Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Продается шевроле лачети седан 2007 г.в. пробег 40 т.км, есть все только стоит просто кондишен, цвет красный, + зимняя резина на литье, 122 л.с., стоимость 400т.р. без торга .
Стоит брать или нет? Мне кажется что дорого.
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
Это смотря какая защита.. с шерифовской очень здорово сжирает.. Могу понять что клиренс форда с лачетти не сравнить - фокус днищем по земле чиркает даже летом в лесу.. но вот восьмерка и десятка - ну прям нонсенс У Авео он такой же - стандарт шевроле.. У меня вторая опель вот там клиренс так клиренс.. 170мм и это с защитой.. ездить зимой одно удовольствие.. у лачетти 150мм.. у авео такой же..
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".
Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".
Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
5-летняя Астра будет новее 2-летней Лачетти. Срок службы Лачетти - 10 лет. К этому времени у неё сгнивает кузов и внутренности рассыпаются на глазах. У Астры такая ситуация наступит в 20 лет.
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".
Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Была такая,брал с нуля,пригнал с салона,стал папе показывать мотор,потом закрыл,руками прижал и офигел,ну и железо-две приличные вмятины,пришлось мухобойкой закрывать,бензин жрала прилично,движок -1,6(109 л,с),сверчки пошли сразу,видимо наша сборка виновата,облазят быстро ручки дверные и молдинги-барахло машина....За 400 возьми лучше пассат-В5+ и получай удовольствие от НЕМЦА,ОДНОЗНАЧНО!!!В продаже следующей Лачи теряют куда больше немцев в цене....
350-370 потолок.
Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.