Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как его сменить....у меня перед этим дымится начало..мне перед этим панель обработали силиконом и при включении печки шол дым непонятно только от куда восновном из под руля при смене положения обдува дымится переставало....мне сказали что при обработке силикон спрей мог попасть на печку или на заслонки....может проблема не в этом....а дымилась сама печка?
сопротивление может сгореть, то тогда вентилятор печки начинает работать только на одних оборотах, самых высоких.
если сгорел предохранитель, то тогда перестаёт работать ещё что-то, например, дворники, или обогрев заднего стекла.
Вывод: смотри подключение минусового провода к вентилятору, вверху, на креплении кожуха, и смотри плюсовое питание по красному проводу, там же, вверху, над педалью газа.
Если напряжения есть, то менять вентилятор отопителя.
а, стопчик! это же "двенашка"!
приношу извинения!
Минусовое подключение находится под капотом, внизу, над рейкой - там смотреть.
А плюсовое питание надо смотреть, начиная со штекера левее рулевой колонки, и искать этот штекер, открыв монтажный блок, смотреть вправо вверх. Там их два, этих штекера, один с проводами на дворник, другой, с проводами на вентилятор отопителя. Нужный с проводами разного сечения, среди них и нужный для проверки вентилятора красный, большого сечения - "плюс" максимальной скорости.
а, стопчик! это же "двенашка"!
приношу извинения!
Минусовое подключение находится под капотом, внизу, над рейкой - там смотреть.
А плюсовое питание надо смотреть, начиная со штекера левее рулевой колонки, и искать этот штекер, открыв монтажный блок, смотреть вправо вверх. Там их два, этих штекера, один с проводами на дворник, другой, с проводами на вентилятор отопителя. Нужный с проводами разного сечения, среди них и нужный для проверки вентилятора красный, большого сечения - "плюс" максимальной скорости.
ребят тут такая проблема,у меня на 2112 стоит климат контроль,там и кандер и печка,как то раз я лиха влетел в кочку и у меня 2 проблемы случились,1.паворотник чаще горел(но это я сделал)и 2 климат контроль показывает(тоесть работает)но не дуетвообще тоесть у меня на экране все супер показывает скоко греть будет а воздух не идет что делать подскажите,вот буквально вчера произошло))спасибо всем заранее!
если сгорел предохранитель, то тогда перестаёт работать ещё что-то, например, дворники, или обогрев заднего стекла.
Вывод: смотри подключение минусового провода к вентилятору, вверху, на креплении кожуха, и смотри плюсовое питание по красному проводу, там же, вверху, над педалью газа.
Если напряжения есть, то менять вентилятор отопителя.
приношу извинения!
Минусовое
А плюсовое питание надо смотреть, начиная со штекера левее рулевой колонки, и искать этот штекер, открыв монтажный блок, смотреть вправо вверх. Там их два, этих штекера, один с проводами на дворник, другой, с проводами на вентилятор отопителя. Нужный с проводами разного сечения, среди них и нужный для проверки вентилятора красный, большого сечения - "плюс" максимальной скорости.
приношу извинения!
Минусовое
А плюсовое питание надо смотреть, начиная со штекера левее рулевой колонки, и искать этот штекер, открыв монтажный блок, смотреть вправо вверх. Там их два, этих штекера, один с проводами на дворник, другой, с проводами на вентилятор отопителя. Нужный с проводами разного сечения, среди них и нужный для проверки вентилятора красный, большого сечения - "плюс" максимальной скорости.