Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
приору стоит взять вместо 12 хотя бы за более прилично собранный кузов. управляемость у приоры получше - тоже следствие возросшего сопротивления на кузова на кручение. а в остальном все тоже по большому счету, движка хватает и там и там, коробка таже (пока), панели побрякивают, панель приборов приоры в принципе сравнима с последней что ставят на 12 (на вкус и цвет как говорицца), хотя материалы получше немного на приоре
согласен полностью.если человек задает кокретный вопрос, значит ему нужен конкретный ответ. а за 300 рублей он возьмет себе только хорошо поездивший гольф, ладно если у хорошего знакомого, а если нет, то может попасть посильнее чем с приорой/10/12.
Лучше нашу немного б.у чем иху потрепанную сильно,просто люди не хотят сказать что попали,и приору продашь свободнее чем не нашу марку и в цене они больше теряют
Приора!?!?Какое нахрен покачественнее?!Кто не ездил ни на том ни на этом,лучше молчите!Разница только в интерьере,а о том что и тот и этот начинают греметь со временем как погремушки....слов нет!Двигатель 12-ки купешки (1,6) не уступает двигателю приоры (1,6),катался и на том и на этом.Сейчас катаюсь на 3-х дверной 12-ке,и только из-за кузова!Всё зависит для чего и для кого приобретается автомобиль.Приора более семейная машина: и дверей побольше и места сзади(на 2 см)!!!!))))Вот и вся разница!
12 купе заряженная, и смотрица кайфово, и ветровики на них есть, не знаю что у вас там за проблемы с ними!, жогает нормально, стрелку ложу!и правильно! если следить , ничё брякать не будет, в конце концов проклейте, а приора, машина урод по внешности, хотя, конечно всё зависит от тюнинга
P.S. У меня 21120, я знаю что говорю.