21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

17" диски на серато, ставить или нет

Всем доброго времени суток!

Покупал серато в минимальной комплекатции с 15" штампованными дисками, с колпаками и резиной 195/65. На машину в зависимости от комплектации шли также 16" 205/55 и 17" 215/45 диски-шины. У офиц. дилера подтвердили, что 17" ставить можно спокойно.

У меня в наличии оказались 17" диски от кадиллака БЛС с резиной 225/45.

Могу ли я поставить эти диски себе на машину? И могу ли я купить на них резину 215/45, если того требует производитель? По идее ограничение по ширине профиля только в том, что он не должен быть больше ширины диска более чем на 30%. Если 225 для кадилаковских - родной, то как будут они с 215 коррелироваться? И что если поставить на мою эти 17" с неродными для моей, но родными для диска 225? Официалы сказали, что улучшится сцепление с дорогой и управляемость, но они не рекомендуют, потому как не зря же завод-изготовитель сказал 215/45.

Резюмирую: 17" с 225/45 на серато, для которой норма 17" 215/45. Или 17" с 215/45 на серато, хотя для дисков родной 225/45.
Григорий Залманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Григорий Залманов
Заранее всем спасибо за ответы и внимание :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Григорий, не сочтите за злую иронию, но зачем человеку, знающему слово "коррелировать", ставить на машину диски 17"? Да продайте Вы их и купите себе на вырученные деньги зимнюю резину с дисками. Какой смысл на наших дорогах ставить резину с 45 профилем? Тем более, серато - это Вам не 350z, чего ради-то?
Если уж твердо решили кого-то поразить красивыми колесами - то Вам не на форум надо, а в шинный центр, причем в такой, которому Вы доверяете безоговорочно. Да не забудьте прихватить с собой одно колесо в сборе - тогда и вопросы задавайте. А то Вы резину-то описали, а про диск - ни гу-гу. Может, у него вылет к серато не подходит, мож, под болты отверстия не совпадают...
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов
Да как Вам объяснить.. просто неожиданно оказались в собственности такие вот диски с резиной, ну и соответственно захотелось свои колпаки на 15" поменять на красивые 17".. которые в ином случае все равно продавать. А зимнюю резину я уже купил ) 15"-ю, кстати. Просто мог и поменять на 17-и.

Но вот если вдаваться в подробности, то действительно надо учитывать массу параметров дисков, о чем я на момент написания вопроса на форуме не знал, а только догадывался. Про вылет, про диаметр расположения отверстий ничего не знаю даже на своей. Пока что.

Откровенно говоря, я уже для себя решил, что узнаю характеристики дисков мне доставшихся и своих. Потом аккуратно посчитаю, прикину пойдут или нет и тогда решу. Но вероятность такого попадания минимальна. Большие диски и более широкопрофильная резина не только смотрятся интереснее, но и управляемость обеспечивают в случае, если они идеально подходят, значительно лучшую.. Но это очень тонкий вопрос и, как Вы верно заметили, найти такой сервис, которому я доверял бы как себе...

Так что посмотрим ) Спасибо :-)
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов
Все оказалось так:
БЛС 17": J 7,5 ...5x120 ...ET 50 ...235/45 ...D 69
и серато: J 6-7,5 ...5х114,3 ...ET 45-50 ...215/45 ...D 67,1

Очевидный минус - несовпадение диаметров центральных отверстий и сверловки. Продам )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария