Проблема в следующем.
По осени возникла следующая проблема - во время движения уже в холодную погоду повышается температура охлаждающей жидкости, включатся и более не отключается вентилятор. Проверил циркуляцию тосола, термостат, датчик температуры (на диагностике) - все в норме. При полностью открытой заслонке отопителя проблема пропадает. Тосол после замены быстро темнеет. Причина вроде бы в радиаторе. Можно ли прочистить радиатор без съема? Есть ли соответствующая химия?
Уксусом-я даже чайник чищу от накипи-кипячу(что интерестно-металл не трогает,только реакция с накипью-шипит).
Уксусом-я даже чайник чищу от накипи-кипячу(что интерестно-металл не трогает,только реакция с накипью-шипит).
Уксусом-я даже чайник чищу от накипи-кипячу(что интерестно-металл не трогает,только реакция с накипью-шипит).
Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора — это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду.
Источник: mssoil.ru
Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.
К сча
Что вам понадобится:
•Антифриз (4-8 литров)
•Дистилли
•Или готовая Охлаждающая жидкость −37С
•Средство для промывки радиатора, например DETARTRANT RADIATEUR.
•Дренажная кастрюля или ведро
•Садовый
•Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
•Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
•Ведро с мыльной водой
•Очки для безопасн
•Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
•Тряпки
•Набор гаечных ключей и отверток
Шаг 1 — Начало
Прежд
Шаг 2 — Вычистите радиатор
Поднимите и надежно закрепите капот двигателя, чтобы избежать его случайного падения. Затем используйте нейлоновую кисть и мыльную воду, чтобы аккуратно соскрести грязь с решетки радиатора. Скрести надо по направлению радиаторных креплений, а не против, потому что хрупкий металл можно повредить. Когда решетка будет вычищена, направьте прямую струю воды из шланга, чтобы окончательно вымыть все загрязнения. Хотя прочищать радиатор полностью надо раз в 2 года, мыть радиаторную решетку лучше всего каждые 20,000 километров или около того.
Шаг 3 — Поставьте дренажную кастрюлю
Правильны
Шаг 4 — Проверьте крышку радиатора
Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением — это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, — это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.
Шаг 5 — Проверьте зажимы и шланги
Следующи
Шаг 6 — Удалите остатки старой жидкости
Радиаторный вентиль должен иметь ручку, чтоб его было легко открыть. Отверните вентиль (не забудьте про перчатки — охладитель токсичен!) и дайте жидкости вытечь в кастрюлю, поставленную под машину (Шаг 4). Когда вся жидкость вытечет, закройте вентиль и поместите все отходы в контейнер, который вы приготовили заранее. Затем поставьте кастрюлю обратно под вентиль радиатора.
Шаг 7 — Промойте радиатор
Вариант 1
Теперь вы готовы для самой промывке!
Вариант 2
Используйте этот вариант промывки в случае сильного загрязнения системы охлаждения или в случае, когда вы не уверены в предыдущем обслуживании (например, при покупке пользованного автомобиля). Залить содержимое флакона DETARTRANT RADIATEUR в радиатор. Завести мотор на 15-20 минут, чтобы улучшить проникновение препарата в систему охлаждения. Опорожнить систему и хорошо прополоскать, открыв все краны слива при работающем двигателе.
Шаг 8 — Добавьте охлаждающую жидкость
Идеальная охлаждающая смесь состоит наполовину из антифриза, а наполовину из воды. Должна быть использована дистиллированн
Шаг 9 — Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пломбы, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух — исчезнуть. Когда воздушные пломбы будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.
Шаг 10 — Уборка
Проверьте любые утечки или брызги из-под вентиля, выбросьте тряпки и использова
Внимание! Если Вы не уверены в том, что справитесь с описанной выше работой или Вам не удаётся обнаружить какие либо компоненты системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.) обратитесь к профессионалам для выполнения ими этой работы.
Поделиться…0 Добавить комментарий
Имя (обязатель
Осталось: 1000 символов
Обновить
Отправить (Ctrl+Enter)Отменить ..
Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора — это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду.
Источник: mssoil.ru
Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.
К сча
Что вам понадобится:
•Антифриз (4-8 литров)
•Дистилли
•Или готовая Охлаждающая жидкость −37С
•Средство для промывки радиатора, например DETARTRANT RADIATEUR.
