Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да ничем они не отличаются,мозгами.специально задушили мотор что бы удешевить немного(акцизы платятся с лошадиных сил),такая же история с моторами VAG 2,0 TSI они есть 170лс,200лс,211лс а по сути один и тот же мотор,чип разный стоит...
Лучше так, чем борьба за какую-то экологию. Чую скоро европейцы побегут от дизеля как черт от ладана из-за сажевых фильтров, замена которых съедает всю экономию.
прям так и хочется сказать...поло седан...полуседан...ыыы...ни хрена не волокут немцы в тонкостях русского языка...абсолютно пустая тачила ценой в полляма...я не понимаю наш народ...
современный двигатель 1,6 должен как минимум выдавать 130 без каких либо наддувов.
а 1,6 и 105 это хлам из прошлого века.
современный двигатель 1,6 должен как минимум выдавать 130 без каких либо наддувов.
а 1,6 и 105 это хлам из прошлого века.
современный двигатель 1,6 должен как минимум выдавать 130 без каких либо наддувов.
а 1,6 и 105 это хлам из прошлого века.
современный двигатель 1,6 должен как минимум выдавать 130 без каких либо наддувов.
а 1,6 и 105 это хлам из прошлого века.