24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

0741 Муфта блокировки бублика: отсутствует передача крутящего момента(механическое повреждение) ???

Всем здравствуйте, пожалуйста подскажите, помогите.У меня пассат Б5+ акпп 2003 год. Поменял движок но не пройдя даже уже мес. начались проблемы.Машина стала не тянуть, т.е обороты набирает а скорость нет. Сделал диагностику выявили следующие ошибки:
0741 Муфта блокировки бублика: отсутствует передача крутящего момента(механическое повреждение)
0702 блок управления Акпп1857 сигнал нагрузки
Как я понимаю проблема в коробке.До замены движка таких проблем не было.Движок поменял из за своей дурости (разбил масленый поддон и еще проехал).Просто хочу узнать могли ли эти ошибки появиться из за не правильной установки движка или из за каких то ошибок мастеров и сколько может стоить ремонт
Avarec
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
андрей махров
проверьте уровень масла в акпп.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бывает такое,отремонтируешь двиг,следом АКПП навернётя,отремонтируешь АКПП -гидротранформатор( он же бубик).Вообще масло давно менялось в акпп?
СсылкаПожаловаться
AvarecВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
бывает такое,отремонтируешь двиг,следом АКПП навернётя,отремонтируешь АКПП -гидротранформатор( он же бубик).Вообще масло давно менялось в акпп?
СсылкаПожаловаться
Вообще не менялось, я покупал его с рук. Как я понял прежний хоз. тож не менял. Там короче даже ни как не проверить уровень масла, щупа нету.Звонил официалкам сказали вообще то его не меняют, а просто доливают при необходимости
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Avarec
Avarec
Вообще не менялось, я покупал его с рук. Как я понял прежний хоз. тож не менял. Там короче даже ни как не проверить уровень масла, щупа нету.Звонил официалкам сказали вообще то его не меняют, а просто доливают при необходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ни поняли официалов а они ни поняли.На В5 устан. несколько типов АКПП Они конст. отличаются.В том числе и масл. обеспеч. У одних общее масло с главной парой у других 2 вида одно для управлен. АКПП другое для главной пары.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Avarec
Avarec
Вообще не менялось, я покупал его с рук. Как я понял прежний хоз. тож не менял. Там короче даже ни как не проверить уровень масла, щупа нету.Звонил официалкам сказали вообще то его не меняют, а просто доливают при необходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищи другой сервис как мин.Если нет щупа ,то на табло отображается инфа.если официалы не меняют масло в АКПП.то это не знаю как назвать даже этих ...
В любом АКПП масло меняется ч/з 40-60 т км.если официалы не меняют масло,то это ...не знаю я токого слова...бред или непонимание какое - то
вообще ,неизвестый,в каком регионе проживаете?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
кто надоумил ехать без масла ,ему и карты в руки ,пусть занимается твоей акпп.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При снятии и установке ДВС наВ5 надо снять морду снять навесное через отверстие установке стартера открутить гидротранформатор и снять ДВС. гидротранформатор остается в АКПП. установка в обратной пос.Масло сольется с охлодит. макси.200г.
СсылкаПожаловаться
AvarecВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
При снятии и установке ДВС наВ5 надо снять морду снять навесное через отверстие установке стартера открутить гидротранформатор и снять ДВС. гидротранформатор остается в АКПП. установка в обратной пос.Масло сольется с охлодит. макси.200г.
СсылкаПожаловаться
просто хочу узнать, могло ли эта неисправность являться причиной не правильной снятии или установки движка, что бы я мог это предъявит мастерам и обосновать им это.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Теоретически могла.Но только вскрытие и ремонт могут установить причину выхода АКПП из строя.Судить а тем более осуждать слесаря даже если он работает на бык/х я ни имею права.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария