Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
может кто то сталкивался...не заводиться как положено...завести можно только если залить топливо под свечку...подсоса воздуха нет нигде.компрессия 7атм. пробовали ставить другой карб.все тоже.в чем причина может быть?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Домовёнок Кузя
У меня когда-то был 2-х тактный скутер (не знаю, китайский или марсианский). И эта проблема иногда была. Проблема по моему была в следующем. Обычного бензокраника и него не было. Стоял клапан, управляемый вакуумом из впускного коллектора. Когда не заводился нужно было очень активно дрыгать кик-стартером при полностью сброшенном газе, чтобы создать вакуум, достаточный для открытия клапана. Да ещё нужно, чтобы поплавковая камера наполнилась. Иногда терпежу не хватало, тогда шприцем пару кубиков под свечу. Шприц всегда с собой возил. Если у вас система такая же с вакуумным краником - смотрите его или трубку или подсос воздуха в соединениях трубки (подсос может быть очень незначительный и на работу двигателя практически не влиять, а краник не открывается). Как то так.
вакуумный краник тоже смотрел, дело в том что даже трубку вакуумную которая идет на этот краник снимаешь и искуствено делаешь вакуум и потом одеваешь всеровно не заводиться...только стоит налить под свечу и сразу заводиться...а может идти подсос воздуха через систему подачи масла в картер?
вакуумный краник тоже смотрел, дело в том что даже трубку вакуумную которая идет на этот краник снимаешь и искуствено делаешь вакуум и потом одеваешь всеровно не заводиться...только стоит налить под свечу и сразу заводиться...а может идти подсос воздуха через систему подачи масла в картер?
Сомнительно. Хотя проверить это нетрудно. Заглушить эти маслопроводы наглухо и развести бензин в баке с маслом в нужной пропорции и заводить.
А не заводится на холодную или на горячую или независимо от температуры двигателя?
Ещё вопрос: не заводится всегда или только после длительной стоянки?
вакуумный краник тоже смотрел, дело в том что даже трубку вакуумную которая идет на этот краник снимаешь и искуствено делаешь вакуум и потом одеваешь всеровно не заводиться...только стоит налить под свечу и сразу заводиться...а может идти подсос воздуха через систему подачи масла в картер?
перестал заводиться перед зимой. резко! стоит ему налить под свечку заводиться сразу что на холодную что на горячую, после зимы вот вожусь... вчера разобрал весь, поехал за новой поршневой.покупать не стал.в процессе сравнения выяснилось что моя поршневая лучше новой.утечек через сальники видимых нет,сальники целые и выглядят довольно ново. поменял лепестки... все бестолку. вчера еще обратил внимание что он плохо всасывает через патрубок на карбюратор. снимал пробовал рукой затыкать както слабовато разряжение...захотелось проверить гермитичность картера...налил бензин-не течет ни от куда....что за баста?
где он еще может подсасывать воздух кроме сальников и прокладок? может там еще какие то приблуды стоят или отводы в картере?просто двигатель очень простой и не завестись для него технически странно но все же есть индивиды которые просто вынесут весь бубен... вечерком буду сравнивать клапана лепистковые...может они чего мудрят
Было такая тема,с мелким,когда первую зажигалку ему купил.Ничего не стал делать,приловчился,и его научил,чуть выворачивать ручку газа,настолько чтобы не заливать свечку.Три года тренировок и у него стал заводиться как часы.
парни спасибо всем за советы!!!разобрался с этим мопедом....сальники....но они не подтекали...но и не прижимались как следует к колен.валу. не создавалось разряжение в картере и он не всасывал топливо из карбюра в момент пуска. странно то что я в картер заливал топливо под завяз и оно не вытекало))то и помешало поменять мне их сразу, но поменял сальники и все пошло... заводиться отлично карб регулируется как надо.
А не заводится на холодную или на горячую или независимо от температуры двигателя?
Ещё вопрос: не заводится всегда или только после длительной стоянки?