Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема в том что не работает полностью одна сторона поворотников (правая). При включении этой стороны стрелка тахометра начинает кивать вниз. Где замыкает ни как не пойму, может кто сталкивался с этим?
конечно, сталкивались.
начни с повторителя поворотов на крыле. Если там всё будет нормально, выдерни штекер с проводами из монтажного блока, который подаёт напряжения назад - так хотя бы узнаешь, где искать, в каком направлении. Если впереди заработал поворот - продолжать поиск КЗ в салоне и в багажнике, если нет - подключить штекер на место и искать КЗ под капотом и под приборной доской.
Чаще всего КЗ там, где надавно побывали мастера. Неважно. электрики, ходовики, мотористы - смотреть там, где они что-то делали.
Что-нибудь делалось на машине в ближайшее время?
со стороны салоны снизу посмотреть на мотажный блок(левее педалей, вверху) увидеть штекера, сообразить, какой из них поперёк всем остальным (он, кстати, будет самым крайним слева) - вот его, слегка шатая, и выдернуть.
правый моргает, зарядка немного прыгает. левый включаю, зарядка в такт прыгает, до ноля экономайзер скачет и лампочки приборов моргают. . включаю аварийку горит предохранитель. маму папу на лампочках по очереди достовал. результа ноль. реле менял. каратыш??? а где что ???х.з. люди добрые подскажите!!!!
Подскажите что делать.Не работают поворотники на ВАЗ 21093 инжектор.Стрелки на панели приборов тоже не работают,при этом аварийка работает исправно и на панели аварийка мигает.
начни с повторителя поворотов на крыле. Если там всё будет нормально, выдерни штекер с проводами из монтажного блока, который подаёт напряжения назад - так хотя бы узнаешь, где искать, в каком направлении. Если впереди заработал поворот - продолжать поиск КЗ в салоне и в багажнике, если нет - подключить штекер на место и искать КЗ под капотом и под приборной доской.
Чаще всего КЗ там, где надавно побывали мастера. Неважно. электрики, ходовики, мотористы - смотреть там, где они что-то делали.
Что-нибудь делалось на машине в ближайшее время?