23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2107 инж проблема генератора.

Ваз 2107 (2010г) инжектор сколько точно зарядка акб показывает?проблемы с генератором!
игорян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Влад Зверев
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
СсылкаПожаловаться
собираюсь сам посмотреть со слов владельца были морозы и сдох акб подозрение на недозаряд."за рулем"была схема как поднять вольтаж на 08генераторе вот он и добавил дополнительный диод после начилось показания плавали вначале потом зашкалило за 15в. генератор 73А У НЕГО КАКАЯ ПОДКОВА?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на игорян
игорян
собираюсь сам посмотреть со слов владельца были морозы и сдох акб подозрение на недозаряд."за рулем"была схема как поднять вольтаж на 08генераторе вот он и добавил дополнительный диод после начилось показания плавали вначале потом зашкалило за 15в. генератор 73А У НЕГО КАКАЯ ПОДКОВА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там два вида "подков" - различаются по пропускаемому току: старого образца на 55А, новая - на 80А. На генераторы 55А можно ставить новую, на генераторы 73А и 80А - старую ставить нельзя. Разные и каталожные номера. При доп. диоде, если на улице более -20гр., как раз и зашкалит за 15в - это работа термокомпенсации. А если машина ездит в режиме "короткими перебежками от пробки к пробке", то будет хронический недозаряд генератора - стандартный гена до 1500 об. отдаёт всего 35-40% тока от номинала, с повышением оборотов начинается рост отдачи, и на номинал гена выходит на режиме 2500 об. и выше.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Там два вида "подков" - различаются по пропускаемому току: старого образца на 55А, новая - на 80А. На генераторы 55А можно ставить новую, на генераторы 73А и 80А - старую ставить нельзя. Разные и каталожные номера. При доп. диоде, если на улице более -20гр., как раз и зашкалит за 15в - это работа термокомпенсации. А если машина ездит в режиме "короткими перебежками от пробки к пробке", то будет хронический недозаряд генератора - стандартный гена до 1500 об. отдаёт всего 35-40% тока от номинала, с повышением оборотов начинается рост отдачи, и на номинал гена выходит на режиме 2500 об. и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо пойду поглядим!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на игорян
игорян
спасибо пойду поглядим!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, подковы делают разные производители - когда будешь выбирать, обрати внммание на соединительные шины выводов диодов, и как они крепятся: точечной сваркой или пайкой. Если сваркой: попробуй потянуть шину "на отрыв" от вывода диода - бывает, отрывается от лёгкого усилия. Понятно, что при тех токах, которые идут через эти соединения, подкова живёт очень недолго...
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на игорян
игорян
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
14В - это не то, что она выдаёт, а вольтаж гены, на который она рассчитана. На самом деле учитывай, что современные аккумы с кальцием и прочей химией требуют для зарядки не менее 14,4 в [даже в паспорте на аккум рекомендуют подзаряжать напряжением не менее 15В !], поэтому и диод в цепь возбуждения не помешает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий БеляковВ ответ на игорян
игорян
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недозарежается аккамулятор напрежение на клемах 13.07
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
Я что-то недопонял - реле регуятор имеет датчик температуры!???
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на игорян
игорян
Я что-то недопонял - реле регуятор имеет датчик температуры!???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не температуры, а термокомпенсации - это термостабилитрон.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Не температуры, а термокомпенсации - это термостабилитрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно и как давно они в схемах?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на игорян
игорян
ясно и как давно они в схемах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно - ещё со времён т. н. "шоколадок" на генах Г-222.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
14 вольт.
Что за проблемы?
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Замерь напряжение,проверь плотность АКБ,доведи до нормы ,заряди АКБ,если зарядка 14в-нормальная ,то замена аккумулятора.У меня на приоре на новой осенью уже 2 раза акб прикуривал, не заряжал,когда начались морозы,пришел в ноль даже сигналка не работала,поставил акб на зарядку поганял ,2 суток 4 дня не заводил -вчера завел -21.Оказывается от генератора тока зарядка не достаточна,если конечно сел.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
Замерь напряжение,проверь плотность АКБ,доведи до нормы ,заряди АКБ,если зарядка 14в-нормальная ,то замена аккумулятора.У меня на приоре на новой осенью уже 2 раза акб прикуривал, не заряжал,когда начались морозы,пришел в ноль даже сигналка не работала,поставил акб на зарядку поганял ,2 суток 4 дня не заводил -вчера завел -21.Оказывается от генератора тока зарядка не достаточна,если конечно сел.
СсылкаПожаловаться
друг ну у тебя то бортовой вольтметр точный смотрел на него когда нибудь сколько показывал?
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на игорян
игорян
друг ну у тебя то бортовой вольтметр точный смотрел на него когда нибудь сколько показывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не понял вопрос, вы мне что-ли ,на новой машине пробег 3000км-сколько может датчик показывать,не задавай глупых вопросов.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на семерке 2011г осенью показывала 13,6 в лучшем случае
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
на семерке 2011г осенью показывала 13,6 в лучшем случае
СсылкаПожаловаться
надо чтобы было не менее14в.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
надо чтобы было не менее14в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с завода идет такая настройка
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария