14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
Все отзывы
Правила форума

099 инжектор глохнет

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста в чём причина.
На холодной проблем не возникает, а на горячем когда заводишь движёк держит 200-300 об. и глохнет, заводиться со второго с третьего раза.
За ранее спасибо.
Алексей Упырев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рашит Мухаметшин
Первым делом промой Дросселный Узел. Сними РХХ и тоже промой и смаж. Но возможно что РХХ уже умер.
СсылкаПожаловаться
??????
Да скорее всего дроссельный узел.Хочу дать совет тем у кого газ-бензин.При низком уровне тосола,такая-же ерунда,следите за этим.
СсылкаПожаловаться
Василий
РХХ? смазать? что-то новое.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
РХХ? смазать? что-то новое.
СсылкаПожаловаться
РХХ? смазать? что-то новое.

Беркут, как я понял вы тоже занимаетесь ремонтом профессионально. А не знаете что плохо работающий РХХ желательно разобрать, промыть и смазать. Он ещё проработает не мало времени. Но вы видно относитесь к сторонникам замены. Для клиентов, вы правильно поступаете. А вот для себя попробуйте и будете приятно удивлены. У них основная беда, грязь там собирается, но без разборки полностью не очистить.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
РХХ? смазать? что-то новое.

Беркут, как я понял вы тоже занимаетесь ремонтом профессионально. А не знаете что плохо работающий РХХ желательно разобрать, промыть и смазать. Он ещё проработает не мало времени. Но вы видно относитесь к сторонникам замены. Для клиентов, вы правильно поступаете. А вот для себя попробуйте и будете приятно удивлены. У них основная беда, грязь там собирается, но без разборки полностью не очистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я себе мыл ВДшкой разбирая. но если заниматься чужой мшиной, то времени убьешь больше, чем заработаешь. да и разобрать их иной раз слжно, особенно если гвоздики без шляпки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
я себе мыл ВДшкой разбирая. но если заниматься чужой мшиной, то времени убьешь больше, чем заработаешь. да и разобрать их иной раз слжно, особенно если гвоздики без шляпки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я себе мыл ВДшкой разбирая. но если заниматься чужой мшиной, то времени убьешь больше, чем заработаешь. да и разобрать их иной раз слжно, особенно если гвоздики без шляпки.

Может вы и правы, но ведь старые регуляторы намного качественнее новых. Мне просто жалко их просто так выбрасывать в мусор. А разберёш, глянеш живой или нет. А там уже решать куда его деть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Упырев
Спасибо за советы, всё понятно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто