23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подушка кпп ваз-2110

Крепление подушки кпп ваз-2110 рвёт кузов,кузов не гнилой а просто даёт трещину,подскажите ка быть в чём причина????
Александр Останин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
Один раз недотянули. И все. Трещина пошла, потом тяни не тяни - "поздно пить баржоми". Подушка как понимаю КПП- днище? Выкручиваешь шпильки, заточкой (из торсиона сиденья обычно делается) прошибаешь через вваренную гайку пол насквозь. Выйдет в районе педали. Там четко видно станет, где "окно открыть". Через окно изнутри провариваешь как фантазия позволит (хоть рельсу привари), латку старую назад не ставь, с припуском на каждую сторону по сантиметру на каждую сторону делаешь, "прошивкой" сантиметр через 2 варишь (не сплошняком!), мастичишь "в усмерть", ковры на место и все...
СсылкаПожаловаться
Александр ОстанинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Один раз недотянули. И все. Трещина пошла, потом тяни не тяни - "поздно пить баржоми". Подушка как понимаю КПП- днище? Выкручиваешь шпильки, заточкой (из торсиона сиденья обычно делается) прошибаешь через вваренную гайку пол насквозь. Выйдет в районе педали. Там четко видно станет, где "окно открыть". Через окно изнутри провариваешь как фантазия позволит (хоть рельсу привари), латку старую назад не ставь, с припуском на каждую сторону по сантиметру на каждую сторону делаешь, "прошивкой" сантиметр через 2 варишь (не сплошняком!), мастичишь "в усмерть", ковры на место и все...
СсылкаПожаловаться
Тоесть заворить и прикрутить на тоже место падушку???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Останин
Александр Останин
Тоесть заворить и прикрутить на тоже место падушку???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снаружи бесполезно варить. Изнутри пол вскрывать. Как - я уже написал. Я с такими косяками за час справляюсь, от и до, по цене у нас - 500 р.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
так битая машина то наверно?
СсылкаПожаловаться
Александр ОстанинВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
так битая машина то наверно?
СсылкаПожаловаться
нет не битая
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Александр Останин
Александр Останин
нет не битая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда знаешь?
СсылкаПожаловаться
Фёдор
не это всё ерунда
СсылкаПожаловаться
born
Я ставил стяжку,пластину толщиной от 3-5 мм между шпильками.То есть берёшь подходящию пластину,сверлишь в ней два отверстия(желательно поточней под две шпильки),затем ставишь на шпильки,и после опору притягиваешь гайками.Несколько лет так и проездил ,пока не продал.
СсылкаПожаловаться
олег станкевич
на десятках это частая проблема. рвет как посмотрел у многих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария