Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос не так прост, как кажется... Я вот не придумал, что предложить... Допустимый расход топлива отметает все кроссоверы. Остаются легковые. Шустрый разгон нужен, значит долой вариатор и стародревние бюджетные гидроавтоматы. Остается механика или робот с двумя сцеплениями. В общем, все сводится к ВАГовским турбомоторам с DSG. А по цене - Шкода: - Рапид или Октавия. Поло-седан вроде с балкой сзади... Правда не знаю, что там с задней подвеской у Шкоды, да и клиренс у Октавии больно мал... Если бы не клиренс, еще Фокус можно предложить с PowerShift, но там просвета нет совсем...
Вопрос не так прост, как кажется... Я вот не придумал, что предложить... Допустимый расход топлива отметает все кроссоверы. Остаются легковые. Шустрый разгон нужен, значит долой вариатор и стародревние бюджетные гидроавтоматы. Остается механика или робот с двумя сцеплениями. В общем, все сводится к ВАГовским турбомоторам с DSG. А по цене - Шкода: - Рапид или Октавия. Поло-седан вроде с балкой сзади... Правда не знаю, что там с задней подвеской у Шкоды, да и клиренс у Октавии больно мал... Если бы не клиренс, еще Фокус можно предложить с PowerShift, но там просвета нет совсем...
В октавии независимая начинается с мотора 1,8. По крайней мере, так было в дорестайлинговой. Вот клиренса такого, мне кажется, там нет, хотя мне после мазды 6 геометрической проходимости хватает за глаза ☺