Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы
Правила форума

099 инжектор глохнет

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста в чём причина.
На холодной проблем не возникает, а на горячем когда заводишь движёк держит 200-300 об. и глохнет, заводиться со второго с третьего раза.
За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рашит Мухаметшин
Первым делом промой Дросселный Узел. Сними РХХ и тоже промой и смаж. Но возможно что РХХ уже умер.
СсылкаПожаловаться
??????
Да скорее всего дроссельный узел.Хочу дать совет тем у кого газ-бензин.При низком уровне тосола,такая-же ерунда,следите за этим.
СсылкаПожаловаться
Беркут
РХХ? смазать? что-то новое.
СсылкаПожаловаться
Беркут
РХХ? смазать? что-то новое.
СсылкаПожаловаться
РХХ? смазать? что-то новое.

Беркут, как я понял вы тоже занимаетесь ремонтом профессионально. А не знаете что плохо работающий РХХ желательно разобрать, промыть и смазать. Он ещё проработает не мало времени. Но вы видно относитесь к сторонникам замены. Для клиентов, вы правильно поступаете. А вот для себя попробуйте и будете приятно удивлены. У них основная беда, грязь там собирается, но без разборки полностью не очистить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
РХХ? смазать? что-то новое.

Беркут, как я понял вы тоже занимаетесь ремонтом профессионально. А не знаете что плохо работающий РХХ желательно разобрать, промыть и смазать. Он ещё проработает не мало времени. Но вы видно относитесь к сторонникам замены. Для клиентов, вы правильно поступаете. А вот для себя попробуйте и будете приятно удивлены. У них основная беда, грязь там собирается, но без разборки полностью не очистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я себе мыл ВДшкой разбирая. но если заниматься чужой мшиной, то времени убьешь больше, чем заработаешь. да и разобрать их иной раз слжно, особенно если гвоздики без шляпки.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я себе мыл ВДшкой разбирая. но если заниматься чужой мшиной, то времени убьешь больше, чем заработаешь. да и разобрать их иной раз слжно, особенно если гвоздики без шляпки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я себе мыл ВДшкой разбирая. но если заниматься чужой мшиной, то времени убьешь больше, чем заработаешь. да и разобрать их иной раз слжно, особенно если гвоздики без шляпки.

Может вы и правы, но ведь старые регуляторы намного качественнее новых. Мне просто жалко их просто так выбрасывать в мусор. А разберёш, глянеш живой или нет. А там уже решать куда его деть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Упырев
Спасибо за советы, всё понятно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru