Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мы часто жалуемся, что наши автомобили расходуют много топлива. Однако, что значит много? Е-класс Мерседеса расходует много? Ну 12 литров на сотку вроде не мало! Однако в сравнении с чем? Эскалейд к примеру расходует не меньше 20 литров!
Недавно стал разбираться в ценовой политике различных авиакомпаний. Не понял почти ничего. Не могу понять, почему в одно и то же направление цены могут быть разными. Выясняется, что не последнюю роль играет расход топлива самолета, который может быть абсолютно разным. К примеру наш отечественный Ил-96 расходует порядка 8 тонн за час полета. А современный Аэробус А330 всего 4 тонны. Но тут еще больший парадокс. Получается, что на старых отечественных самолетах дороже летать? Если это так, то зачем они нам нужны, и почему их по сей день эксплуатируют ведущие авиакомпании страны?
Кто реально шарит в этой теме? Можете мне объяснить доступно?
еть такое слово - НАДО!
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
еть такое слово - НАДО!
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
Cоотношение перевезенного груза ( пассажиров) к сожженному топливу. К примеру на одинаковом маршруте в 1000 км наш перевезет 100 тонн груза и потратит 20 тонн керосина, а их 50 тонн, но за 10 керосина. Цифры приблезительно равныеполучаются. Наши самолеты , гоняющие "а бугор", не проходят по уровню шума,только и всего. На Илы и ТУшки уже сто лет , успешно ставят их движки от "Пратт и Уйтни".
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
Но ведь воздушные дороги-то не надо строить!
Но ведь воздушные дороги-то не надо строить!