Вопрос дизелистам:отчего рвет кромку гильзы четвёртого цилиндра?История вкратце такова:была замена поршневой(неизвестного производителя).В период обкатки произошёл прорыв газов в радиатор,в связи с чем был произведён ремонт:замена головки,прокладок и т.д.Повторный запуск -тот же выхлоп в радиатор,тосол в 4-м цилиндре.Снова разборка.Детальный осмотр выявил трещину в гильзе 4 цил.Замена гильзы на новую со всеми вытекающими.Ключ на старт.До нагрева 80-нормально,далее та же история-фонтан из радиатора.Снятие головки-трещина в поменянной гильзе.Извиняюсь за столь пространный анамнез,просто задолбало,учитывая что агрегат установлен на газоне,т.е.снимать-ставить картер удовольствие ниже среднего.Молю о дельном совете.