Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купив калину за 450 тыс, вы имеете 3 года гарантии, отъездив 3 года, продаете калину за 300 тыс, покупаете новую за 450 тыс добавив 150 тыс и еще ездите 3 года и т.д., в итоге вам этой суммы хватает на много лет, причем через каждые 3 года на новой. А так вы за эти деньги купите новую бюджетную иномарку или старую люксовую, но всяко проедите меньше чем на новой калине и потеряете в деньгах больше
купив калину за 450 тыс, вы имеете 3 года гарантии, отъездив 3 года, продаете калину за 300 тыс, покупаете новую за 450 тыс добавив 150 тыс и еще ездите 3 года и т.д., в итоге вам этой суммы хватает на много лет, причем через каждые 3 года на новой. А так вы за эти деньги купите новую бюджетную иномарку или старую люксовую, но всяко проедите меньше чем на новой калине и потеряете в деньгах больше
Враньё!!!
Калина с кондеем новая стоит 500, а 2015 г. в. 250. И 3 года без ремонта она не ездит.
Салон тесный, посадка не удобная. Ну ни как не тянет на звание хороший автомобиль.
Зависит от того, что считать "хорошей машиной")) Можно взять новый бюджетник, типа Рио, Поло-седан, Фокус и т.п. А можно б/у Мерседес С-класса. И то, и то - хорошие машины.
Хорошая понятие относительное
"Кому и кобыла-невеста"
Калина с кондеем новая стоит 500, а 2015 г. в. 250. И 3 года без ремонта она не ездит.
Салон тесный, посадка не удобная. Ну ни как не тянет на звание хороший автомобиль.