29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

1 - 1.2 мл

Выбираю новую машину, Критерии: 1- клиренс не менее 160, 2- разгон 10-11 с, расход топлива 8- 9 л, и независимая задняя подвеска. Спасибо.
Виталий Лекомцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Ну а по марке, по производителю, по типу кузова, неужели нет никаких "критериев"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
логан
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос не так прост, как кажется... Я вот не придумал, что предложить... Допустимый расход топлива отметает все кроссоверы. Остаются легковые. Шустрый разгон нужен, значит долой вариатор и стародревние бюджетные гидроавтоматы. Остается механика или робот с двумя сцеплениями. В общем, все сводится к ВАГовским турбомоторам с DSG. А по цене - Шкода: - Рапид или Октавия. Поло-седан вроде с балкой сзади... Правда не знаю, что там с задней подвеской у Шкоды, да и клиренс у Октавии больно мал... Если бы не клиренс, еще Фокус можно предложить с PowerShift, но там просвета нет совсем...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос не так прост, как кажется... Я вот не придумал, что предложить... Допустимый расход топлива отметает все кроссоверы. Остаются легковые. Шустрый разгон нужен, значит долой вариатор и стародревние бюджетные гидроавтоматы. Остается механика или робот с двумя сцеплениями. В общем, все сводится к ВАГовским турбомоторам с DSG. А по цене - Шкода: - Рапид или Октавия. Поло-седан вроде с балкой сзади... Правда не знаю, что там с задней подвеской у Шкоды, да и клиренс у Октавии больно мал... Если бы не клиренс, еще Фокус можно предложить с PowerShift, но там просвета нет совсем...
СсылкаПожаловаться
В октавии независимая начинается с мотора 1,8. По крайней мере, так было в дорестайлинговой. Вот клиренса такого, мне кажется, там нет, хотя мне после мазды 6 геометрической проходимости хватает за глаза ☺
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пежо 508
СсылкаПожаловаться
Елена
крета нынче в моде,по цене как раз подходит )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Елена
Елена
крета нынче в моде,по цене как раз подходит )))
СсылкаПожаловаться
По расходу не впишется, да и по динамике вряд ли, разве что "на ручке"...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По расходу не впишется, да и по динамике вряд ли, разве что "на ручке"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да лучше все равно не найдет))))ну если расзод топлива считать тогда лучше вообще ни чего не покупать))))
СсылкаПожаловаться
игорь надеждин
новую или -----
СсылкаПожаловаться
игорь надеждин
вы сами поняли что написали извините запятые не могу поставить что случилось---
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да возьми какой-нибудь автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Фокус 1,5 АТ. Клиренс приподняли до 16 см, автомат обычный, турбомотор шустрый. Но тесноват. Я бы брал универсал.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Шкода Етить 1,4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария