24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот это расход топлива!

Мы часто жалуемся, что наши автомобили расходуют много топлива. Однако, что значит много? Е-класс Мерседеса расходует много? Ну 12 литров на сотку вроде не мало! Однако в сравнении с чем? Эскалейд к примеру расходует не меньше 20 литров!
Недавно стал разбираться в ценовой политике различных авиакомпаний. Не понял почти ничего. Не могу понять, почему в одно и то же направление цены могут быть разными. Выясняется, что не последнюю роль играет расход топлива самолета, который может быть абсолютно разным. К примеру наш отечественный Ил-96 расходует порядка 8 тонн за час полета. А современный Аэробус А330 всего 4 тонны. Но тут еще больший парадокс. Получается, что на старых отечественных самолетах дороже летать? Если это так, то зачем они нам нужны, и почему их по сей день эксплуатируют ведущие авиакомпании страны?

Кто реально шарит в этой теме? Можете мне объяснить доступно?
КонстантинБуровой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Екатерина Сенина
Я шарю больше в тачках!
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я шарю больше в тачках!
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
На те: трицикл или трайк.
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я думаю тут стандартный W6 объемом 3.2 литра. Где-то 289 лошадей, если, конечно турбину не вставили!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на КонстантинБуровой
КонстантинБуровой
Ну я думаю тут стандартный W6 объемом 3.2 литра. Где-то 289 лошадей, если, конечно турбину не вставили!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это скорее дизель на 2л с непосредственным впрыском, системой "Common Rail" ,но без турбонаддува мощностью в 102 лошадки!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Это скорее дизель на 2л с непосредственным впрыском, системой "Common Rail" ,но без турбонаддува мощностью в 102 лошадки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычная турбокастрюля с движком от миксера..
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классная тачка!)
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я шарю больше в тачках!
СсылкаПожаловаться
Ну судя по аватарке ваш автомобиль не много кушает) Он же гибридный у вас?
СсылкаПожаловаться
Dark
еть такое слово - НАДО!
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Dark
Dark
еть такое слово - НАДО!
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
СсылкаПожаловаться
Ну да) о ситуации с дорогами в нашей стране в другом ракурсе говорить не приходится.
Но ведь воздушные дороги-то не надо строить!
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровой
Ну да) о ситуации с дорогами в нашей стране в другом ракурсе говорить не приходится.
Но ведь воздушные дороги-то не надо строить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так принцип тот же - так надо!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тонно - километр ( пассажиро - километры) у них практически равны.
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тонно - километр ( пассажиро - километры) у них практически равны.
СсылкаПожаловаться
в каком смысле? я не очень понял
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на КонстантинБуровой
КонстантинБуровой
в каком смысле? я не очень понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cоотношение перевезенного груза ( пассажиров) к сожженному топливу. К примеру на одинаковом маршруте в 1000 км наш перевезет 100 тонн груза и потратит 20 тонн керосина, а их 50 тонн, но за 10 керосина. Цифры приблезительно равныеполучаются. Наши самолеты , гоняющие "а бугор", не проходят по уровню шума,только и всего. На Илы и ТУшки уже сто лет , успешно ставят их движки от "Пратт и Уйтни".
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Почитайте тут- может понравится: http://www.ato.ru/content/sravnenie-eksp....
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Почитайте тут- может понравится: http://www.ato.ru/content/sravnenie-eksp....
СсылкаПожаловаться
к сожалению у меня не открывается. там написано, что страница не найдена
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на КонстантинБуровой
КонстантинБуровой
к сожалению у меня не открывается. там написано, что страница не найдена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда в яндексе наберите: сравнить ил-96 и боинг- первый же сайт АТО.
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Тогда в яндексе наберите: сравнить ил-96 и боинг- первый же сайт АТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот. Нашел. Щас почитаю.
СсылкаПожаловаться
Анна
А сколько стоят ИЛ-96 и аэробус А330?)
СсылкаПожаловаться
КонстантинБуровойВ ответ на Анна
Анна
А сколько стоят ИЛ-96 и аэробус А330?)
СсылкаПожаловаться
Ну аэробус около 80-90 миллионов долларов в зависимости от модификации. А ИЛ-96 уже не продается. Он 93 года выпуска
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария