Добрый день.Нужна ваша консультация проблема вот какая .Машина проезжает 180-200км. и начинает подергивается такое впечатление что насос не докачивает.Снял насос а руку в баке невозможно держать такая высокая температура бензина в баке. Проверил давление после топливного фильтра 5кг. и удерживается .Затем подключил манометр перед рампой через тройник включаю зажигание давление поднимается до 3кг.и моментально падает до нуля. Отсоединяю обратку подставляю тару опять включаю зажигание давление не успевает дойти до 3кг. а топливо уже под давлением выливается через обратку и продолжает вытекает хотя давление уже 0кг.Я думаю что это неисправный обратный клапан на рампе?Он должен удерживать давление в рампе а не сбрасывать его до нуля.Или нет? У нас он стоит 100$ а ошибиться на такую сумму не хотелось.
Обычно смотришь на давление, на поведение стрелки манометра - при забитых фильтрах её лихорадит! - потом передавливаешь обратку, и по возросшему давлению в прямой магистрали оцениваешь производительность бензонасоса.
Если можете это проделать - проделайте.
--------
При выключении зажигания тоже смотрится давление топлива в рампе. Самая вероятная причина его падения - льёт форсунка (или льют), а вот неисправность регулятора давления топлива - крайне редкий случай.
Обычно смотришь на давление, на поведение стрелки манометра - при забитых фильтрах её лихорадит! - потом передавливаешь обратку, и по возросшему давлению в прямой магистрали оцениваешь производительность бензонасоса.
Если можете это проделать - проделайте.
--------
При выключении зажигания тоже смотрится давление топлива в рампе. Самая вероятная причина его падения - льёт форсунка (или льют), а вот неисправность регулятора давления топлива - крайне редкий случай.