•Дренажная кастрюля или ведро
•Садовый
•Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
•Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
•Ведро с мыльной водой
•Очки для безопасн
•Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
•Тряпки
•Набор гаечных ключей и отверток
Шаг 1 — Начало
Прежд
Шаг 2 — Вычистите радиатор
Поднимите и надежно закрепите капот двигателя, чтобы избежать его случайного падения. Затем используйте нейлоновую кисть и мыльную воду, чтобы аккуратно соскрести грязь с решетки радиатора. Скрести надо по направлению радиаторных креплений, а не против, потому что хрупкий металл можно повредить. Когда решетка будет вычищена, направьте прямую струю воды из шланга, чтобы окончательно вымыть все загрязнения. Хотя прочищать радиатор полностью надо раз в 2 года, мыть радиаторную решетку лучше всего каждые 20,000 километров или около того.
Шаг 3 — Поставьте дренажную кастрюлю
Правильны
Шаг 4 — Проверьте крышку радиатора
Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением — это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, — это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.
Шаг 5 — Проверьте зажимы и шланги
Следующи
Шаг 6 — Удалите остатки старой жидкости
Радиаторный вентиль должен иметь ручку, чтоб его было легко открыть. Отверните вентиль (не забудьте про перчатки — охладитель токсичен!) и дайте жидкости вытечь в кастрюлю, поставленную под машину (Шаг 4). Когда вся жидкость вытечет, закройте вентиль и поместите все отходы в контейнер, который вы приготовили заранее. Затем поставьте кастрюлю обратно под вентиль радиатора.
Шаг 7 — Промойте радиатор
Вариант 1
Теперь вы готовы для самой промывке!
Вариант 2
Используйте этот вариант промывки в случае сильного загрязнения системы охлаждения или в случае, когда вы не уверены в предыдущем обслуживании (например, при покупке пользованного автомобиля). Залить содержимое флакона DETARTRANT RADIATEUR в радиатор. Завести мотор на 15-20 минут, чтобы улучшить проникновение препарата в систему охлаждения. Опорожнить систему и хорошо прополоскать, открыв все краны слива при работающем двигателе.
Шаг 8 — Добавьте охлаждающую жидкость
Идеальная охлаждающая смесь состоит наполовину из антифриза, а наполовину из воды. Должна быть использована дистиллированн
Шаг 9 — Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пломбы, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух — исчезнуть. Когда воздушные пломбы будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.
Шаг 10 — Уборка
Проверьте любые утечки или брызги из-под вентиля, выбросьте тряпки и использова
Внимание! Если Вы не уверены в том, что справитесь с описанной выше работой или Вам не удаётся обнаружить какие либо компоненты системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.) обратитесь к профессионалам для выполнения ими этой работы.
Поделиться…0 Добавить комментарий
Имя (обязатель
Осталось: 1000 символов
Обновить
Отправить (Ctrl+Enter)Отменить ..
Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора — это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду.
Источник: mssoil.ru
Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.
К сча
Что вам понадобится:
•Антифриз (4-8 литров)
•Дистилли
•Или готовая Охлаждающая жидкость −37С
•Средство для промывки радиатора, например DETARTRANT RADIATEUR.
•Дренажная кастрюля или ведро
•Садовый
•Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
•Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
•Ведро с мыльной водой
•Очки для безопасн
•Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
•Тряпки
•Набор гаечных ключей и отверток
Шаг 1 — Начало
Прежд
Шаг 2 — Вычистите радиатор
Поднимите и надежно закрепите капот двигателя, чтобы избежать его случайного падения. Затем используйте нейлоновую кисть и мыльную воду, чтобы аккуратно соскрести грязь с решетки радиатора. Скрести надо по направлению радиаторных креплений, а не против, потому что хрупкий металл можно повредить. Когда решетка будет вычищена, направьте прямую струю воды из шланга, чтобы окончательно вымыть все загрязнения. Хотя прочищать радиатор полностью надо раз в 2 года, мыть радиаторную решетку лучше всего каждые 20,000 километров или около того.
Шаг 3 — Поставьте дренажную кастрюлю
Правильны
Шаг 4 — Проверьте крышку радиатора
Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением — это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, — это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.
Шаг 5 — Проверьте зажимы и шланги
Следующи
Шаг 6 — Удалите остатки старой жидкости
Радиаторный вентиль должен иметь ручку, чтоб его было легко открыть. Отверните вентиль (не забудьте про перчатки — охладитель токсичен!) и дайте жидкости вытечь в кастрюлю, поставленную под машину (Шаг 4). Когда вся жидкость вытечет, закройте вентиль и поместите все отходы в контейнер, который вы приготовили заранее. Затем поставьте кастрюлю обратно под вентиль радиатора.
Шаг 7 — Промойте радиатор
Вариант 1
Теперь вы готовы для самой промывке!
Вариант 2
Используйте этот вариант промывки в случае сильного загрязнения системы охлаждения или в случае, когда вы не уверены в предыдущем обслуживании (например, при покупке пользованного автомобиля). Залить содержимое флакона DETARTRANT RADIATEUR в радиатор. Завести мотор на 15-20 минут, чтобы улучшить проникновение препарата в систему охлаждения. Опорожнить систему и хорошо прополоскать, открыв все краны слива при работающем двигателе.
Шаг 8 — Добавьте охлаждающую жидкость
Идеальная охлаждающая смесь состоит наполовину из антифриза, а наполовину из воды. Должна быть использована дистиллированн
Шаг 9 — Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пломбы, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух — исчезнуть. Когда воздушные пломбы будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.
Шаг 10 — Уборка
Проверьте любые утечки или брызги из-под вентиля, выбросьте тряпки и использова
Внимание! Если Вы не уверены в том, что справитесь с описанной выше работой или Вам не удаётся обнаружить какие либо компоненты системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.) обратитесь к профессионалам для выполнения ими этой работы.
Поделиться…0 Добавить комментарий
Имя (обязатель
Осталось: 1000 символов
Обновить
Отправить (Ctrl+Enter)Отменить ..
Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора — это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду.
Источник: mssoil.ru
Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.
К сча
Что вам понадобится:
•Антифриз (4-8 литров)
•Дистилли
•Или готовая Охлаждающая жидкость −37С
•Средство для промывки радиатора, например DETARTRANT RADIATEUR.
•Дренажная кастрюля или ведро
•Садовый
•Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
•Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
•Ведро с мыльной водой
•Очки для безопасн
•Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
•Тряпки
•Набор гаечных ключей и отверток
Шаг 1 — Начало
Прежд
Шаг 2 — Вычистите радиатор
Поднимите и надежно закрепите капот двигателя, чтобы избежать его случайного падения. Затем используйте нейлоновую кисть и мыльную воду, чтобы аккуратно соскрести грязь с решетки радиатора. Скрести надо по направлению радиаторных креплений, а не против, потому что хрупкий металл можно повредить. Когда решетка будет вычищена, направьте прямую струю воды из шланга, чтобы окончательно вымыть все загрязнения. Хотя прочищать радиатор полностью надо раз в 2 года, мыть радиаторную решетку лучше всего каждые 20,000 километров или около того.
Шаг 3 — Поставьте дренажную кастрюлю
Правильны
Шаг 4 — Проверьте крышку радиатора
Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением — это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, — это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.
Шаг 5 — Проверьте зажимы и шланги
Следующи
Шаг 6 — Удалите остатки старой жидкости
Радиаторный вентиль должен иметь ручку, чтоб его было легко открыть. Отверните вентиль (не забудьте про перчатки — охладитель токсичен!) и дайте жидкости вытечь в кастрюлю, поставленную под машину (Шаг 4). Когда вся жидкость вытечет, закройте вентиль и поместите все отходы в контейнер, который вы приготовили заранее. Затем поставьте кастрюлю обратно под вентиль радиатора.
Шаг 7 — Промойте радиатор
Вариант 1
Теперь вы готовы для самой промывке!
Вариант 2
Используйте этот вариант промывки в случае сильного загрязнения системы охлаждения или в случае, когда вы не уверены в предыдущем обслуживании (например, при покупке пользованного автомобиля). Залить содержимое флакона DETARTRANT RADIATEUR в радиатор. Завести мотор на 15-20 минут, чтобы улучшить проникновение препарата в систему охлаждения. Опорожнить систему и хорошо прополоскать, открыв все краны слива при работающем двигателе.
Шаг 8 — Добавьте охлаждающую жидкость
Идеальная охлаждающая смесь состоит наполовину из антифриза, а наполовину из воды. Должна быть использована дистиллированн
Шаг 9 — Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пломбы, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух — исчезнуть. Когда воздушные пломбы будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.
Шаг 10 — Уборка
Проверьте любые утечки или брызги из-под вентиля, выбросьте тряпки и использова
Внимание! Если Вы не уверены в том, что справитесь с описанной выше работой или Вам не удаётся обнаружить какие либо компоненты системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.) обратитесь к профессионалам для выполнения ими этой работы.
Поделиться…0 Добавить комментарий
Имя (обязатель
Осталось: 1000 символов
Обновить
Отправить (Ctrl+Enter)Отменить ..
ФИНАЛ-решение.ИТОГ.
Спасибо всем за солидарность! Так приятно было быть с вами вместе.