Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай Буров
Если уже нашли конкретную машину, то смотреть по состоянию. Диагностика обязательна. А в целом - десятилетний Лэнд Ровер - пылесос для денег... Стоимость запчастей высока, сервисов нормальных по ним немного... Не слабоват движок для такой машины? Ладно бы дизель...
Если уже нашли конкретную машину, то смотреть по состоянию. Диагностика обязательна. А в целом - десятилетний Лэнд Ровер - пылесос для денег... Стоимость запчастей высока, сервисов нормальных по ним немного... Не слабоват движок для такой машины? Ладно бы дизель...
Про пылесос для денег жирный плюс +++! Но двигатель не слабоват, по гумну тянет что надо. В городе на уровне четырки или приоры. Как большинство ехать можно. А зихеров куча других.
у кореша рендж ровер вроде....или как его....года так 2009...каждый год на него не меньше 100 штук в отпуске тратит....Жена уже угорает...давай говорит че-нить новое купим, ну по баблу так же выходит)))И это у него уже третий...правда более двух лет он не выдерживает и продает следующему -даже не знаю как назвать(((
у кореша рендж ровер вроде....или как его....года так 2009...каждый год на него не меньше 100 штук в отпуске тратит....Жена уже угорает...давай говорит че-нить новое купим, ну по баблу так же выходит)))И это у него уже третий...правда более двух лет он не выдерживает и продает следующему -даже не знаю как назвать(((
Сергей,в прдолжение Вашей предыдущей темы обратите внимание на КИА Carnival. Коллега брал беушку лет 5 назад. Сейчас машине лет 10. Дизель,акпп. Ничего непредвиденного не случалось. Ремонтировал форсунки. С бензинкой думаю проблем будет меньше. Салон огромный,клиренс вполне приемлемый. Посмотрите,поспрошайте,я думаю здесь найдутся реальные владельцы.
Сергей,в прдолжение Вашей предыдущей темы обратите внимание на КИА Carnival. Коллега брал беушку лет 5 назад. Сейчас машине лет 10. Дизель,акпп. Ничего непредвиденного не случалось. Ремонтировал форсунки. С бензинкой думаю проблем будет меньше. Салон огромный,клиренс вполне приемлемый. Посмотрите,поспрошайте,я думаю здесь найдутся реальные владельцы.
Первый Фрилендер был очень неудачной ломучей моделью, с новья......а сейчас, это просто дрова.... Если уж запал так на данную марку, бери уж Фрилэндер-2, который после 2006 года пошел.....хотя тоже, "не айс"....
Как уже выше ответил Аркадий, модель неудачная. Особенно 1,8 бензин. Ездил на таком 2001 г.в. По моему в 2005 ни чего не поменялось, т.к. новое поколение с 2006 пошло. Прокладка ГБЦ свистит постоянно, тысяч 35 - 50 и замена. Резинки на ВСЕХ сальниках морозы не держат в принципе. Запчасти очень дорогие. Постоянные галы по электрике. Собачий холод в салоне ( при полностью исправной системе, просто под климат не рассчитан). В сервисе меня в лицо знали, причем в специализированном, в другие не берут, так как очень много специальных приспособ надо.. Из плюсов:
Крепкая и неубиваемая ходовка - как стояла родная на десятилетнем, так и продал с ней.
Проходимость на уровне Шнивы.
Очень низкая цена на вторичке ( живой экземпляр можно купить занедорого).
Живучий кузов. Сломаться может все, но кузове даже точки рыжей не будет.
Это Легенда!
Это Легенда!
Крепкая и неубиваемая ходовка - как стояла родная на десятилетнем, так и продал с ней.
Проходимость на уровне Шнивы.
Очень низкая цена на вторичке ( живой экземпляр можно купить занедорого).
Живучий кузов. Сломаться может все, но кузове даже точки рыжей не будет.