Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не плавное переключение передачь, ставишь на "Д" рывок, немного пожирает масло. Да и если кто знаует подскажите где в инете можно найти все "симптомы" или сигналы к ремонту того или иного что уже пора
Если не большой толчёк при включении то это нормально. А вот если рывок, да ещё и переключается с ударами то это однозначно ремонт. И жидкость она подъедать не может, убегает куда-то. Не менял жидкость с фильтром последнее время?
Если не большой толчёк при включении то это нормально. А вот если рывок, да ещё и переключается с ударами то это однозначно ремонт. И жидкость она подъедать не может, убегает куда-то. Не менял жидкость с фильтром последнее время?
Если не большой толчёк при включении то это нормально. А вот если рывок, да ещё и переключается с ударами то это однозначно ремонт. И жидкость она подъедать не может, убегает куда-то. Не менял жидкость с фильтром последнее время?
смотрели сказали что либо сальники коренные, либо кольца колпачки
Если не большой толчёк при включении то это нормально. А вот если рывок, да ещё и переключается с ударами то это однозначно ремонт. И жидкость она подъедать не может, убегает куда-то. Не менял жидкость с фильтром последнее время?
смотрели сказали что либо сальники коренные, либо кольца колпачки
Если уж туда и лезть то менять всё что на "подходе". А такого года вообще странно что она без ремонта. А то что говорят "либо кольца колпачки", это вилами на воде писано. Пока не вскроют точно ни кто не скажет. Если что то не советую покупать восстановленные или БУ, чини свою коробку, так будет дешевле.
ВАМ НАДО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП И ЗАОДНО ПУСТЬ ПОЧИСТЯТ ФИЛЬТР В ПОДДОНЕ КОРОБКИ А ТО НЕКОТОРЫЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ ХОТЯ НАДО. ЕСЛИ РЫВОК СО СТУКОМ ТО НАДО ПОСМОТРЕТЬ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ
ВАМ НАДО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП И ЗАОДНО ПУСТЬ ПОЧИСТЯТ ФИЛЬТР В ПОДДОНЕ КОРОБКИ А ТО НЕКОТОРЫЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ ХОТЯ НАДО. ЕСЛИ РЫВОК СО СТУКОМ ТО НАДО ПОСМОТРЕТЬ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ
ВАМ НАДО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП И ЗАОДНО ПУСТЬ ПОЧИСТЯТ ФИЛЬТР В ПОДДОНЕ КОРОБКИ А ТО НЕКОТОРЫЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ ХОТЯ НАДО. ЕСЛИ РЫВОК СО СТУКОМ ТО НАДО ПОСМОТРЕТЬ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ
+1000 начни с замены жижи!поменяешь-ощутишь разницу!
БЫЛ я седне в сервисе коренной сальник менял. оказываеца рывок и не плавное переключение из-за того было, что тросик какой то из паза вышед ))))) его просто пальцем ткнули и он встал как надо и все это прошло ))))
смотрели сказали что либо сальники коренные, либо кольца колпачки
смотрели сказали что либо сальники коренные, либо кольца колпачки
+1000 начни с замены жижи!поменяешь-ощутишь разницу!