21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

1997' Nissan Serena

Добрый день.Нужна ваша консультация проблема вот какая .Машина проезжает 180-200км. и начинает подергивается такое впечатление что насос не докачивает.Снял насос а руку в баке невозможно держать такая высокая температура бензина в баке. Проверил давление после топливного фильтра 5кг. и удерживается .Затем подключил манометр перед рампой через тройник включаю зажигание давление поднимается до 3кг.и моментально падает до нуля. Отсоединяю обратку подставляю тару опять включаю зажигание давление не успевает дойти до 3кг. а топливо уже под давлением выливается через обратку и продолжает вытекает хотя давление уже 0кг.Я думаю что это неисправный обратный клапан на рампе?Он должен удерживать давление в рампе а не сбрасывать его до нуля.Или нет? У нас он стоит 100$ а ошибиться на такую сумму не хотелось.
Андрей Олейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Константин Михеев
Замените топливный фильтр для начала
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Замените топливный фильтр для начала
СсылкаПожаловаться
сетку в насосе и тонкой очистке на раме поменял 300км. только прошел.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а что в магистрали стоит после фильтра перед рампой? после фильтра 5 кг а перед рампой 0????бензопровод?
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а что в магистрали стоит после фильтра перед рампой? после фильтра 5 кг а перед рампой 0????бензопровод?
СсылкаПожаловаться
мерил давление сняв после фильтра патрубок а подключил манометр .А вот когда мерил через тройник тогда 0кг.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если во время работы двигателя давление стабильно и в пределах необходимых 2,5...3 Бар (цифра зависит от конкретной машины, на современных ещё больше, но обычно такая), то, в принципе, всё исправно.
Обычно смотришь на давление, на поведение стрелки манометра - при забитых фильтрах её лихорадит! - потом передавливаешь обратку, и по возросшему давлению в прямой магистрали оцениваешь производительность бензонасоса.
Если можете это проделать - проделайте.
--------
При выключении зажигания тоже смотрится давление топлива в рампе. Самая вероятная причина его падения - льёт форсунка (или льют), а вот неисправность регулятора давления топлива - крайне редкий случай.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если во время работы двигателя давление стабильно и в пределах необходимых 2,5...3 Бар (цифра зависит от конкретной машины, на современных ещё больше, но обычно такая), то, в принципе, всё исправно.
Обычно смотришь на давление, на поведение стрелки манометра - при забитых фильтрах её лихорадит! - потом передавливаешь обратку, и по возросшему давлению в прямой магистрали оцениваешь производительность бензонасоса.
Если можете это проделать - проделайте.
--------
При выключении зажигания тоже смотрится давление топлива в рампе. Самая вероятная причина его падения - льёт форсунка (или льют), а вот неисправность регулятора давления топлива - крайне редкий случай.
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания давление в рампе не успевает подняться до 3кг.и моментально падает до нуля.Форсунки лично сам мыл и проверял они не льют.С форсунки в норме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
При включении зажигания давление в рампе не успевает подняться до 3кг.и моментально падает до нуля.Форсунки лично сам мыл и проверял они не льют.С форсунки в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если передавить обратку, давление падает?
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а если передавить обратку, давление падает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не падает а возрастает до 5кг. и держит минут 10 точно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо интереснее такая неисправность регулятора, как пробитая диафрагма, и подсос через него бензина в во впускной рессивер.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
гораздо интереснее такая неисправность регулятора, как пробитая диафрагма, и подсос через него бензина в во впускной рессивер.
СсылкаПожаловаться
Диафрагма не пробита и подсос через него бензина в во впускной ресивер не происходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Регулятор давления здесь не при делах, он исправен , так-что не тратьте деньги ,меняйте фильтр как советует КОНСТАНТИН...
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Регулятор давления здесь не при делах, он исправен , так-что не тратьте деньги ,меняйте фильтр как советует КОНСТАНТИН...
СсылкаПожаловаться
Фильтра поменял но неисправность осталась?
СсылкаПожаловаться
Николай Озеров
машина nissan almera машина разгоняется на любой передаче очень медленно"тупая".фильтры поменял катализатор чистый.на 5ти диагностиках двигатепь ошибок не дает.пробег180т.км.форсунки ок.говорят что цепь грм растянута.может кто сталкивался.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
rushan sadikovВ ответ на Николай Озеров
Николай Озеров
машина nissan almera машина разгоняется на любой передаче очень медленно"тупая".фильтры поменял катализатор чистый.на 5ти диагностиках двигатепь ошибок не дает.пробег180т.км.форсунки ок.говорят что цепь грм растянута.может кто сталкивался.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
привет всем точно такая причина на опель астра 1997г так и езжу найдете в чем проблема пожалуйста напишите буду очень благодарен .
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на rushan sadikov
rushan sadikov
привет всем точно такая причина на опель астра 1997г так и езжу найдете в чем проблема пожалуйста напишите буду очень благодарен .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рампе обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
алексей соколов
Ниссан серена95года-заводится нормально работает,но не работает прикуриватель,магнитофон и дворники.5минут поработает -все включается и так каждый раз.подскажите в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария