлаждающей жидкости доходит до 80 градусов, загорается датчик Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) помогите решить проблему
замени датчик положения распред вала ( на головке слева походу движения) он полупроводниковый и бывает принагреве мозги парит.
не лишней будет самодиагностика
замени датчик положения распред вала ( на головке слева походу движения) он полупроводниковый и бывает принагреве мозги парит.
не лишней будет самодиагностика
Подскажите, пожалуйста, у меня ГАЗ 31105, с ней проблема. Когда заводишь машину, во-первых, она плохо заводится; во-вторых, когда температура охлаждающей жидкости доходит до 80 градусов, загорается датчик Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) помогите решить проблему
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
• 201 - пропуски в 1 цилиндре;
• 202 - пропуски в 2 цилиндре;
• 203 - пропуски в 3 цилиндре;
• 204 - пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р
не лишней будет самодиагностика
не лишней будет самодиагностика